phone

SERM

SERM — управление репутацией

SERM – это условное обозначение услуги, входящей в комплекс интернет-маркетинга, которое сложено из четырех заглавных букв английских слов: Search Engine Reputation Management. В буквальном переводе это означает «управление репутацией в поисковых системах», однако чаще принято употреблять “управление репутацией”. Под этим термином понимаются меры, направленные на создание позитивного имиджа организации или бренда в глазах потенциальных клиентов, а также ответ и нейтрализация негатива, который уже присутствует либо периодически появляется в сети.
 

Тарифы на управление репутацией (SERM)

На сегодняшний день нейтрализация негатива в интернете имеет лидирующее значение в составе работы над репутацией, так как специалисты, занимающиеся SERМ, должны не только выполнять на постоянной основе мониторинг отзывовов и мнений, дескридитирующих компанию, но также вытеснять их позитивными публикациями на различных площадках в интернете с лидирующих позиций в выдаче. Предлагаем ознакомиться с тарифами SERM:
SERM стандарт
От 200 руб./мес.
  • Публикация 10-15 отзывов в месяц
  • Подбор площадок
  • Публикация отзывов
  • Работа с Гугл и Яндекс картами
  • Отчетность
SERM — тариф PRO
От 300 руб./мес.
  • Публикация от 20 отзывов в месяц
  • Подбор площадок
  • Публикация отзывов
  • Работа с Гугл и Яндекс картами
  • Отчетность
  • Мониторинг упоминания бренда
  • Разработка модели реагирования
  • Реагирование на упоминание бренда
Хотите безупречную репутацию?
Мы знаем как Вам помочь. Напишите нам о своей проблеме с репутацией, и мы предложим пути решения.

Этапы работ

Для того, чтобы работа по управлению репутацией была эффективной, её разделяют на несколько этапов.

Проведение анализа уже существующего контента

На этом этапе происходит изучение лидеров выдачи поисковых систем по запросам компании или бренда и выявление негативных постов, сообщений и отзывов, которые, к слову, они могут быть как настоящими (написаны реальными пользователями), так и не соответствующими действительности (написанными конкурентами).

Разработка стратегии

Данный этап включает подбор, анализ и сортировку всей имеющейся достоверной информации о компании или бренде, которую необходимо донести до пользователей. Она сможет принести потенциальным читателям пользу в выборе и поддержит положительный образ организации в их глазах. Далее проводится выбор популярных тематических площадок для размещения постов, статей, ответов на отзывы, медиаконтента, а также определение перечня запросов для продвижения.

Реализация стратегии

На этом этапе происходит создание оптимизированных под поисковые системы новостей, имиджевых статей, пресс-релизов, ответов на отзывы, комментариев и откликов. Особо важную роль в управлении репутацией играет актуальность и своевременность обработки негатива. Пользователи должны видеть, что компания заинтересована в непрерывном совершенствовании, готова прислушиваться к критике, вступать в конструктивный диалог и генерировать идеи для решения возникших проблем.

Отчет о выполненных работах

Предоставление отчетов позволяет клиентам видеть рост рейтинга компании в сети интернет и регулировать работу в том или ином направлении, анализировать, где размещены сами отзывы, ответы на вопросы, как поднялся рейтинг компании в тех или иных каталогах и д.р.

Как происходит работа с репутацией?

Работа с репутацией компании или бренда реализуется в трёх направлениях:
Работа с социальными сетями и форумами
В этом секторе особенно важно работать с негативом в онлайн-режиме, поскольку пользователи ждут ответа на оставленные комментарии, какой бы характер они не носили. Своевременность наполнения и продвижения, создание новых веток форумов может «перебить» ветку с негативной информацией, подчеркнуть положительные мнения.
Размещение имиджевого и новостного контента
К этому направлению можно отнести обзоры, рекламные статьи, сообщения о бесплатных мастер-классах, уроках, новости компании, анонс проводимых акций и др. Такой контент должен иметь только нейтральный или положительный окрас и содержать достоверную и актуальную информацию о бренде или организации. Контент размещается на авторитетных статейных или новостных ресурсах.
Работа с отзывами
Написание ответов на отзывы и публикация положительных отзывов — неотъемлемая часть работы с репутацией. Отзывы могут содержать как обещание разобраться в проблеме (если реальный отзыв пользователя негативный), так и благодарность компании за теплые слова в свой адрес (если высказано положительное мнение).
В задачи, которые решает SERM, входит мотивация пользователей на размещение новых положительных отзывов о бренде или компании на разных площадках за счёт проведения активностей, направленных на это.

В каких случаях нужно заказать SERM?

  1. Компанию обсуждают в негативном ключе. По статистике, 70% потенциальных клиентов перед обращением в организацию изучают отзывы о товарах и услугах. Важно реагировать на негатив до того, как он распространится среди целевой аудитории.
  2. Вы запускаете новый продукт на рынок. SERM поможет провести плавное позитивное восприятие новинки потребителями и даст контроль над ситуацией, чтобы не допустить стихийного всплеска негатива.
  3. О вас не говорят в сети интернет. Клиенты ищут мнения о продукции, чтобы быть уверенными в качестве. Как правило, отсутствие отзывов смущает не меньше, чем присутствующий негатив.
  4. Конкуренты ведут информационную войну. В Беларуси не разработаны юридические средства борьбы с «черным PR», поэтому SERM — единственный способ убрать акцент с порочащих репутацию материалов.
  5. Вы ищете пути развития. При правильно организованной работе, SERM может стать основой естественной положительной репутации компании.
Для того, чтобы заказать услуги управления репутацией (SERM) для вашего бизнеса, узнать нюансы по тарифам, получить персональную скидку для вашей компании, а также бесплатную и всеобъемлющую консультацию от профессионалов: Звоните: +375 29 692 54 44 (Велком/А1), +375 25 797 54 44 (life) Пишите: info@barsukov.by или оформите заявку на сайте через форму ниже:
Хотите безупречную репутацию в сети?
Мы знаем как Вам помочь. Напишите нам о своей проблеме с репутацией и мы предложим проверенные решения.

Наши клиенты

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 5 из 5 )
Агентство интернет-маркетинга