Таргетированная реклама

Таргетированная реклама – это способ продвижения в интернете, который позволяет показывать рекламные объявления в социальных сетях определенной целевой аудитории с заданными параметрами.

В переводе с английского слово “target” обозначает цель, следовательно, таргетированная реклама — это та реклама, которая попадает в заранее выбранную цель. Именно поэтому реклама не будет показываться всем подряд, а будет настроена на вашу целевую аудиторию, что значительно снизит количество нецелевых показов и кликов.

Таргетированная реклама нужна для быстрого и точечного взаимодействия с вашей аудиторией, цены на неё разумны, а отдача велика.

Заказывайте настройку таргетированной рекламы в “Барсуков Медиа”, и мы превратим ваши деньги в клиентов!

Скачать бриф
Оставить заявку





    Преимущества рекламы в социальных сетях

    Быстрый запуск
    Запустить эффективную таргетированную рекламу, которая даст хороший результат, можно всего за 1 день. Другие инструменты не могут предоставить такую возможность без ущерба качеству.
    Мгновенный результат
    Заявки от реальных клиентов за несколько минут после запуска – легко! Таргетированная реклама в соцсетях активируется сразу после прохождения модерации и начинает приносить плоды.
    Низкий бюджет
    Если грамотно настроить таргетированную рекламу, то стоимость одной заявки будет гораздо ниже, чем в Яндекс.Директ и Google Ads.
    Разнообразие способов оплаты
    Таргетированная реклама предлагает множество моделей оплат для рекламодателя – за клик, показ, оптимизированный показ, целевое действие. Тогда как в контекстной рекламе оплата, в основном, за переходы.
    Не требует наличия сайта
    Одно из главных преимущество для начинающих бизнесменов с небольшим стартовым капиталом. Чтобы начать получать прибыль, не обязательно создавать сайт и запускать на него контекстную рекламу. Достаточно воспользоваться возможностями таргетинга в соцсетях. Встроенные в рекламные системы инструменты мало чем уступают по функционалу, они также способны собирать заявки с данными клиентов и отправлять их вам.
    Подбор креативов для каждой целевой аудитории
    Создавать уникальные предложения можно для каждой целевой аудитории отдельно. Уникальные креативы смогут подчеркнуть преимущества вашего товара или услуги, с учетом особенностей той или иной группы. Например, для мужчин и женщин, молодого и взрослого поколения, любителей путешествовать или заниматься рукоделием.

    Тарифы и цены

    Таргетированная реклама в Instagram / Facebook / ВКонтакте

    Таргетинг — показ рекламных объявлений / баннеров целевой аудитории (ЦА) на основе того, что ей нравится и на кого она подписана. Определяем интересы и показываем человеку вашу рекламу. Спортсмен просматривает рекламу спортивной одежды, модная девушка рекламу косметики и так далее.

    Объём работ по разработке (и дальнейшему ведению) таргетированной рекламы:

    • Регистрация рекламного кабинета Facebook (Instagram) / ВКонтакте
    • Подключение пикселя Facebook / ВКонтакте
    • Подключение Яндекс Метрики и Google Analytics к сайту
    • Определение целевой аудитории (ЦА)
    • Сегментирование ЦА
    • Парсинг аудитории
    • Анализ конкурентов
    • Разработка оффера (УТП)
    • Разработка креативов (до 5 изображений)
    • Запуск рекламы на готовые посты со стороны клиента — без ограничений
    • Создание отчета по основным показателям

     

    Разработка и ведение кампаний в одной соцсети

    от 390 руб./мес.
    Заказать
    Пакет: Ведение социальной сети + таргетированная реклама (ХИТ!)

    Для тех, кто хочет и ведения социальной сети (контент-план и т.д.) и ведения таргетированной рекламы. Такой пакет идеально подходит тем, у кого в социальных сетях или «ничего не было» или «было, но не всё». Закроем весь спектр задач. В данном пакете цена на услуги значительно снижена, выгодный вариант!

    Объём работ по ведению социальной сети + таргетированной рекламе:

    • Всё то, что прописано в тарифе на ведение социальной сети и тарифе на таргетированную рекламу.

