SERM — управление репутацией

SERM – это условное обозначение услуги, входящей в комплекс интернет-маркетинга, которое сложено из четырех заглавных букв английских слов: Search Engine Reputation Management.

Под термином «управление репутацией» понимаются меры, направленные на создание позитивного имиджа организации или бренда в глазах потенциальных клиентов, а также ответ и нейтрализация негатива, который уже присутствует либо периодически появляется в сети.

На сегодняшний день нейтрализация негатива в интернете имеет лидирующее значение в составе работы над репутацией, так как специалисты, занимающиеся SERМ, должны не только выполнять на постоянной основе мониторинг отзывов и мнений, дискредитирующих компанию, но также вытеснять их позитивными публикациями на различных площадках в интернете с лидирующих позиций в выдаче.

Оставить заявку





    Тарифы и цены

    SERM стандарт
    • публикация до 7 отзывов в месяц;
    • подбор до 7 площадок (каталогов и т.п.) размещения;
    • работа с Гугл и Яндекс картами;
    • отчетность;
    от 490 руб./мес.
    Заказать
    SERM PRO
    • публикация до 10 отзывов в месяц;
    • подбор до 10 площадок (каталогов и т.п.) размещения;
    • публикация отзывов;
    • работа с Гугл и Яндекс картами;
    • отчетность;
    • мониторинг упоминания бренда;
    • разработка модели реагирования;
    • реагирование на упоминание бренда.
    от 590 руб./мес.
    Заказать

    В каких случаях нужно заказать SERM?

    Компания имеет множество негативных откликов
    Это однозначно негативно сказывается на репутации, так как по статистике, не менее 70% пользователей изучают отзывы о компании, прежде чем обратиться за ее услугами или приобрести товар. При этом реагировать на негатив нужно незамедлительно, иначе информация быстро распространится в сети.
    На рынок запускается новый продукт
    Методы SERM помогут представить новинку в выгодном ключе, повысят позитивное восприятие и позволят контролировать реакцию аудитории на продукт, вовремя реагируя на негатив.
    О Вашей компании нет никаких отзывов
    Если о Вас не говорят, то это то же самое, что говорят плохо. Большинство клиентов настораживает отсутствие каких-либо реакций, мнений, обзоров и отзывов.
    Против вас развернулась информационная война от конкурентов
    К сожалению, в Беларуси бизнес не защищен от «черного PR» на юридическом уровне, поэтому спасти репутацию можно только посредством SERM.

    Этапы работ

    Работа по управлению репутацией проводится в несколько этапов.
    Проведение анализа уже существующего контента
    В первую очередь специалист изучает информацию о компании или бренде в лидерах выдачи по запросам. Это могут быть отзывы, обзоры, посты, написанные как реальными пользователями, так и подставными от конкурентов.
    Разработка стратегии
    На втором этапе подбирается и сортируется достоверная информация о компании, которая впоследствии будет доноситься до аудитории, а также выбираются тематические площадки, на которых она будет размещена. Это позволит потенциальным клиентам сделать выбор в пользу вашего продукта.
    Реализация стратегии
    Процесс включает создание оптимизированного контента под поисковые запросы. Публикуются статьи, пресс-релизы, новости, а также ведется работа по ответам на отзывы и комментарии. На этом этапе, да и в дальнейшей работе компании, важно своевременно отвечать на негативные отклики. Стоит показать, что вы объективно воспринимаете критику, готовы к конструктивному диалогу, готовы совершенствоваться и развиваться.
    Отчет о выполненных работах
    Благодаря отчетам клиент может убедиться в эффективности работы, отследить динамику роста репутации, узнать, где конкретно публиковался контент или велась работа с отзывами и комментариями.

    Как происходит работа с репутацией

    Работа с репутацией компании или бренда реализуется в трёх направлениях:
    Работа с социальными сетями и форумами
    В социальных платформах важно оперативно реагировать на все отклики. Какой бы характер не носили комментарии, пользователи ждут ответа на них. Работа с пользователями в режиме онлайн, создание новых веток форумов, предоставление максимум полезной информации о компании – все это способно перекрыть негативную информацию.
    Размещение имиджевого и новостного контента
    С целью повышения лояльности пользователей на авторитетных новостных и статейных ресурсах размещается информация о компании с нейтральным или положительным окрасом. Это могут быть обзоры, анонсы важных событий, новости компании, информация о предстоящих акциях, мастер-классах.
    Работа с отзывами
    Работа с отзывами – неотъемлемая часть SERM. Она подразумевает ответы как на негативные, так и положительные отклики, а также публикацию новых отзывов с высокой оценкой продукта или деятельности компании. В ответах представитель бизнеса обещает разобраться в проблеме, исправить существующие огрехи, благодарит за высказанное мнение и положительные оценку деятельности. Такая работа не только повышает лояльность аудитории, но и стимулирует ее на активность.

    Кейсы

    Создание сайтов
    SEO
    Контекстная реклама
    SMM
    Таргетинг
    SERM

    Преимущества

    Работаем командой, фактически, как удаленный отдел интернет-маркетинга, полностью погружаясь в бизнес и систему ценностей Вашей компании.
    Около 50% заказчиков приходят по рекомендации. Клиенты не только доверяют нам продвижение своего бизнеса, но часто и рекомендуют как ответственных и заинтересованных исполнителей.
    Интернет-маркетинг - наша единственная деятельность, Интернет-маркетинг - наша единственная деятельность, что является весомым отличием от стандартных "удалёнщиков" и фрилансеров (которые часто "испаряются", когда нужны).
    Коммуникации в чате (Viber или Telegram) и по телефону. В чат включаем несколько профильных специалистов и одного-двух специалистов Заказчика. Решаем вопросы с 9-00 до 17-45, а в случае острой необходимости, то и в нерабочее время.
    Приемлемая стоимость услуг. Почему? Мы понимаем, что у наших клиентов достаточно затрат и постарались максимально оптимизировать наши цены.
    Ежемесячный подробный отчёт, включающий информацию о проделанной работе от каждого задействованного в проекте сотрудника. Отчёт составлен самостоятельно, а не сгенерирован программой.

    Наша команда

    Анатолий
    Директор
    Ольга
    Заместитель директора
    Андрей
    Контекстолог
    Наталья
    Контент-менеджер
    Никита
    Веб-разработчик
    Дарья
    Таргетолог/SMM-специалист
    Максим
    SEO-специалист
    Иван
    SEO-специалист

    Мы Партнеры Google

    Мы партнеры Google

    Агентство интернет-маркетинга «Барсуков Медиа» является официальным Партнером Google. Получение данного статуса означает, что мы создаем успешные кампании и помогаем клиентам добиваться поставленных целей. Наши специалисты обладают достаточными знаниями и навыками работы, которые подтверждены сертификатами.

    Клиенты и отзывы

    Вопрос-ответ

    Как отличить фейковый отзыв от настоящего?

    10 признаков как отличить фейковый отзыв от настоящего

    НЕ НАДО ТАК…

    • В один день большое количество отзывов;
    • Отзыв написан спустя несколько лет после покупки;
    • В отзыве есть имена нескольких сотрудников;
    • Общие и обезличенные формулировки;
    • Недостаток товара оправдывается;
    • В отзывах используется много слов в превосходной степени;
    • Много отзывов от одного пользователя в один день;
    • Одно фото используется в нескольких отзывах;
    • Грубые фактические ошибки в отзыве;
    • Неоправданно большой отзыв.

    Присутствие этих признаков не всегда означает, что отзыв фейковый. Учитывайте, что некоторые люди правда могут допускать очевидные ошибки или использовать превосходную степень.

    СОВЕТ:
    Изучайте несколько отзывов и обращайте внимание на признаки, которые в них встречаются. Это поможет понять, есть ли среди них фальшивые, и какие.

    Что делать с плохими отзывами?

    Отрицательные отзывы – это нормально. Бояться их не стоит, а вот работать с ними необходимо.

    • Не все негативные отзывы правдивы. Если вы видите, что комментарий не адекватен, содержит явную ложь или вовсе не обладает и не способен обладать теми чертами, что ему приписывают, возможно, Вы столкнулись с мошенником, который пытается таким образом развести вас на возврат денег, скидку и другие бонусы. Действовать нужно по ситуации, но иногда проще пойти навстречу такому покупателю.
    • Не стоит огорчаться из-за правдивых негативных отзывов. Воспринимайте их как повод к дальнейшему развитию, ведь любой комментарий – это обратная связь. Да, не все выражаются тактично, но важней сама суть проблемы. Просто подумайте, как избежать подобной ситуаций в дальнейшем, почему клиенту что-то не понравилось, как это можно исправить и в будущем Вы будете даже благодарны.
    • С людьми, которые откровенно агрессивны, постоянно распространяют негатив, используют нецензурную лексику, лучше расставаться. Но речь не об одном отзыве, а о систематических действиях пользователя. Если сервис позволяет, такого человека лучше заблокировать, если нет – не опускаться до его уровня, отвечать сдержанно, вести себя как настоящий профессионал.

    Обратившись в нашу компанию за услугой управления репутацией, Вы получите комплексную поддержку в создании положительного образа. Мы грамотно нейтрализуем весь негатив, чтобы ы могли заниматься любимым делом, не отвлекаясь на неприятные ситуации.

    Нужно ли отвечать на отзывы?

    Да. Взаимодействие с потребителями — основа управления репутацией. Главной частью этого процесса является ответы на негативные отзывы покупателей.

    Сколько будет стоит работа с репутацией?

    Чтобы ознакомиться с ценами на услуги перейдите по ссылке: цены SERM.

    Получите бесплатную консультацию

    Для того, чтобы заказать услугу управление репутацией (SERM) для Вашего бизнеса, узнать нюансы по тарифам, получить персональную скидку для Вашей компании, а также бесплатную и всеобъемлющую консультацию от профессионалов:

    Звоните: +375 29 692 54 44 (А1), +375 33 347 54 44 (МТС)

    Пишите: info@barsukov.by или оформите заявку на сайте через форму ниже:




      Обращение руководителя