Главная | Таргетированная реклама
Таргетированная реклама
Таргетированная реклама – это способ продвижения в интернете, который позволяет показывать рекламные объявления в социальных сетях определенной целевой аудитории с заданными параметрами.
В переводе с английского слово “target” обозначает цель, следовательно, таргетированная реклама — это та реклама, которая попадает в заранее выбранную цель. Именно поэтому реклама не будет показываться всем подряд, а будет настроена на Вашу целевую аудиторию, что значительно снизит количество нецелевых показов и кликов.
Таргетированная реклама нужна для быстрого и точечного взаимодействия с Вашей аудиторией, цены на неё разумны, а отдача — велика.
Заказывайте настройку таргетированной рекламы в “Барсуков Медиа”, и мы превратим Ваши деньги в клиентов!
Оставить заявку
Преимущества рекламы в социальных сетях
Мгновенный результат
Заявки от реальных клиентов за несколько минут после запуска – легко! Таргетированная реклама в соцсетях активируется сразу после прохождения модерации и начинает приносить плоды.
Низкий бюджет
Если грамотно настроить таргетированную рекламу, то стоимость одной заявки будет гораздо ниже, чем в Яндекс.Директ и Google Ads.
Разнообразие способов оплаты
Таргетированная реклама предлагает множество моделей оплат для рекламодателя – за клик, показ, оптимизированный показ, целевое действие. Тогда как в контекстной рекламе оплата, в основном, за переходы.
Не требует наличия сайта
Одно из главных преимуществ для начинающих бизнесменов с небольшим стартовым капиталом. Чтобы начать получать прибыль, не обязательно создавать сайт и запускать на него контекстную рекламу. Достаточно воспользоваться возможностями таргетинга в соцсетях. Встроенные в рекламные системы инструменты мало чем уступают по функционалу, они также способны собирать заявки с данными клиентов и отправлять их вам.
Подбор креативов для каждой целевой аудитории
Создавать уникальные предложения можно для каждой целевой аудитории отдельно. Уникальные креативы смогут подчеркнуть преимущества Вашего товара или услуги, с учетом особенностей той или иной группы. Например, для мужчин и женщин, молодого и взрослого поколения, любителей путешествовать или заниматься рукоделием.
Тарифы и цены
Тариф 1:
Таргетированная реклама (для “продолжающих”)
Таргетированная реклама (для “продолжающих”)
Для тех, кто уже пробовал продвигать свои товары или услуги в социальных сетях: имеется рекламный кабинет и шла реклама.
Настроим рекламу, которая увеличит размер Вашей аудитории и среднего чека.
от 490 руб./мес.
Заказать
Тариф 2:
Таргетированная реклама (“с нуля”)
Таргетированная реклама (“с нуля”)
Данный тариф включает в себя регистрацию рекламного кабинета и настройку рекламы, которая позволит нам увеличивать Вашу аудиторию и узнаваемость бренда.
от 690 руб./первый мес.
от 490 руб./мес.
Заказать
Тариф 3:
Ведение соц.сети (для “продолжающих”) + таргетированная реклама (для “продолжающих”)
Ведение соц.сети (для “продолжающих”) + таргетированная реклама (для “продолжающих”)
Мы ведём Ваш аккаунт и настраиваем рекламные кампании, которые позволяют нам увеличивать Вашу аудиторию и узнаваемость бренда.
от 790 руб./мес.
Заказать
Тариф 4:
Ведение соц.сети (для продолжающих) + таргетированная реклама (“с нуля”)
Ведение соц.сети (для продолжающих) + таргетированная реклама (“с нуля”)
Данный тариф включает в себя регистрацию рекламного кабинета и настройку рекламы, а также ежемесячную подготовку контент-плана с написанием вовлекающих текстов и подготовку визуала.
от 890 руб./первый мес.
от 790 руб./мес.
Заказать
Тариф 5:
Ведение социальной сети (“с нуля”) + таргетированная реклама (“с нуля”)
Ведение социальной сети (“с нуля”) + таргетированная реклама (“с нуля”)
Мы не только заведем аккаунт в социальной сети, но и добавим к этому чётко настроенную рекламу, которая увеличит объем Вашей аудитории и количество обращений.
от 990 руб./первый мес.
от 790 руб.
Заказать
Описание тарифов по таргетированной рекламе
Тариф 1
Тариф 2
Тариф 3
Тариф 4
Тариф 5
Таргетированная реклама (для “продолжающих”):
- Определение целевой аудитории (ЦА)
- Парсинг аудитории
- Анализ конкурентов
- Разработка оффера (УТП)
- Разработка креативов (до 5 изображений в месяц)
- Запуск рекламы
- Создание отчета по основным показателям
Таргетированная реклама (“с нуля”):
Работы по разработке и ведению таргетированной рекламы:
- Регистрация рекламного кабинета в продвигаемой социальной сети
- Подключение пикселя Facebook — при необходимости
- Подключение Яндекс Метрики и Google Analytics к сайту
- Определение целевой аудитории (ЦА)
- Парсинг аудитории
- Анализ конкурентов
- Разработка оффера (УТП)
- Разработка креативов (до 5 изображений в месяц)
- Запуск рекламы
- Создание отчета по основным показателям
Ведение социальной сети (для “продолжающих”) + таргетированная реклама (для “продолжающих”):
Работы по ведению социальной сети:
- Подготовка и согласование рубрик для постов (товарные, информационные, развлекательные)
- Ежемесячная подготовка и согласование контент-плана (дизайн и текст постов)
- Мониторинг и уведомление о новых сообщениях в Direct, сообщениях и комментариях
- Количество постов — от 9 в месяц
- Количество сторис — от 9 в месяц
Работы по ведению таргетированной рекламы:
- Определение целевой аудитории (ЦА)
- Парсинг аудитории
- Анализ конкурентов
- Разработка оффера (УТП)
- Разработка креативов (до 5 изображений)
- Запуск рекламы
- Создание отчета по основным показателям
Ведение социальной сети (“для продолжающих”) + таргетированная реклама (“с нуля”):
Работы по ведению социальной сети:
- Подготовка и согласование рубрик для постов (товарные, информационные, развлекательные)
- Ежемесячная подготовка и согласование контент-плана (дизайн и текст постов)
- Мониторинг и уведомление о новых сообщениях в Direct, сообщениях и комментариях
- Количество постов — от 9 в месяц
- Количество сторис — от 9 в месяц
Работы по разработке и ведению таргетированной рекламы:
- Регистрация рекламного кабинета в продвигаемой социальной сети
- Подключение пикселя Facebook — при необходимости
- Подключение Яндекс Метрики и Google Analytics к сайту
- Определение целевой аудитории (ЦА)
- Парсинг аудитории
- Анализ конкурентов
- Разработка оффера (УТП)
- Разработка креативов (до 5 изображений в месяц)
- Запуск рекламы
- Создание отчета по основным показателям
Ведение социальной сети (“с нуля”) + таргетированная реклама (“с нуля”):
Работы по запуску и ведению социальной сети:
- Заведение аккаунта в социальной сети
- Подготовка и согласование рубрик для постов (товарные, информационные, развлекательные)
- Первичная разработка и утверждение дизайна сетки профиля
- Оформление шапки: аватарка, описание профиля, актуальные сторис
- Ежемесячная подготовка и согласование контент-плана (дизайн и текст постов)
- Мониторинг и уведомление о новых сообщениях в Direct и комментариях
- Приветственные сообщения в Direct
- Количество постов — от 9 в месяц
- Количество сторис — от 9 в месяц
Работы по разработке и ведению таргетированной рекламы:
- Регистрация рекламного кабинета
- Подключение пикселя Facebook — при необходимости
- Подключение Яндекс Метрики и Google Analytics к сайту
- Определение целевой аудитории (ЦА)
- Парсинг аудитории
- Анализ конкурентов
- Разработка оффера (УТП)
- Разработка креативов (до 5 изображений)
- Запуск рекламы на готовые посты со стороны клиента — без ограничений
- Создание отчета по основным показателям
Кейсы
Создание сайтов
SEO
Контекстная реклама
SMM
Таргетинг
SERM
Наша команда
Мы Партнеры Google
Агентство интернет-маркетинга «Барсуков Медиа» является официальным Партнером Google. Получение данного статуса означает, что мы создаем успешные кампании и помогаем клиентам добиваться поставленных целей. Наши специалисты обладают достаточными знаниями и навыками работы, которые подтверждены сертификатами.
