Контекстная реклама в Яндекс

Это показ объявлений в выдаче Яндекс поиска по определенному запросу (например, купить водосточную трубу в Минске), на тематических сайтах из рекламной сети Яндекс, конкретной группе пользователей, установленной по заданным параметрам (женщины/мужчины, место нахождения, возрастные рамки, интересы в Интернете и т.д.). Рекламные кампании в Директе настраиваются преимущественно для проектов в регионе Россия, т.к. доля трафика в Яндекс составляет 60-65% (в Google составляет 35-40%). В меньшей доле для проектов из Беларуси, т.к. доля поискового трафика в Беларуси составляет 60-70% Google, 30-40% Яндекс. 

Оставить заявку





    Тарифы и цены

    Разработка рекламных кампаний в Яндекс.Директ

    С нуля разработаем рекламные кампании. Срок — до 3 рабочих дней! Вы получите рекламу в Яндекс.Директ под ключ: от подбора ключевых слов до настройки аналитики.

    Единоразово (до 10 рекламных кампаний / категорий)

    от 490 руб./мес.
    Заказать

    Существует ряд сфер, в которых тот или иной поисковик работает эффективнее, однако, идеальный вариант для широкого охвата — реклама сразу в двух системах.

    Подробнее
    Разработка рекламных кампаний в Google.Ads + Яндекс.Директ

    С нуля разработаем кампании в Google и Яндекс. Срок — до 5 рабочих дней! Сразу в двух главных рекламных системах пропишем ключевые слова, тексты объявлений, настроим цели, будем ежедневно отслеживать рекламу, оперативно вносить изменения.

    Единоразово (до 10 рекламных кампаний / категорий на 1 поисковик)

    от 590 руб./мес.
    Заказать

    Качественная настройка рекламы позволит охватить большое число потенциальных покупателей: ежемесячная аудитория Google и Яндекс поистине огромна и даёт вам широчайшие возможности для показа своей продукции или услуг.

    Подробнее
    Ведение контекстной рекламы в Яндекс.Директ

    После разработки кампаний в Директ требуется ежемесячная поддержка: минус-слова, отслеживание ставок, мониторинг показателей, работа над бюджетированием, ежемесячные отчеты для клиента и многое другое.

    До 10 рекламных кампаний / категорий

    от 290 руб./мес.
    Заказать
    Ведение контекстной рекламы в Google.Ads + Яндекс.Директ

    После разработки кампаний требуется их ежемесячная поддержка: минус-слова, отслеживание ставок, мониторинг показателей, работа над бюджетированием, ежемесячные отчеты для клиента и многое другое.

    До 5 рекламных кампаний / категорий на 1 поисковик

    от 390 руб./мес.
    Заказать
    РСЯ, Ретаргетинг в Яндекс.Директ

    Основным преимуществом РСЯ является тот факт, что реклама размещается на тематических сайтах (участниках Рекламной сети Яндекс). Это позволяет рекламодателям расширить охват аудитории и повысить эффективность существующих обычных поисковых рекламных кампаний. Ретаргетинг — это механизм, позволяющий повторно показывать предложения товаров или услуг, людям, которые уже посещали сайт рекламодателя и выполнили какое-либо действие, либо просматривали какие-либо товары или услуги на сайте рекламодателя.


    Входит в общую цену рекламы в Google.Ads или Яндекс.Директ

    Заказать
    Пополнение балансов в Google.Ads и Яндекс.Директ

    Для того, чтобы «залить топливо» в рекламный кабинет Яндекс необходимо зачислить средства на баланс. Мы рекомендуем суммы от 120 бел. руб. (с НДС) и от 300 бел. руб. (без НДС) и выше на каждый поисковик. Оптимальная сумма подбирается под каждый вид бизнеса и зависит от десятка факторов — конкурентная среда, уровень цен на клики, сезонный фактор, общий рекламный бюджет Заказчика и так далее.

    120 руб. (с НДС)/ от 300 руб. (без НДС)

    ОЧЕНЬ НИЗКАЯ КОМИССИЯ, от 1 руб.

    от 120 руб./мес.
    Заказать

    Состав работ по контекстной рекламе в Яндекс:

    Перед запуском
    Настройка Яндекс.Директ
    Анализ и оптимизация РК в Yandex
    Вы получите:
    1. Подготовительные работы перед запуском
    • Определяем цели.
    • Изучаем веб-сайт, особенности товара/бизнеса, спрос, сезонность и уровень конкуренции в тематике.
    • Проводим анализ веб-сайтов Ваших конкурентов, их УТП (уникальное торговое предложение).
    • Определяем ЦА, параметры таргетинга и подбираем оптимальные форматы рекламы.
    • Прорабатываем УТП и формируем рекомендации для повышения юзабилити под вашу целевую аудиторию.
    2. В процессе настройки Яндекс.Директ
    • Устанавливаем счетчик Яндекс Метрики на сайт. Ставим “цели” для анализа количества конверсий (заказ звонка, клик по номеру телефона и т.д.).
    • Формируем список частотных запросов. Группируем и под каждую группу определяем посадочные страницы на основе выдачи поисковой системы.
    • Создаем аккаунт в Директ и производим настройку сценариев ретаргетинга.
    • Создаем рекламные макеты и пишем тексты, которые продают. Следом заголовки, визитку (контактные данные), быстрые ссылки, UTM-метки, уточнения.
    • Запускаем рекламу.
    3. Совершенствуем рабочие кампании с помощью аналитики и последующей корректировкой в Yandex
    • Анализируем поведение посетителей ресурса в Метрике: конверсии, карта кликов, вебвизор и т.д.
    • Отслеживаем и отключаем неработающие ключевые запросы, креативы, сценарии ретаргетинга и ресурсы, на которых размещается реклама.
    • Работаем над добавлением stop-слов, что позволяет влиять на изменения ставок.
    • После анализа результатов вносим корректировки стратегии продвижения.
    • Незамедлительно вносим правки при изменениях в работе вашего бизнеса.
    • Ежемесячно предоставляем отчет с результатами работы рекламных объявлений.
    4. В результате проведенных работ Вы получите
    • Моментальная отдача вложенных инвестиций. Первые клиенты уже после запуска.
    • Показ объявлений вашим потенциальным покупателем. За счет детальной настройки.
    • Несколько форматов рекламы в Яндекс.Директ: текстовые объявления в результатах выдачи Яндекс, баннеров на поиске, баннеров и видео на партнерских ресурсах РСЯ и ресурсах Яндекс (Кинопоиск, Музыка, на первой странице Яндекс).
    • Высокие позиции в результатах поиска.
    • Изменения в настройки РК вносятся без приостановки рекламных кампаний.
    • Промежуточные результаты кампаний фиксируются в отчетах.

    Кейсы

    Создание сайтов
    SEO
    Контекстная реклама
    SMM
    Таргетинг
    SERM

    Хотите проведем аудит рекламных кампаний?

    Наш специалист свяжется с Вами, проконсультирует и поможет подобрать оптимальный вариант для продвижения Вашего бизнеса в Интернете.
    Получить аудит РК

    Основные инструменты контекстной рекламы в Яндекс:

    1. Поисковая реклама

    Это отображение рекламных объявлений в Яндекс поиске по определенным запросам, которые помечаются меткой “Реклама”. Они покажутся пользователям с компьютерных и мобильных устройств.

    2. Баннер на поиске

    Баннер 240х400 отображается справа от поисковой выдачи. 

    Для каких целей можно использовать баннеры на поиске? 

    Улучшить узнаваемость бренда/компании

    Проинформировать пользователей об акциях и спецпредложениях 

    Проинформировать о новой модели товара/услуги.

    3. Ретаргетинг

    Это показ объявлений пользователям, которые ранее посещали сайт вашей организации и/или выполнили целевое действие (например, посетитель провел на сайте >6 минут), но вернулись в выдачу.

    4. Рекламная сеть Яндекс (РСЯ)

    Это показ медийных и текстово-графических объявлений в партнерской сети Яндекс: в видеороликах, приложениях и сервисах самого Яндекса (Кинопоиск, Музыка, на стартовой странице ПС Яндекс). Они покажутся пользователям с компьютерных и мобильных устройств.

    Вопрос-ответ

    В какой срок будет проведен запуск кампании?

    Сроки запуска кампании изменяются в зависимости от проекта и зависят от тематики сайта, объема поискового спроса, количества продвигаемых категорий.

    Через какое время я получу первые звонки?

    Первые звонки от потенциальных покупателей вы сможете получить сразу после запуска рекламных кампаний. 

    От чего зависит стоимость клика?

    Стоимость клика зависит от уровня конкуренции в тематике.

    Остались вопросы?

    Наш специалист свяжется с Вами, проконсультирует и поможет подобрать оптимальный вариант для продвижения Вашего бизнеса в Интернете.
    Получить консультацию

    Сертификаты сотрудников

    Наша команда

    Анатолий
    Директор
    Ольга
    Заместитель директора
    Игорь
    Контекстолог
    Оксана
    SEO-специалист
    Александра
    Контент-менеджер / таргетолог
    Елена
    Контент-менеджер
    Сергей
    Веб-разработчик
    Елена-Лилит
    SMM-специалист

    Преимущества

    Работаем командой, фактически, как удаленный отдел интернет-маркетинга, полностью погружаясь в бизнес и систему ценностей Вашей компании.
    Около 50% заказчиков приходят по рекомендации. Клиенты не только доверяют нам продвижение своего бизнеса, но часто и рекомендуют как ответственных и заинтересованных исполнителей.
    Интернет-маркетинг - наша единственная деятельность, Интернет-маркетинг - наша единственная деятельность, что является весомым отличием от стандартных "удалёнщиков" и фрилансеров (которые часто "испаряются", когда нужны).
    Коммуникации в чате (Viber или Telegram) и по телефону. В чат включаем несколько профильных специалистов и одного-двух специалистов Заказчика. Решаем вопросы с 9-00 до 17-45, а в случае острой необходимости, то и в нерабочее время.
    Приемлемая стоимость услуг. Почему? Мы понимаем, что у наших клиентов достаточно затрат и постарались максимально оптимизировать наши цены.
    Ежемесячный подробный отчёт, включающий информацию о проделанной работе от каждого задействованного в проекте сотрудника. Отчёт составлен самостоятельно, а не сгенерирован программой.

    Клиенты и отзывы

    Получите бесплатную консультацию

    Для того, чтобы заказать контекстную рекламу для Вашего бизнеса, узнать нюансы по тарифам, получить персональную скидку для Вашей компании, а также бесплатную и всеобъемлющую консультацию от профессионалов:

    Звоните: +375 29 692 54 44 (А1), +375 33 347 54 44 (МТС)

    Пишите: info@barsukov.by или оформите заявку на сайте через форму ниже:




      Обращение руководителя