Главная | Таргетированная реклама
Таргетированная реклама
Таргетированная реклама – это способ продвижения в интернете, который позволяет показывать рекламные объявления в социальных сетях определенной целевой аудитории с заданными параметрами.
В переводе с английского слово “target” обозначает цель, следовательно, таргетированная реклама — это та реклама, которая попадает в заранее выбранную цель. Именно поэтому реклама не будет показываться всем подряд, а будет настроена на Вашу целевую аудиторию, что значительно снизит количество нецелевых показов и кликов.
Таргетированная реклама нужна для быстрого и точечного взаимодействия с Вашей аудиторией, цены на неё разумны, а отдача — велика.
Заказывайте настройку таргетированной рекламы в “Барсуков Медиа”, и мы превратим Ваши деньги в клиентов!

Оставить заявку
Преимущества рекламы в социальных сетях

Мгновенный результат
Заявки от реальных клиентов за несколько минут после запуска – легко! Таргетированная реклама в соцсетях активируется сразу после прохождения модерации и начинает приносить плоды.

Низкий бюджет
Если грамотно настроить таргетированную рекламу, то стоимость одной заявки будет гораздо ниже, чем в Яндекс.Директ и Google Ads.

Разнообразие способов оплаты
Таргетированная реклама предлагает множество моделей оплат для рекламодателя – за клик, показ, оптимизированный показ, целевое действие. Тогда как в контекстной рекламе оплата, в основном, за переходы.

Не требует наличия сайта
Одно из главных преимуществ для начинающих бизнесменов с небольшим стартовым капиталом. Чтобы начать получать прибыль, не обязательно создавать сайт и запускать на него контекстную рекламу. Достаточно воспользоваться возможностями таргетинга в соцсетях. Встроенные в рекламные системы инструменты мало чем уступают по функционалу, они также способны собирать заявки с данными клиентов и отправлять их вам.

Подбор креативов для каждой целевой аудитории
Создавать уникальные предложения можно для каждой целевой аудитории отдельно. Уникальные креативы смогут подчеркнуть преимущества Вашего товара или услуги, с учетом особенностей той или иной группы. Например, для мужчин и женщин, молодого и взрослого поколения, любителей путешествовать или заниматься рукоделием.
Тарифы и цены
Таргетированная реклама в Instagram / Facebook / ВКонтакте
Таргетинг — показ рекламных объявлений / баннеров целевой аудитории (ЦА) на основе того, что ей нравится и на кого она подписана. Определяем интересы и показываем человеку Вашу рекламу. Спортсмен просматривает рекламу спортивной одежды, модная девушка рекламу косметики и так далее.
Объём работ по разработке (и дальнейшему ведению) таргетированной рекламы:
- Регистрация рекламного кабинета Facebook (Instagram) / ВКонтакте
- Подключение пикселя Facebook / ВКонтакте
- Подключение Яндекс Метрики и Google Analytics к сайту
- Определение целевой аудитории (ЦА)
- Сегментирование ЦА
- Парсинг аудитории
- Анализ конкурентов
- Разработка оффера (УТП)
- Разработка креативов (до 5 изображений)
- Запуск рекламы на готовые посты со стороны клиента — без ограничений
- Создание отчета по основным показателям
Разработка и ведение кампаний в одной соцсети
от 390 руб./мес.
Заказать
Пакет: Ведение социальной сети + таргетированная реклама (ХИТ!)
Для тех, кто хочет и ведения социальной сети (контент-план и т.д.), и ведения таргетированной рекламы. Такой пакет идеально подходит тем, у кого в социальных сетях или «ничего не было» или «было, но не всё». Закроем весь спектр задач. В данном пакете цена на услуги значительно снижена, выгодный вариант!
Объём работ по ведению социальной сети + таргетированной рекламе:
- Всё то, что прописано в тарифе на ведение социальной сети и тарифе на таргетированную рекламу.
Ведение соцсети и таргетированной рекламы
от 690 руб./мес.
Заказать

Кейсы
Создание сайтов
SEO
Контекстная реклама
SMM
Таргетинг
SERM
Наша команда
Мы Партнеры Google

Агентство интернет-маркетинга «Барсуков Медиа» является официальным Партнером Google. Получение данного статуса означает, что мы создаем успешные кампании и помогаем клиентам добиваться поставленных целей. Наши специалисты обладают достаточными знаниями и навыками работы, которые подтверждены сертификатами.