Преимущества
Работаем командой, фактически, как удаленный отдел интернет-маркетинга, полностью погружаясь в бизнес и систему ценностей Вашей компании.
Около 50% заказчиков приходят по рекомендации. Клиенты не только доверяют нам продвижение своего бизнеса, но часто и рекомендуют как ответственных и заинтересованных исполнителей.
Интернет-маркетинг - наша единственная деятельность, Интернет-маркетинг - наша единственная деятельность, что является весомым отличием от стандартных "удалёнщиков" и фрилансеров (которые часто "испаряются", когда нужны).
Коммуникации в чате (Viber или Telegram) и по телефону. В чат включаем несколько профильных специалистов и одного-двух специалистов Заказчика. Решаем вопросы с 9-00 до 17-45, а в случае острой необходимости, то и в нерабочее время.
Приемлемая стоимость услуг. Почему? Мы понимаем, что у наших клиентов достаточно затрат и постарались максимально оптимизировать наши цены.
Ежемесячный подробный отчёт, включающий информацию о проделанной работе от каждого задействованного в проекте сотрудника. Отчёт составлен самостоятельно, а не сгенерирован программой.
Клиенты и отзывы
Вопрос-ответ
Когда необходима таргетированная реклама?
Таргетированную рекламу целесообразно использовать, когда вам нужно:
- провести акцию и повысить узнаваемость;
- анонсировать новый продукт;
- совершить допродажу;
- увеличить число покупок, заявок, звонков.
Почему таргет через Facebook эффективней запуска рекламы в Инстаграм через кнопку «продвигать»?
- Позволяет более точно настраивать целевую аудиторию.
При создании рекламы можно указать не только страну, город, пол и интересы, но и конкретный район населенного пункта или выбрать пользователей, которые уже взаимодействовали с Вашим аккаунтом. - Предоставляет больше возможностей при настройке графика показа рекламы.
В Facebook можно настраивать показ публикации по дням и часам, создавать лимиты на расходы, формировать рекламу как для ленты, так и для сторис. - Дает возможность исключать отдельные категории в целевой аудитории.
Например, выбирая интересы «дети», «детские игрушки», исключаем аккаунты, которые продают детские товары. - ФБ позволяет запускать сразу несколько вариантов объявлений,
тестировать, какая из реклам будет эффективней, чтобы в дальнейшем акцентировать внимание только на ней.
Кнопка “продвигать” или таргетинг в Facebook?
Плюсы кнопки “Продвигать“:
- Быстро
- Легко
- Не требуются глубокие знания маркетинга
Минусы кнопки:
- Нет возможности тестирования креативов;
- Нужно выложить крутой пост, чтобы зацепить аудиторию;
- Нельзя делать ретаргетинг;
- Ограниченный функционал для работы с аудиториями. Нельзя сузить исключить лишнее;
- Аналитика Вашей рекламы будет на уровне 2+2, очень примитивная и неполная.
Получить бесплатную консультацию
Для того, чтобы заказать таргетированную рекламу в социальных сетях для Вашего бизнеса, узнать нюансы по тарифам, получить персональную скидку для Вашей компании, а также бесплатную и всеобъемлющую консультацию от профессионалов:
Звоните: +375 29 692 54 44 (А1), +375 33 347 54 44 (МТС)
Пишите: info@barsukov.by или оформите заявку на сайте через форму ниже:
Звоните: +375 29 692 54 44 (А1), +375 33 347 54 44 (МТС)
Пишите: info@barsukov.by или оформите заявку на сайте через форму ниже: