Кейс по SMM-продвижению магазина экипировки для рыбалки @norfin.by

Услуга: SMM-продвижение

Тематика: магазин экипировки для рыбалки, охоты и туризма

Бюджет: в рамках абонплаты/пакета SMM

 

Сотрудничать с “Норфин” начали осенью 2019 года. Был запрос на ведение аккаунта в инстаграме. Страница уже была, но в ней отсутствовал какой-либо дизайн, посты выкладывались хаотично, без обработки. На начало ноября в аккаунте было 853 подписчика.

Какие были цели?

Разработать дизайн для ленты, иконок хайлайтов и наполняющих их сторис в соответствии со стилистикой бренда
Разработать структуру хайлайтов
Оформить шапку профиля
Повысить информированность пользователей о бренде Norfin
Создать положительный имидж бренда в глазах потенциальных клиентов
Сформировать заинтересованную аудиторию и стать ближе к ней
Увеличить количество заказов

Этапы создания и продвижения

Разработка дизайна для ленты. Были учтены все пожелания заказчика по цветовой гамме и простым дизайнерским решениям. Клиент хотел, чтобы в аккаунте присутствовало много товаров и постов про рыбалку. Реализовали дизайн в концепции “сетки”. Контент предоставил клиент напрямую от поставщика с фотосессий. Какого “живого” контента, например, обзоров и т.п. не было, только фотографии.

Оформление шапки профиля. В первой строке указали ключевой запрос, по которому пользователи будут искать товары для рыбалки, и гео — Беларусь, так как есть доставка по всей Беларуси. Это позволило аккаунту ранжироваться на первых сроках при поиске. В шапке перечислили ключевые моменты, которые важно было осветить. Добавлены кликабельные ссылка на сайт, адрес, контакты.

Аватар профиля. Создавали аватар с использованием логотипа. Есть две версии: зимний в голубых оттенках и на остальные времена года в зеленых оттенках.

Проработка структуры хайлайтов, разработка дизайна для иконок хайлайтов и наполняющих их сторис. Дизайн был разработан согласно общему стилю дизайна ленты и в основных цветах сайта. Были выделены наиболее важные категории, которые будут закрывать боли клиентов. Потенциальные клиенты могут увидеть отзывы и репосты от других клиентов (что вызовет доверие к магазину), узнать условия доставки, информацию об обмене и гарантии, контакты. Также в хайлайты преимущественно добавляем анимированные сторис в общей стилистике аккаунта по основным категориям товарам: костюмы, палатки, очки, термобелье, перчатки.

Контент. В контент-плане сочетаем несколько видов постов: рассказываем о товаре и демонстрируем его, делаем развлекательные и вовлекающие посты,связанные с рыбалкой, и демонстрируем товары на “живых” фотографиях, прописывая, какие товары задействованы в фото, чтобы потенциальные клиенты видели, как они выглядят вживую, и в какой обстановке их можно применить и с чем надеть одежду.

Каждый месяц разрабатываем контент-план, который учитывает потребности подписчиков, их заинтересованность в определенных темах, а также знакомит с ассортиментом магазина. Создаём спрос на товары путем интересного контента и демонстрации товаров на людях и в обстановке рыбалки.

Прописали грамотную редполитику по хештегам, которая привлекает новых заинтересованных пользователей.

Высылаем новым подписчикам приветственные сообщения, в которых предоставляем скидку на первый и последующие заказы через директ, тем самым, уменьшаем риск отписки.

Публикуются сторис. Проводятся опросы, викторины, вовлекающие пользователей в контент аккаунта, а также публикуются сторис с развлекательным и экспертным контентом.

Несколько раз за время сотрудничества проводили розыгрыши.

Результаты работы

Результаты работы можно оценить по динамике охваченных аккаунтов и показов, а также по органическому приросту подписчиков. Важно понимать, что у клиента ограничен бюджет, поэтому рост аккаунта сугубо органический в рамках стандартного пакета: 12-13 постов в месяц и +/- 20 сторис в месяц.

Органический прирост подписчиков:

На 01.01.2020 — 878На 01.03.2021 — 2805
 

 

Прирост — 1927 подписчика

Показатели охваченных аккаунтов и показов за 7 дней:

24.10.2019-23.10.201917.09.2020-23.09.2020
Охваченные аккаунты: 711Охваченные аккаунты: 87 723
Показы: 2918Показы: 102 404
 

Увеличение показателей в 35 раз и 122 раза за год

Показатели охватов и показов постов увеличились больше, чем в 2 раза:

Увеличение активности пользователей за месяц:

  • Увеличение количества “живых” подписчиков. Органическим ростом удалось набрать 2000 именно целевых подписчиков, большинство из которых регулярно просматривают сторис и реагируют на посты. Подписчиками являются реальные люди, а не боты. Аккаунт хорошо и планомерно развивается без использования таргетированной рекламы (с рекламой рост бы был в разы больше) с качественной аудиторией и соответствующими этому показателями.
  • Получение заказов через директ.
  • Повышение узнаваемости бренда.
  • Формирование лояльной и заинтересованной аудитории.

Продолжаем вести социальные сети и двигаться в сторону развития бренда в социальных сетях.

Получите бесплатную консультацию

Для того, чтобы заказать создание сайта, узнать нюансы по тарифам, получить персональную скидку для вашей компании, а также бесплатную и всеобъемлющую консультацию от профессионалов:

Звоните: +375 29 692 54 44 (А1), +375 33 347 54 44 (МТС)

Пишите: info@barsukov.by или оформите заявку на сайте через форму ниже: