Таргетированная реклама в Инстаграм

Таргетированная реклама в Инстаграм — это показ вашей целевой аудитории рекламных объявлений в формате фото и видео. Это может быть показ молодым мамам, бизнесменам, студентам и любым другим людям. При настройке можно выбрать несколько интересов, местоположение, пол, возраст, чтобы показать рекламу заинтересованной аудитории. 

В зависимости от настроек кампании при клике на объявление пользователь может:

  • попасть на Вашу страницу;
  • заполнить форму контактными данными (имя, номер телефона);
  • перейти на Ваш веб-сайт.
Оставить заявку





    Возможности для бизнеса и специалистов

    Инстаграм даёт большие возможности для бизнеса и специалистов, в нём зарегистрировано более 2 миллиардов пользователей. Благодаря ему можно:

    • Сделать флагманский продукт абсолютным бестселлером;
    • Увеличить в разы количество заявок и клиентскую базу;
    • Получить запись на услуги на несколько недель вперёд;
    • Добиться роста продаж за считанные дни.

    Чтобы получить всё это, сделать популярнее себя как эксперта, “раскрутить” своё дело, увеличить доход — нужно грамотно использовать таргетированную рекламу в Инстаграм. 

    Кому подходит реклама в Instagram

    Несмотря на отличные перспективы продвижения, эта социальная сеть подойдёт не всем. Это связано со статистикой её пользователей:

    • 70% составляют люди до 35 лет;
    • 60% пользователей — женщины.

    За счёт этого лучше продаются товары и услуги для красоты, здоровья, правильного питания, а также информационные продукты по воспитанию и развитию детей, приведения себя в форму. Также популярны категории — обучение в автошколе, продажа недвижимости, ремонт: натяжные потолки, дизайн интерьера, изготовление мебели на заказ.

    Если это не про вашу организацию — это не значит, что вам не нужен таргет в Инстаграм. Благодаря рекламе о вас узнает больше людей, которые могут стать постоянными клиентами. И вы будете в выигрыше.

    Форматы таргетинга в Инстаграм

    1. Лента
    Формат рекламы представляет квадратное, вертикальное объявление с изображением либо каруселью изображений (до 10 штук) с призывом к действию в ленте пользователей Instagram.  Пример:

    2. Сторис
    Формат рекламы представляет вертикальное объявление с изображением/видео либо каруселью изображений с призывом к действию в stories. Отлично отрабатывают и часто получают больше просмотров, чем рекламные публикации в ленте.  Пример:

    3. Опубликованные посты
    Эффективный формат таргетированной рекламы в Instagram, который можно запустить почти сразу на уже существующий пост для привлечения внимания к теме или получения лайков в ленте.  Пример:

    Ведением рекламы занимаются наши специалисты. Они сделают так, чтобы объявления привлекали пользователей, приводили к новым заявкам и подпискам.

    Тарифы и цены

    Таргетированная реклама в Instagram (для “продолжающих”)

    Для тех, кто уже пробовал продвигать свои товары или услуги в социальной сети Instagram (имеется рекламный кабинет и шла реклама).

    Увеличиваем количество “живых”, активных подписчиков и лайков под постами с помощью рекламы.

    Продумаем новые стратегии для увеличения продаж через соцсеть.

    Определим интересы и настроим показ рекламных объявлений Вашей целевой аудитории (ЦА) на основе пола, возраста, интересов, подписок и т.д.

    от 390 руб./мес.
    Заказать
    Таргетированная реклама в Instagram (с нуля)

    Для тех, кто ещё не начинал продвигать свои товары или услуги в Instagram (не пробовал таргетинг).

    Начинаем приводить подписчиков и лайки под постами с помощью рекламы.

    Сделаем вместе с вами первые шаги навстречу торговле товарами или услугами в Инстаграм.

    от 590 руб./первый мес.
    от 390 руб./мес.
    Заказать
    КОМПЛЕКС: Ведение Instagram (для “продолжающих”) + таргетированная реклама в Instagram (для “продолжающих”)

    Для тех, кто хочет вести уже имеющийся аккаунт в Instagram, а также продолжать вести таргетированную рекламу.

    Такой пакет подходит тем, кто ранее вёл Instagram, но что-то “не сложилось” (изображения низкого качества, малоинформативные посты, творческий “ступор”).

    Выгодный вариант для “продолжающих”!

    от 690 руб./мес.
    Заказать
    КОМПЛЕКС: Ведение Instagram (с нуля”) + таргетированная реклама в Instagram (с нуля”)

    Для тех, кто пока вообще не начинал вести аккаунт в Instagram и не пробовал таргетированную рекламу.

    Идеальный вариант для “комплексного погружения” с нуля.

    Закроем весь спектр задач.

    от 890 руб./первый мес.
    от 690 руб./мес.
    Заказать

    Состав работ по таргетированной рекламе в Instagram:

    • Определение целевой аудитории (ЦА)
    • Парсинг аудитории
    • Анализ конкурентов
    • Разработка оффера (УТП)
    • Разработка креативов (до 5 изображений в месяц)
    • Запуск рекламы на готовые посты со стороны клиента — без ограничений
    • Создание отчета по основным показателям

    Если настройка таргетинга у Вас впервые, то дополнительно мы проведем работы:

    • Регистрация рекламного кабинета Facebook (Instagram)
    • Подключение пикселя Facebook
    • Подключение Яндекс Метрики и Google Analytics к сайту

    Состав работ по ведению аккаунта и таргетированной рекламе в Instagram:

    Работы по ведению Instagram:

    • Подготовка и согласование рубрик для постов (товарные, информационные, развлекательные)
    • Ежемесячная подготовка и согласование контент-плана (дизайн и текст постов)
    • Мониторинг и уведомление о новых сообщениях в Direct и комментариях
    • Количество постов — от 9 в месяц
    • Количество сторис — от 9 в месяц

    Работы по ведению таргетированной рекламы:

    • Определение целевой аудитории (ЦА)
    • Парсинг аудитории
    • Анализ конкурентов
    • Разработка оффера (УТП)
    • Разработка креативов (до 5 изображений)
    • Запуск рекламы на готовые посты со стороны клиента — без ограничений
    • Создание отчета по основным показателям

    Если аккаунта в Instagram у Вас нет и настройка таргетинга у Вас впервые, то дополнительно мы проведем работы:

    • Заведение аккаунта в Instagram
    • Первичная разработка и утверждение дизайна сетки профиля
    • Оформление шапки: аватарка, описание профиля, актуальные сторис
    • Регистрация рекламного кабинета Facebook (Instagram)
    • Подключение пикселя Facebook
    • Подключение Яндекс Метрики и Google Analytics к сайту

    Особенности настройки таргетинга

    Для таргет рекламы в Инстаграм указываются данные исходя из собранной информации о целевой аудитории и особенностей профиля.

    Местоположение
    Можно сделать более узким (по городу, региону) или широким.
    Данные о пользователях
    Например, пол, возраст, язык.
    Интересы
    Они формируются на основе подписок, лайков, используемых приложений.
    Поведение
    Оцениваются действия пользователей в Instagram и других социальных сетях.

    Кроме того, можно сделать поиск по похожим на существующих клиентов людей. При грамотной настройке получается большой приток подписчиков и потенциальных клиентов.

    Результат продвижения

    По итогам нашей работы вы увидите увеличение активности в аккаунте, рост популярности. Мы разработаем индивидуальную стратегию, которая будет работать. И подготовим всё необходимое для её реализации. Важно отметить, что результат рекламной кампании в большой степени зависит от размера бюджета: чем выше бюджет, тем чаще реклама будет попадаться Вашей аудитории. 

    В абонентскую плату “Барсуков Медиа” входит заведение рекламного кабинета, разработка цепляющего уникального предложения и креативов, анализ всех данных и, конечно, запуск рекламы! С полным списком услуг можно ознакомиться на этой странице.

    Если остались вопросы по таргетингу — напишите нам или закажите звонок в удобное время. Наша прицельная реклама в Инстаграм в Минске и других городах позволит вывести Ваш профиль и деятельность на новый уровень.

    Попробуйте такое продвижение уже сегодня!

    Кейсы

    Создание сайтов
    SEO
    Контекстная реклама
    SMM
    Таргетинг
    SERM

    Вопрос-ответ

    Обязательно ли мне иметь рекламный аккаунт в Facebook, чтобы рекламироваться в Instagram?

    Да, для того чтобы показывать рекламу в Instagram, у вас должен быть рекламный аккаунт.

    Обязательно ли мне иметь аккаунт в Instagram для показа рекламы в Инстаграм?

    Наличие аккаунта не обязательно, но рекомендуется. При отсутствии аккаунта Вы не сможете давать ответы на комментарии к рекламному посту, в имени пользователя будет отображаться название страницы в Facebook, оно будет не кликабельным. 

    Увидят ли рекламу пользователи Instagram на компьютере?

    Нет. Реклама показывается пользователям с мобильных в приложении Instagram. 

    Остались вопросы?

    Наш специалист свяжется с Вами, проконсультирует и поможет подобрать оптимальный вариант для продвижения Вашего бизнеса в Интернете.
    Получить консультацию

    Наша команда

    Анатолий
    Директор
    Ольга
    Заместитель директора
    Алексей
    SEO-специалист
    Оксана
    SEO-специалист
    Сергей
    Веб-разработчик
    Дарья
    Помощник руководителя /
    контент-менеджер
    Евгений
    Контекстолог / таргетолог
    Александра
    Контент-менеджер
    Вадим
    Веб-разработчик

    Сертификаты сотрудников

    Преимущества

    Работаем командой, фактически, как удаленный отдел интернет-маркетинга, полностью погружаясь в бизнес и систему ценностей Вашей компании.
    Около 50% заказчиков приходят по рекомендации. Клиенты не только доверяют нам продвижение своего бизнеса, но часто и рекомендуют как ответственных и заинтересованных исполнителей.
    Интернет-маркетинг - наша единственная деятельность, Интернет-маркетинг - наша единственная деятельность, что является весомым отличием от стандартных "удалёнщиков" и фрилансеров (которые часто "испаряются", когда нужны).
    Коммуникации в чате (Viber или Telegram) и по телефону. В чат включаем несколько профильных специалистов и одного-двух специалистов Заказчика. Решаем вопросы с 9-00 до 17-45, а в случае острой необходимости, то и в нерабочее время.
    Приемлемая стоимость услуг. Почему? Мы понимаем, что у наших клиентов достаточно затрат и постарались максимально оптимизировать наши цены.
    Ежемесячный подробный отчёт, включающий информацию о проделанной работе от каждого задействованного в проекте сотрудника. Отчёт составлен самостоятельно, а не сгенерирован программой.

    Клиенты и отзывы