Преимущества

Работаем командой, фактически, как удаленный отдел интернет-маркетинга, полностью погружаясь в бизнес и систему ценностей Вашей компании.

Около 50% заказчиков приходят по рекомендации. Клиенты не только доверяют нам продвижение своего бизнеса, но часто и рекомендуют как ответственных и заинтересованных исполнителей.

Интернет-маркетинг - наша единственная деятельность, Интернет-маркетинг - наша единственная деятельность, что является весомым отличием от стандартных "удалёнщиков" и фрилансеров (которые часто "испаряются", когда нужны).

Коммуникации в чате (Viber или Telegram) и по телефону. В чат включаем несколько профильных специалистов и одного-двух специалистов Заказчика. Решаем вопросы с 9-00 до 17-45, а в случае острой необходимости, то и в нерабочее время.

Приемлемая стоимость услуг. Почему? Мы понимаем, что у наших клиентов достаточно затрат и постарались максимально оптимизировать наши цены.

Ежемесячный подробный отчёт, включающий информацию о проделанной работе от каждого задействованного в проекте сотрудника. Отчёт составлен самостоятельно, а не сгенерирован программой.

Клиенты и отзывы
Вопрос-ответ
Когда необходима таргетированная реклама? 

Таргетированную рекламу целесообразно использовать, когда вам нужно:
- провести акцию и повысить узнаваемость;
- анонсировать новый продукт;
- совершить допродажу;
- увеличить число покупок, заявок, звонков.
Почему таргет через Facebook эффективней запуска рекламы в Инстаграм через кнопку «продвигать»? 

- Позволяет более точно настраивать целевую аудиторию.
При создании рекламы можно указать не только страну, город, пол и интересы, но и конкретный район населенного пункта или выбрать пользователей, которые уже взаимодействовали с Вашим аккаунтом. - Предоставляет больше возможностей при настройке графика показа рекламы.
В Facebook можно настраивать показ публикации по дням и часам, создавать лимиты на расходы, формировать рекламу как для ленты, так и для сторис. - Дает возможность исключать отдельные категории в целевой аудитории.
Например, выбирая интересы «дети», «детские игрушки», исключаем аккаунты, которые продают детские товары. - ФБ позволяет запускать сразу несколько вариантов объявлений,
тестировать, какая из реклам будет эффективней, чтобы в дальнейшем акцентировать внимание только на ней.
Кнопка “продвигать” или таргетинг в Facebook? 

Плюсы кнопки “Продвигать“:
- Быстро
- Легко
- Не требуются глубокие знания маркетинга
Минусы кнопки:
- Нет возможности тестирования креативов;
- Нужно выложить крутой пост, чтобы зацепить аудиторию;
- Нельзя делать ретаргетинг;
- Ограниченный функционал для работы с аудиториями. Нельзя сузить исключить лишнее;
- Аналитика Вашей рекламы будет на уровне 2+2, очень примитивная и неполная.
Получить бесплатную консультацию
Для того, чтобы заказать таргетированную рекламу в социальных сетях для Вашего бизнеса, узнать нюансы по тарифам, получить персональную скидку для Вашей компании, а также бесплатную и всеобъемлющую консультацию от профессионалов:
Звоните: +375 29 692 54 44 (А1), +375 33 347 54 44 (МТС)
Пишите: info@barsukov.by или оформите заявку на сайте через форму ниже:
Звоните: +375 29 692 54 44 (А1), +375 33 347 54 44 (МТС)
Пишите: info@barsukov.by или оформите заявку на сайте через форму ниже:

