phone

Контекстная реклама

Контекстная реклама

Контекстная реклама — эффективный инструмент для увеличения количества заказов и обращений с сайта. Мы точно настроим рекламную кампанию, покажем объявления вашей целевой аудитории, будем постоянно оптимизировать кампанию и улучшать показатели эффективности. Вернем пользователей на сайт и простимулируем повторные покупки с помощью ретаргетинга. В результате вы получите целевой трафик на сайт и рост заказов. В ООО “Барсуков Медиа” контекстной рекламой занимаются сотрудники, имеющие многолетний опыт работы в интернет-маркетинге, а также имеющие соответствующие сертификаты Google.Ads (Google Реклама) и Яндекс.Директ.

Почему мы

  • Только целевая аудитория. Показ объявления людям, которые уже ищут ваш товар.
  • Офис. На личной встрече обсудим все нюансы развития вашего сайта.
  • Сокращаем расходы до 50%. Правильно настроенная рекламная кампания способна сэкономить до 50% бюджета.

Этапы работ

Аналитика

Погружаемся в бизнес клиента, как в свой собственный. Определяем цели.

Анализ конкурентов

Проанализируем особенности бизнеса в нише и что позаимствовать у конкурентов.

Рабочие методы

Используем самые эффективные и проверенные на практике рекламные каналы контекста.

Продажи

Рекламная кампания разработанная нашими специалистами, станет одним из основных каналов получения клиентов. Рост продаж от 50%.

Ведение рекламных компаний

Поможет сократить дополнительно бюджет, и решить текущие возможные изменения клиента.

Отчеты за месяц

Предоставляем детальный отчет о ходе рекламной кампании, количестве посетителей и заявок, конверсиях и т.д.

Проблемы, которые чаще всего помогаем решать

Тарифы и цены

Предлагаем ознакомиться с ценами на услуги по контекстной рекламе. 95% клиентов заказывают рекламу в Гугл и Яндекс одновременно — стандарт контекстной рекламы. Обычно это связка Гугл + Яндекс (поисковая реклама + КМС/РСЯ + ремаркетинг / ретаргетинг)
Поисковая реклама в Google
От 100 руб./мес.
Около 60% пользователей всех поисковиков в Республике Беларусь. Вы получите рекламу в Google Ads: от подбора ключевых слов до настройки аналитики. Качественная настройка рекламы позволит демонстрировать рекламу большому количеству людей: ежемесячная аудитория Google поистине огромна и даёт вам широчайшие возможности для показа своей продукции или услуг.
Поисковая реклама в Яндекс
От 100 руб./мес.
Около 40% пользователей всех поисковиков в Республике Беларусь пользуется крупнейшем русскоязычным поисковиком Яндекс. В Яндекс.Директ составим тексты объявлений, настроим и будем ежедневно отслеживать рекламу, оперативно вносить изменения. С нашей помощью вы закроете весь спектр поисковиков.
Реклама РСЯ и КМС
Входит в общую цену рекламу в Google или Яндекс
Основным преимуществом РСЯ и КМС является то, что Контекстная реклама размещается на тематических сайтах (участниках Рекламной сети Яндекс и Google). Это позволяет рекламодателям расширить охват аудитории, и повысить эффективность существующих, обычных поисковых рекламных кампаний.
Ремаркетинг / Ретаргетинг
Входит в общую цену рекламы в Google или Яндекс
Механизм, позволяющий повторно показывать предложения товаров или услуг, людям, которые уже посещали сайт рекламодателя и выполнили какое-либо действие, либо просматривали какие-либо товары или услуги на сайте рекламодателя.
Хотите увеличить продажи?
Мы точно знаем, как благодаря контекстной рекламе, привести на Ваш сайт клиентов! Оставьте заявку.

Преимущества контекстной рекламы

  1. Высокая точность таргетинга по географии и времени показа — это исключает нецелевые показы и экономит бюджет.
  2. Оперативность. Между публикацией и выдачей объявления в поисковиках проходит очень мало времени. Также это относится к редактированию — внесенные изменения практически мгновенно вступают в силу.
  3. Экономия бюджета. Оплата осуществляется только за переходы, а цену за клик и их общее количество можно регулировать. Задача специалиста по контекстной рекламе заключается в грамотном планировании расходов рекламного бюджета, а в случае необходимости — поиск альтернативных запросов, по которым возможны показы по более низким ценам, но с более высокой эффективностью.

Как мы работаем

Проведение анализа

Анализируем ваш бизнес и выбираем лучшую стратегию. Определяем цели. Выбираем инструменты контекстной рекламы и настраиваем аналитику. Проверяем и настраиваем счетчики Яндекс Метрики и Google Analytics.

Разрабатываем структуру рекламных кампаний.

Подготавливаем кампании и загружаем в личный кабинет. Запускаем рекламную кампанию. После настройки параметров кампаний, создания виртуальных визиток, дополнительных ссылок, уточнений и корректировки ставок, отправляем кампанию на модерацию.  Собираем максимальный пул ключевых слов (высокочастотных, среднечастотных и низкочастотных), проводим минусовку нецелевых запросов. Под ключевые слова составляем объявления.

Анализируем и корректируем

В первые месяц проводим еженедельный анализ поисковых запросов, выявляем новые минус-слова. В дальнейшем проделываем эту работу один-два раза в месяц. Постоянно улучшаем рекламную кампанию. Ежемесячно специалисты проводят детальный анализ кампаний, пересматривают и корректируют стратегии и на основе полученных данных вносят изменения в рекламную кампанию.

Предоставляем отчеты

В конце месяца подготавливаем отчет о распределении бюджета и достигнутых показателях, а также даем рекомендации и согласовываем план на следующий месяц. Предоставляем доступы во все рекламные кабинеты, чтобы вы могли видеть кампании в реальном времени.

Кейсы

Контекстная реклама
Сайт: Vyselka.by
Тема: Продажа квартир в Минском районе
Результат: Клиент (застройщик) получает в 10-12 раз больше заявок (лидов) из интернета, чем было до начала работы с «Барсуков Медиа». Продажи квартир выросли.
Что было сделано по Vyselka.by:
  • Тестирование различных стратегий назначения ставок. Переход на стратегию “Максимальное количество кликов” с ограничением цены за клик.
  • Написание более привлекательных объявлений, добавление разных вариантов изображений и вариантов заголовков/описаний.
  • Мониторинг поисковых запросов и добавление минус-слов, в том числе добавляли минус-слова в Google Ads на основе статистики запросов из Яндекс Директ, так как Яндекс дает больше информации. Было добавлено 347 минус-слов.
  • Изменение посадочной страницы. Раньше объявления вели на страницу vyselka.by, но lp.vyselka.by оказалась более эффективна.
  • Настройка отслеживания конверсий (отслеживание Скроллинга отображается в отчете по событиям.
  • Добавление ключевых слово в разных типах соответствия для снижения стоимости клика
  • Разделение кампаний по областям Беларуси, чтобы показывать рекламу из других областей только тем, кто хочет купить квартиру в Минской обл.
Контекстная реклама
Сайт: Joma.by
Тема: Спортивная одежда
Результат: Клиент (бренд Joma) получает в 2-3 раза больше заявок, чем было до начала работы с «Барсуков Медиа», в т.ч. и благодаря грамотным настройкам контекста.
Что было сделано по Joma.by:
  • Создание кампаний с нуля с разделением по направлениям бизнеса, написание релевантных заголовков и текстов объявлений, использовали смайлики 🏆 в отобранных URL.
  • Запуск рекламы по брендовым запросам, так как есть конкуренты, которые также рекламируются по бренду.
  • Постоянный мониторинг поисковых запросов и добавление минус-слов. Было добавлено до 806 минус-слов для розничных кампаний, в том числе исключили всех конкурентов (Найк, Адидас и др., так как такие запросы имели низкую эффективность).
  • Перераспределение бюджетов на более эффективные кампании, в том числе в зависимости от цены сделки. Так, наибольший акцент сделан на “Опт” и “Команды”, так как данные направления подразумевают более крупные сделки.
  • Настройка междоменного отслеживания между тремя сайтами, настройка целей на сайте.
  • Корректировки ставок на более эффективные аудитории: по возрасту, полу и региону
  • Исключение большинства мобильных приложений из кампании в КМС.
Контекстная реклама
Сайт: Penoplex.by
Тема: Интернет-магазин стройматериалов
Результат: Добились не только уменьшения стоимости клика в два раза, но увеличили количество целевых клиентов в 1,8 раза при том же бюджете.
Что было сделано по Penoplex.by:
  • Создание проекта “c нуля”. Сразу настроили цели, добавили ключевые слова в разных типах соответствия, добавили по 3 варианта объявлений на группу + добавили мобильные объявления.
  • Внедрение “шаблонов” в заголовки для подстановки ключевых запросов в заголовки и избежания статуса “мало показов”, увеличения релевантности объявлений, а также снижения цены за клик. Ключевые слова прописали таким образом, чтобы они показывались в заголовках с заглавной буквы, а слова имели логичный порядок.
  • Ведение журнала основных работ по проекту с пояснениями, что и зачем изменяем, т.к. история изменений в интерфейсе не дает ответов на эти вопросы.
  • Постепенное накопление статистики и снижение ставок, поначалу ушли со стратегии “Недельный бюджет”, так как было мало кликов, через 2 месяца перешли снова на нее и результаты стали лучше, чем на ручной стратегии.
  • Добавление минус-слов.
Контекстная реклама
Сайт: Packpro.by
Тема: Продажа упаковочной продукции
Результат: Помогли клиенту увеличить продажи в 2 раза. Не увеличив при этом расходов на рекламу.
Что было сделано по Packpro.by:
  • Удалены лишние минус-слова, так как компания занимается тем, что было отминусовано. Есть тара для переезда, яиц, цветов, есть собственное производство и т.д.
  • Ранее объявления вели на общие разделы каталога. Так как на сайте есть отдельные страницы под некоторые категории упаковок, начали вести пользователей туда.
  • Добавление новых минус-слов.
  • Устранение статуса “Мало показов” за счет добавления таких ключевых слов в группы к похожим ключевым словам. Старые группы отправлены в архив.
  • Обновление изображений в РСЯ на более заметные + использование нескольких изображений на группу для тестирования.
  • Тестирование различных стратегий назначения ставок и разных значений ставок. В результате кампании с менее высокочастотными ключевыми словами были переведены на ручную стратегию, РСЯ и кампания по пластиковой упаковке — на “Недельный бюджет”.
  • Анализ поисковых запросов и добавление новых ключевых слов.
Контекстная реклама
Сайт: Soprotekh.by
Тема: Продажа оборудования водоочистки
Результат: Увеличение количества кликов на 20%, снижение затрат на 20%, снижение средней цены за клик на 30%. Итого рост конверсий и продаж в 2 раза.
Что было сделано по Soprotekh.by:
  • Создание адаптивных медийных объявлений в Ремаркетинге на замену старым текстовым:
  • Исключение игр и деликатного контента из показов Ремаркетинга.
  • Остановка общих ключевых слов, добавленных предыдущим подрядчиком.
  • У компании есть два сайта. Ссылки на лендинг были только в нескольких группах. Создали в каждой группе объявления и для основного сайта, и для лендинга. Лендинг показал лучшие результаты по стоимости и % конверсии.
  • Остановка кампании с анализом воды, так как на сайте отсутствует специальная страница для услуги. На сайте представлено только оборудование.

Хотите результатов?

Для того, чтобы заказать контекстную рекламу для вашего бизнеса, узнать нюансы по тарифам, получить персональную скидку для вашей компании, а также бесплатную и всеобъемлющую консультацию от профессионалов: Звоните: +375 29 692 54 44 (Велком/А1), +375 25 797 54 44 (life) Пишите: info@barsukov.by или оформите заявку на сайте через форму ниже:
Хотите «запуститься» через несколько дней?
Оставьте заявку, получите грамотную консультацию и индивидуальное предложение СО СКИДКОЙ 10%!

Сравни условия

Если вас не устраивают результаты работы или условия сотрудничества с текущим подрядчиком, напишите нам — мы подготовим для вас коммерческое предложение или проведем аудит контекстной рекламы. Сравните стоимость услуг, оцените прогноз и выберите подрядчика с лучшими условиями. Наши цены отличаются своей демократичностью.
Наши клиенты
Рейтинг
( 3 оценки, среднее 5 из 5 )
Агентство интернет-маркетинга