phone
phone
phone
phone
phone

Кейс по SEO-продвижению сайта туроператора Unitravel-minsk.by

Кейс по SEO-продвижению Туроператора ЮНИТРЭВЕЛ

  • Услуга: SEO-продвижение
  • Тематика: Автобусные туры
  • Бюджет: В рамках абонплаты

Введение

logo Сотрудничать с туроператором “ЮНИТРЭВЕЛ” начали в декабре 2018 года. Нужно было восстановить видимость по запросам. Поднять посещаемость минимум до прежнего уровня. Основная проблема сайта была в том, что при переносе сайта на новый шаблон, не были учтены редиректы. Фактически смена шаблона сайта повлекла за собой уменьшение видимости на 90% в поисковиках. Клиент обратился к нам, когда уже было всё плохо. Получилось ли у нас восстановить поток клиентов из органического поиска и помочь клиенту собрать полные автобусы? Обязательно читайте до конца.

Какие были цели?

  • Восстановить видимость по запросам автобусные туры + страна ✓
  • Подготовиться к сезону, автобусы должны быть заполнены ✓
  • Увеличение конверсий с сайта ✓

Что было решено сделать?

  • Момент настройки редиректов был упущен, а прошлый SEO-шник ЮНИТРЭВЕЛ не устраивал. В первую очередь мы произвели комплексный аудит сайта и выявили основные проблемы, которые могли мешать продвижению сайта (битые ссылки, не полноценно оптимизированные метатеги, пустые страницы).
  • Структура сайта предполагала продвижение только запросам типа: автобусные туры+страна. Важно! Конкуренция по этому типу запросов не маленькая и попасть в ТОП быстро и просто не получилось бы. Поэтому решено было расширить структуру и собирать трафик как по месяцам, так и событиям, видам отдыха. (Для реализации необходима была помощь программистов, т.к. требовалось внедрение функционала.)
  • Одна из важных ошибок которая мешала продвижениею. Это структура URL сайта. Например страница с “автобусными турами по Европе” имела ссылку https://unitravel-minsk.by/avtobusnye-tury-po-evrope.html, “хвост” oem.html никак не говорил о том, что тут есть автобусные туры. Простое изменение адреса на https://unitravel-minsk.by/avtobusnye-tury-po-evrope.html и настройка постраничных редиректов помогло поднять страницу на 5-10 позиций. Аналогичная ситуация была по всем другим страницам стран.

Другие SEO работы на сайте:

1. Проработка каждого отдельного тура. Подбор запросов и продвижение для отдельных туров которые целесообразно было продвигать. Таким образом, появилась видимость по запросам типа: туры, отдых +город или туры +знаменитое место. 2. Большое значение в продвижении сыграла внутренняя перелинковка. Позиции по ключевым запросам заметно улучшали значение на 1-5 позиций. 3. Дополнительно оговаривался вопрос, чтобы администратор сайта со стороны ЮНИТРЕВЕЛ не удалял продвигаемые индивидуально нами туры, так как в следующем году они снова появятся. Т.е. если бы не вели мониторинг, то и не заметили, что администратор удаляет их. Очень важный нюансы, связанный с актуализацией данных и совместной работой на всех уровнях. 4. Добавление поиска на сайт. Изначально на сайте не был продуман поиск туров. Нами было предложено создание формы подбора туров. Но ввиду отсутствия бюджета на разработку функционала обошлись простым поиском по слову.
5. Рекомендации по улучшению конверсий.
  • Вывод стикеров: ХИТ, Гарантия выезда
  • Вывод важных событий в меню
  • Вывод информации о том что осталось мало мест.
6. Подготовка контента для 10-ти стран у профессионального копирайтера, который путешествует и пишет для сайтов туристической тематики. 7. Реализован список мелких правок и доработок — 32 задачи. 8. Добавлена возможность вывода Emoji в заголовке. Изначально Emoji не имели техническую возможность записи в базу данных.
После реализации технических правок, можно выводить эмодзи по туристической тематике 🚌 или ⛱️, 🌴 вставлять в заголовок чтобы увеличить заметность нашего объявления в выдаче.
9. В ходе работы мы исправили все имеющиеся ошибки, которые указаны в панелях вебмастеров Гугл и Яндекс. Т.е. продвижениею теперь ничего не мешает.

Скриншоты запросов и их позиций в Гугл и Яндекс (02-12-2019)

фото
фото
фото
фото

Статистика

Красная линия, начало работы с компанией ЮНИТРЭВЕЛ. Посещаемость декабря 2018 и декабря 2019 года отличается в 4,5 раза. Особенно продвижение оценил Яндекс, увеличив посещаемость в 10 раз (желтая линия)
Итоги работы Клиент доволен. Все автобусы наполнены и закрыты на 100% (и даже увеличено количество выездов). Важно отметить, что точечно заполнить автобус помогала в т.ч. и контекстная реклама. Мы продолжаем шлифовать сайт компании, работать над SEO-продвижением, контекстной рекламой, SERM (репутацией компании в интернете), и делать всё для успешного развития бизнеса компании “ЮНИТРЭВЕЛ”.
Хотите увеличить продажи?
Мы точно знаем, как благодаря разработке сайта, привести клиентов! Оставьте заявку.
 
Рейтинг
( 4 оценки, среднее 5 из 5 )
Агентство интернет-маркетинга