Как выбрать SEO-студию?
- Как найти свою СЕО-студию?
- Вот как нужно выбирать SEO-подрядчика
- С кем связываться не стоит?
- SEO – постоянная работа
Чтобы эффективно развивать бизнес в Интернете, нужно учитывать много нюансов и постараться избежать ошибок, с которыми сталкиваются начинающие и опытные владельцы компаний или индивидуальные предприниматели. Как вывести сайт в топ? Как быстро получить лояльных и платежеспособных клиентов?
Обращайтесь в СЕО-компанию. В Беларуси и в Минске сотни агентств комплексного интернет-маркетинга. У каждого убедительные плюсы в виде портфолио с кейсами, инструментов продвижения, а главное – различных пакетов услуг и команды с разносторонним опытом.
Как найти свою СЕО-студию?
Если нет знакомых, которые посоветуют специалистов с отличной репутацией, то можно пойти другим путем:
- ищите компанию с высоким рейтингом, у которой много положительных отзывов;
- изучайте сайт – чем интереснее и креативнее портфолио, тем серьезнее подход к проектам;
- узнайте все о тарифах, которые предлагает компания – так поймете, подходит ли она вам.
Подходите к поиску обстоятельно, если планируете сотрудничать в течение долгого времени. Критериев подбора в этом случае больше.
Вот как нужно выбирать SEO-подрядчика
- Качество кейсов. Наличие портфолио – не показатель профессионализма. Оценивайте качество кейсов. Каждый должен быть информативным, чтобы за пару минут вы увидели, к каким результатам удалось прийти и за какой период. Еще лучше, если имеются кейсы, схожие с вашей тематикой.
- Условия сотрудничества. Как ведется взаимодействие с клиентом? Какие дедлайны и гарантии? Все это прописывается в договоре. Чем понятнее договор и чем лучше в нем раскрыты нюансы сотрудничества, тем надежнее заказчик защищен от неприятных сюрпризов.
- Стоимость услуг. Любая СЕО студия, которая занимается продвижением сайтов, должна обосновать стоимость оптимизации. Эта цифра зависит от ряда факторов (объем и сложность, конкурентность тематики, регион продвижения, исходные показатели, возраст сайта и прочее).
- Подход к работе с клиентом. Важно, чтобы вы получили команду с релевантным опытом. Они смогут погрузиться в бизнес и учесть разные нюансы. С вашей стороны нужна обратная связь и развернутые ответы на вопросы.
- Качество брифа/коммерческого предложения. Чем подробнее составлен бриф с вопросами о продукте, тем выше шансы, что в процессе оптимизации не будет сложностей, и вы получите запланированный итог в указанные сроки.
Важно понять, комфортно ли общаться с людьми, которые будут взаимодействовать с вами. Это легко проверить на первой встрече, когда вы знакомитесь с командой. Если чувствуете, что топ-менеджер или аккаунт-специалист, ведущий проект, адекватен – можно работать вдолгую.
С кем связываться не стоит?
Вас могут привлечь «яркой оберткой» в виде невыполнимых обещаний. Вот о чем речь:
- гарантии вывода в топ всего за пару месяцев. Даже с высоко- и среднечастотными запросами. Оптимизация – долгий и последовательный процесс, в топах находятся сайты, которые на рынке 10-20 лет. Серьезный подрядчик не дает гарантий попадания в топ.
- недобросовестность. На рынке есть игроки, которые увлекаются накруткой трафика. Это метод «черного» SEO, он не дает результатов и создает проблемы в виде санкций от поисковых систем. Сайт выпадает из поисковой выдачи и попадает в бан или под фильтры.
- необоснованная стоимость услуг. Некоторые навязывают ненужные услуги, а отсутствие результатов объясняют тем, что нужно вкладывать в раскрутку больше денег. В случае с агентством, которое дорожит репутацией, вы получите отчет за каждый вложенный рубль.
- имитация активности. Менеджер может звонить по несколько раз в день, а отчеты будут на почте каждую неделю, но вы поймете, что сайт не продвигается и продажи не растут. Просите развернутую и понятную аналитику или ищите другого подрядчика, который проведет независимый и честный аудит.
SEO – постоянная работа
Не все владельцы бизнесов понимают, что нельзя продвинуть веб-ресурс в топ один раз и «снимать сливки» в виде высоких продаж и лояльных покупателей на протяжении долгих лет. Даже если с интернет-магазином или корпоративным сайтом все хорошо, он нуждается в регулярной поддержке:
- Нужно обновлять контент или актуализировать имеющийся (новости, акции, полезные статьи в блоге, добавление описаний товаров и пр.).
- Важно устранять ошибки в коде и следить, чтобы сайт оставался удобным для пользователей, которые заходят на него с разных типов устройств. Это – часть техподдержки.
- Следует удерживать позиции в списке выдачи или работать над их повышением, отслеживать и анализировать показатели эффективности страниц.
Веб-студия, которая занимается продвижением профессионально и ответственно, каждому предлагает долговременный план по поддержке.
Если удалось вывести запросы в топ-5 или топ-3, то останавливаться нельзя. Важно увеличивать конверсию и расширять семантическое ядро. Особенно, если тематика высококонкурентная, в которой за места в топе выдачи борются десятки и сотни сайтов.
Постоянная поддержка позволяет сайту оставаться в поле зрения активно меняющихся и совершенствующихся алгоритмов поисковых систем. Список веб-сайтов на первой странице может поменяться до неузнаваемости. Но грамотная работа с ресурсом позволит сохранить полученные позиции.
Для того чтобы заказать услуги продвижения сайта в поисковых системах, узнать нюансы по тарифам, получить персональную скидку для Вашей компании, а также бесплатную и всеобъемлющую консультацию от наших специалистов:
Звоните: +375 29 692 54 44 (А1), +375 33 347 54 44 (МТС)