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

    Ведение соцсети и таргетированной рекламы

    от 690 руб./мес.
    Заказать

    Кейсы

    Создание сайтов
    SEO
    Контекстная реклама
    SMM
    Таргетинг
    SERM

    Наша команда

    Анатолий
    Директор
    Ольга
    Заместитель директора
    Алексей
    SEO-специалист
    Оксана
    SEO-специалист
    Пётр
    Контент-менеджер / SERM
    Дарья
    Помощник руководителя /
    контент-менеджер
    Вадим
    Веб-программист
    Божена
    SMM-специалист
    Евгений
    Контекстолог / таргетолог

    Преимущества

    Работаем командой, фактически, как удаленный отдел интернет-маркетинга, полностью погружаясь в бизнес и систему ценностей вашей компании.
    Около 50% заказчиков приходит по рекомендации. Наши любимые клиенты рекомендуют так, что не нужна никакая реклама. Сарафанное радио - это то, к чему должны стремиться все!
    Интернет-маркетинг наша единственная деятельность - наше отличие от стандартных «удалёнщиков» и фрилансеров (которые иногда «испаряются», когда нужны). Ответственность в работе, понимание бизнеса клиента.
    Коммуникации в чате (Viber или Telegram) и по телефону. В чат включаем несколько профильных специалистов и одного-двух специалистов Заказчика. Решаем вопросы с 9-00 до 17-00, а если очень нужно, то и в нерабочее время.
    Приемлемая стоимость услуг. Почему? Мы понимаем, что у наших клиентов достаточно затрат и постарались максимально оптимизировать наши цены.
    Ежемесячный и подробный отчёт, написанный руками. Отчёт сделанный самостоятельно, а не сгенерированный программой. Вникаем во все нюансы и хотим, чтобы клиент понял, что происходит и что это ему даёт.

    Клиенты и отзывы

    Вопрос-ответ

    Когда необходима таргетированная реклама?

    Таргетированную рекламу целесообразно использовать, когда вам нужно:

    • провести акцию и повысить узнаваемость;
    • анонсировать новый продукт;
    • совершить допродажу;
    • увеличить число покупок, заявок, звонков.
    Почему таргет через Facebook эффективней запуска рекламы в Инстаграм через кнопку «продвигать»?
    • Позволяет более точно настраивать целевую аудиторию.
      При создании рекламы можно указать не только страну, город, пол и интересы, но и конкретный район населенного пункта или выбрать пользователей, которые уже взаимодействовали с вашим аккаунтом.
    • Предоставляет больше возможностей при настройке графика показа рекламы.
      В Facebook можно настраивать показ публикации по дням и часам, создавать лимиты на расходы, формировать рекламу как для ленты, так и для сторис.
    • Дает возможность исключать отдельные категории в целевой аудитории.
      Например, выбирая интересы «дети», «детские игрушки», исключаем аккаунты, которые продают детские товары.
    • ФБ позволяет запускать сразу несколько вариантов объявлений,
      тестировать, какая из реклам будет эффективней, чтобы в дальнейшем акцентировать внимание только на ней.
    Кнопка “продвигать” или таргетинг в Facebook?

    Плюсы кнопки “Продвигать“:

    • Быстро
    • Легко
    • Не требуются глубокие знания маркетинга

    Минусы кнопки:

    • Нет возможности тестирования креативов;
    • Нужно выложить крутой пост, чтобы зацепить аудиторию;
    • Нельзя делать ретаргетинг;
    • Ограниченный функционал для работы с аудиториями. Нельзя сузить исключить лишнее;
    • Аналитика вашей рекламы будет на уровне 2+2, очень примитивная и неполная.

    Получить бесплатную консультацию

    Для того, чтобы заказать таргетированную рекламу в социальных сетях для вашего бизнеса, узнать нюансы по тарифам, получить персональную скидку для вашей компании, а также бесплатную и всеобъемлющую консультацию от профессионалов:

    Звоните: +375 29 692 54 44 (А1), +375 33 347 54 44 (МТС)

    Пишите: info@barsukov.by или оформите заявку на сайте через форму ниже:




      Обращение руководителя