phone
phone
phone
phone
phone

Кейс по SEO-продвижению ООО “Марлен”

Кейс по SEO-продвижению ООО “Марлен”

  • Услуга: SEO-продвижение
  • Тематика: Медицинские услуги
  • Бюджет: В рамках абонплаты

Введение

Сотрудничать с ООО “Марлен” начали весной 2018 года, сама организация работает с 2017 года. Первоначально имелся “самодельный” сайт на конструкторе Vigbo + единственный источник трафика и заявок slivki.by. В организации отсутствует маркетолог и любой другой специалист помимо докторов и администраторов центра, все работы ведутся ООО “Барсуков Медиа” на аутсорсе (удалённо).

Какие были цели?

  • Увеличение количества клиентов;
  • Увеличение количества каналов получения клиентов;
  • Повышение конверсий на сайте;
  • Продвижение всех услуг медцентра.

Что было решено сделать?

  • Согласовано создание нового сайта, так как изначально сайт был сделан на конструкторе и не на белорусских серверах. К слову, размещение не на белорусских серверах влечёт за собой штраф в 20 базовых величин.
  • Продумана структура будущего сайта. Пример по одной услуге — для каждого новообразования были созданы свои посадочные страницы, что помогло продвинуть в поиске по НЧ (низкочастотным) и СЧ (среднечастотным) запросам, и т.д.

Что было сделано помимо создания сайта?

1. Чтобы передать вес старых страниц были настроены постраничные редиректы. Это очень важный пункт для продвижения.
2. В процессе создания были учтены все базовые необходимые настройки сайта, чтобы поисковик мог проще понимать сайт (отсутствие дублей, оптимизация заголовков, скорость загрузки, адаптивная версия сайта и т.д.).
.3. Внедрение функционала. Для улучшения поведенческих факторов был внедрен быстрый поиск услуг по части тела.
Например, пользователь наводит “на волосы” и “всплывает” список предоставляемых медцентром услуг.
Внедрение “девушки” позволило улучшить вовлеченность на посетителей на сайте.
4. Необычные блоки. Продуман блок с краткой информацией по услуге.
Включает в себя информацию о продолжительности, кол-ве необходимых процедур, оборудовании и др.
5. Регистрация на Гугл и Яндекс картах. Заполнение полного профиля компании. Важный пункт — без присутствия на картах, SEO-продвижение чуть более затруднено.
Карточка компании в гугл:
Карточка компании в яндекс:
6. Проработана страница с отзывами с возможностью загрузки фотографии / скриншота реального отзыва и просмотра оцифрованной версии отзыва. 7. Вывод 3D тура на сайте (саму процедуру съёмки тура заказывали отдельно). 8. На 4-5 месяце продвижения, после того как было замечено определенное снижение динамики позиций в Гугле, было решено внедрить отдельные страницы с докторами, сертификатами. Исключили из шапки / слогана неоднозначное слово “Инвестирование”. Переработана страница “О нас”. Это помогло, динамика роста позиций в Гугле была восстановлена и до сих пор есть положительный тренд. 9. Проработка контента с целью улучшения видимости по упущенным фразам. Например для страницы лазерной эпиляции было упущен запрос “лазерная эпиляция всего тела” — по которому клиенту однозначно интересно быть в выдаче. 10. Очень много мелких правок, улучшение внешнего вида контента. Вывод контента блоками, а не монолитными статьями. Важно чтобы посетителям сайта было просто изучать контент на сайте. 11. Аналитика отказов. Было обнаружено что для браузеров FireFox определенной версии сайт отображался не лучшим образом и отказы были больше 40%. Баг был вовремя исправлен программистами. 12. Внешняя оптимизация сайта. Важнейший пункт, касающийся закупки внешней ссылочной массы. Для эти целей каждый клиент по SEO-продвижению выделяет определенный бюджет (обычно от 50 до 200 бел. руб./мес.) 13. Увеличение скорости загрузки сайта в зависимости от типа страниц. Минимизация кода, CSS, по возможности JS. Минимизация фото, изображений. Установка плагинов для кэша. Удаление комментированного кода. Переезд на SSD-хостинг. 14. Продумана функция прокладки маршрута для мобильных устройств. Согласно статистике ей начали пользоваться 5-7% посетителей. 15. Крауд-маркетинг (SERM, работа с репутаций).

Результаты работы

График посещаемости из поисковиков Гугл и Яндекс.
Основная масса клиентов приходит через поиск. Теперь не нужно ежемесячно платить за размещение в slivki.by (очень серьёзные суммы) и других платных каталогах. Освободившиеся средства вложены как в контекстную рекламу, так и в разработку улучшений на сайте. Сайт постоянно улучшается и дорабатывается. Показатель ИКС (индекс качества сайта) от Яндекса, каждые 2-3 месяца сайт добавляет 10 пунктов. Мы продолжаем шлифовать сайт компании, работать над SEO-продвижением, контекстной рекламой, SERM (репутация), SMM (социальные сети + таргетированная реклама) и делать всё для успешного развития бизнеса компании.
Хотите увеличить продажи?
Мы точно знаем, как благодаря разработке сайта, привести клиентов! Оставьте заявку.
 
Рейтинг
( 3 оценки, среднее 5 из 5 )
Агентство интернет-маркетинга