Как выбрать SEO-студию?

Чтобы эффективно развивать бизнес в Интернете, нужно учитывать много нюансов и постараться избежать ошибок, с которыми сталкиваются начинающие и опытные владельцы компаний или индивидуальные предприниматели. Как вывести сайт в топ? Как быстро получить лояльных и платежеспособных клиентов?

Обращайтесь в СЕО-компанию. В Беларуси и в Минске сотни агентств комплексного интернет-маркетинга. У каждого убедительные плюсы в виде портфолио с кейсами, инструментов продвижения, а главное – различных пакетов услуг и команды с разносторонним опытом.

Как найти свою СЕО-студию?

Если нет знакомых, которые посоветуют специалистов с отличной репутацией, то можно пойти другим путем:

  • ищите компанию с высоким рейтингом, у которой много положительных отзывов;
  • изучайте сайт – чем интереснее и креативнее портфолио, тем серьезнее подход к проектам;
  • узнайте все о тарифах, которые предлагает компания – так поймете, подходит ли она вам.

Подходите к поиску обстоятельно, если планируете сотрудничать в течение долгого времени. Критериев подбора в этом случае больше.

Вот как нужно выбирать SEO-подрядчика

  1. Качество кейсов. Наличие портфолио – не показатель профессионализма. Оценивайте качество кейсов. Каждый должен быть информативным, чтобы за пару минут вы увидели, к каким результатам удалось прийти и за какой период. Еще лучше, если имеются кейсы, схожие с вашей тематикой.
  2. Условия сотрудничества. Как ведется взаимодействие с клиентом? Какие дедлайны и гарантии? Все это прописывается в договоре. Чем понятнее договор и чем лучше в нем раскрыты нюансы сотрудничества, тем надежнее заказчик защищен от неприятных сюрпризов.
  3. Стоимость услуг. Любая СЕО студия, которая занимается продвижением сайтов, должна обосновать стоимость оптимизации. Эта цифра зависит от ряда факторов (объем и сложность, конкурентность тематики, регион продвижения, исходные показатели, возраст сайта и прочее).
  4. Подход к работе с клиентом. Важно, чтобы вы получили команду с релевантным опытом. Они смогут погрузиться в бизнес и учесть разные нюансы. С вашей стороны нужна обратная связь и развернутые ответы на вопросы.
  5. Качество брифа/коммерческого предложения. Чем подробнее составлен бриф с вопросами о продукте, тем выше шансы, что в процессе оптимизации не будет сложностей, и вы получите запланированный итог в указанные сроки.

Важно понять, комфортно ли общаться с людьми, которые будут взаимодействовать с вами. Это легко проверить на первой встрече, когда вы знакомитесь с командой. Если чувствуете, что топ-менеджер или аккаунт-специалист, ведущий проект, адекватен – можно работать вдолгую.

С кем связываться не стоит?

Вас могут привлечь «яркой оберткой» в виде невыполнимых обещаний. Вот о чем речь:

  • гарантии вывода в топ всего за пару месяцев. Даже с высоко- и среднечастотными запросами. Оптимизация – долгий и последовательный процесс, в топах находятся сайты, которые на рынке 10-20 лет. Серьезный подрядчик не дает гарантий попадания в топ.
  • недобросовестность. На рынке есть игроки, которые увлекаются накруткой трафика. Это метод «черного» SEO, он не дает результатов и создает проблемы в виде санкций от поисковых систем. Сайт выпадает из поисковой выдачи и попадает в бан или под фильтры.
  • необоснованная стоимость услуг. Некоторые навязывают ненужные услуги, а отсутствие результатов объясняют тем, что нужно вкладывать в раскрутку больше денег. В случае с агентством, которое дорожит репутацией, вы получите отчет за каждый вложенный рубль.
  • имитация активности. Менеджер может звонить по несколько раз в день, а отчеты будут на почте каждую неделю, но вы поймете, что сайт не продвигается и продажи не растут. Просите развернутую и понятную аналитику или ищите другого подрядчика, который проведет независимый и честный аудит.

SEO – постоянная работа

Не все владельцы бизнесов понимают, что нельзя продвинуть веб-ресурс в топ один раз и «снимать сливки» в виде высоких продаж и лояльных покупателей на протяжении долгих лет. Даже если с интернет-магазином или корпоративным сайтом все хорошо, он нуждается в регулярной поддержке:

  1. Нужно обновлять контент или актуализировать имеющийся (новости, акции, полезные статьи в блоге, добавление описаний товаров и пр.).
  2. Важно устранять ошибки в коде и следить, чтобы сайт оставался удобным для пользователей, которые заходят на него с разных типов устройств. Это – часть техподдержки.
  3. Следует удерживать позиции в списке выдачи или работать над их повышением, отслеживать и анализировать показатели эффективности страниц.

Веб-студия, которая занимается продвижением профессионально и ответственно, каждому предлагает долговременный план по поддержке.

Если удалось вывести запросы в топ-5 или топ-3, то останавливаться нельзя. Важно увеличивать конверсию и расширять семантическое ядро. Особенно, если тематика высококонкурентная, в которой за места в топе выдачи борются десятки и сотни сайтов.

Постоянная поддержка позволяет сайту оставаться в поле зрения активно меняющихся и совершенствующихся алгоритмов поисковых систем. Список веб-сайтов на первой странице может поменяться до неузнаваемости. Но грамотная работа с ресурсом позволит сохранить полученные позиции.

Для того чтобы заказать услуги продвижения сайта в поисковых системах, узнать нюансы по тарифам, получить персональную скидку для Вашей компании, а также бесплатную и всеобъемлющую консультацию от наших специалистов:

Звоните: +375 29 692 54 44 (А1), +375 33 347 54 44 (МТС)