Таргетированная реклама

Таргетированная реклама – это способ продвижения в интернете, который позволяет показывать рекламные объявления в социальных сетях определенной целевой аудитории с заданными параметрами.

В переводе с английского слово “target” обозначает цель, следовательно, таргетированная реклама — это та реклама, которая попадает в заранее выбранную цель. Именно поэтому реклама не будет показываться всем подряд, а будет настроена на Вашу целевую аудиторию, что значительно снизит количество нецелевых показов и кликов.

Таргетированная реклама нужна для быстрого и точечного взаимодействия с Вашей аудиторией, цены на неё разумны, а отдача — велика.

Заказывайте настройку таргетированной рекламы в “Барсуков Медиа”, и мы превратим Ваши деньги в клиентов!

Скачать бриф
Оставить заявку





    Преимущества рекламы в социальных сетях

    Мгновенный результат
    Заявки от реальных клиентов за несколько минут после запуска – легко! Таргетированная реклама в соцсетях активируется сразу после прохождения модерации и начинает приносить плоды.
    Низкий бюджет
    Если грамотно настроить таргетированную рекламу, то стоимость одной заявки будет гораздо ниже, чем в Яндекс.Директ и Google Ads.
    Разнообразие способов оплаты
    Таргетированная реклама предлагает множество моделей оплат для рекламодателя – за клик, показ, оптимизированный показ, целевое действие. Тогда как в контекстной рекламе оплата, в основном, за переходы.
    Не требует наличия сайта
    Одно из главных преимуществ для начинающих бизнесменов с небольшим стартовым капиталом. Чтобы начать получать прибыль, не обязательно создавать сайт и запускать на него контекстную рекламу. Достаточно воспользоваться возможностями таргетинга в соцсетях. Встроенные в рекламные системы инструменты мало чем уступают по функционалу, они также способны собирать заявки с данными клиентов и отправлять их вам.
    Подбор креативов для каждой целевой аудитории
    Создавать уникальные предложения можно для каждой целевой аудитории отдельно. Уникальные креативы смогут подчеркнуть преимущества Вашего товара или услуги, с учетом особенностей той или иной группы. Например, для мужчин и женщин, молодого и взрослого поколения, любителей путешествовать или заниматься рукоделием.

    Тарифы и цены

    Тариф 1:
    Таргетированная реклама (для “продолжающих”)

    Для тех, кто уже пробовал продвигать свои товары или услуги в социальных сетях: имеется рекламный кабинет и шла реклама.

    Настроим рекламу, которая увеличит размер Вашей аудитории и среднего чека.

    от 490 руб./мес.
    Заказать
    Тариф 2:
    Таргетированная реклама (“с нуля”)

    Данный тариф включает в себя регистрацию рекламного кабинета и настройку рекламы, которая позволит нам увеличивать Вашу аудиторию и узнаваемость бренда.

    от 690 руб./первый мес.
    от 490 руб./мес.
    Заказать
    Тариф 3:
    Ведение соц.сети (для “продолжающих”) + таргетированная реклама (для “продолжающих”)

    Мы ведём Ваш аккаунт и настраиваем рекламные кампании, которые позволяют нам увеличивать Вашу аудиторию и узнаваемость бренда.

    от 790 руб./мес.
    Заказать
    Тариф 4:
    Ведение соц.сети (для продолжающих) + таргетированная реклама (“с нуля”)

    Данный тариф включает в себя регистрацию рекламного кабинета и настройку рекламы, а также ежемесячную подготовку контент-плана с написанием вовлекающих текстов и подготовку визуала.

    от 890 руб./первый мес.
    от 790 руб./мес.
    Заказать
    Тариф 5:
    Ведение социальной сети (“с нуля”) + таргетированная реклама (“с нуля”)

    Мы не только заведем аккаунт в социальной сети, но и добавим к этому чётко настроенную рекламу, которая  увеличит объем Вашей аудитории и количество обращений.

    от 990 руб./первый мес.
    от 790 руб.
    Заказать

    Описание тарифов по таргетированной рекламе

    Тариф 1
    Тариф 2
    Тариф 3
    Тариф 4
    Тариф 5
    Таргетированная реклама (для “продолжающих”):
    • Определение целевой аудитории (ЦА)
    • Парсинг аудитории
    • Анализ конкурентов
    • Разработка оффера (УТП)
    • Разработка креативов (до 5 изображений в месяц)
    • Запуск рекламы
    • Создание отчета по основным показателям
    Таргетированная реклама (“с нуля”):

    Работы по разработке и ведению таргетированной рекламы:

    • Регистрация рекламного кабинета в продвигаемой социальной сети
    • Подключение пикселя Facebook — при необходимости
    • Подключение Яндекс Метрики и Google Analytics к сайту
    • Определение целевой аудитории (ЦА)
    • Парсинг аудитории
    • Анализ конкурентов
    • Разработка оффера (УТП)
    • Разработка креативов (до 5 изображений в месяц)
    • Запуск рекламы
    • Создание отчета по основным показателям
    Ведение социальной сети (для “продолжающих”) + таргетированная реклама (для “продолжающих”):

    Работы по ведению социальной сети:

    • Подготовка и согласование рубрик для постов (товарные, информационные, развлекательные)
    • Ежемесячная подготовка и согласование контент-плана (дизайн и текст постов)
    • Мониторинг и уведомление о новых сообщениях в Direct, сообщениях и комментариях
    • Количество постов — от 9 в месяц
    • Количество сторис — от 9 в месяц

    Работы по ведению таргетированной рекламы:

    • Определение целевой аудитории (ЦА)
    • Парсинг аудитории
    • Анализ конкурентов
    • Разработка оффера (УТП)
    • Разработка креативов (до 5 изображений)
    • Запуск рекламы
    • Создание отчета по основным показателям
    Ведение социальной сети (“для продолжающих”) + таргетированная реклама (“с нуля”):

    Работы по ведению социальной сети:

    • Подготовка и согласование рубрик для постов (товарные, информационные, развлекательные)
    • Ежемесячная подготовка и согласование контент-плана (дизайн и текст постов)
    • Мониторинг и уведомление о новых сообщениях в Direct, сообщениях и комментариях
    • Количество постов — от 9 в месяц
    • Количество сторис — от 9 в месяц

    Работы по разработке и ведению таргетированной рекламы:

    • Регистрация рекламного кабинета в продвигаемой социальной сети
    • Подключение пикселя Facebook — при необходимости
    • Подключение Яндекс Метрики и Google Analytics к сайту
    • Определение целевой аудитории (ЦА)
    • Парсинг аудитории
    • Анализ конкурентов
    • Разработка оффера (УТП)
    • Разработка креативов (до 5 изображений в месяц)
    • Запуск рекламы
    • Создание отчета по основным показателям
    Ведение социальной сети (“с нуля”) + таргетированная реклама (“с нуля”):

    Работы по запуску и ведению социальной сети:

    • Заведение аккаунта в социальной сети
    • Подготовка и согласование рубрик для постов (товарные, информационные, развлекательные)
    • Первичная разработка и утверждение дизайна сетки профиля
    • Оформление шапки: аватарка, описание профиля, актуальные сторис
    • Ежемесячная подготовка и согласование контент-плана (дизайн и текст постов)
    • Мониторинг и уведомление о новых сообщениях в Direct и комментариях
    • Приветственные сообщения в Direct
    • Количество постов — от 9 в месяц
    • Количество сторис — от 9 в месяц

    Работы по разработке и ведению таргетированной рекламы:

    • Регистрация рекламного кабинета
    • Подключение пикселя Facebook — при необходимости
    • Подключение Яндекс Метрики и Google Analytics к сайту
    • Определение целевой аудитории (ЦА)
    • Парсинг аудитории
    • Анализ конкурентов
    • Разработка оффера (УТП)
    • Разработка креативов (до 5 изображений)
    • Запуск рекламы на готовые посты со стороны клиента — без ограничений
    • Создание отчета по основным показателям

    Кейсы

    Создание сайтов
    SEO
    Контекстная реклама
    SMM
    Таргетинг
    SERM

    Наша команда

    Анатолий
    Директор
    Ольга
    Заместитель директора
    Андрей
    Контекстолог
    Наталья
    Контент-менеджер
    Никита
    Веб-разработчик
    Дарья
    Таргетолог/SMM-специалист
    Максим
    SEO-специалист
    Иван
    SEO-специалист

    Мы Партнеры Google

    Мы партнеры Google

    Агентство интернет-маркетинга «Барсуков Медиа» является официальным Партнером Google. Получение данного статуса означает, что мы создаем успешные кампании и помогаем клиентам добиваться поставленных целей. Наши специалисты обладают достаточными знаниями и навыками работы, которые подтверждены сертификатами.

    Преимущества

    Работаем командой, фактически, как удаленный отдел интернет-маркетинга, полностью погружаясь в бизнес и систему ценностей Вашей компании.
    Около 50% заказчиков приходят по рекомендации. Клиенты не только доверяют нам продвижение своего бизнеса, но часто и рекомендуют как ответственных и заинтересованных исполнителей.
    Интернет-маркетинг - наша единственная деятельность, Интернет-маркетинг - наша единственная деятельность, что является весомым отличием от стандартных "удалёнщиков" и фрилансеров (которые часто "испаряются", когда нужны).
    Коммуникации в чате (Viber или Telegram) и по телефону. В чат включаем несколько профильных специалистов и одного-двух специалистов Заказчика. Решаем вопросы с 9-00 до 17-45, а в случае острой необходимости, то и в нерабочее время.
    Приемлемая стоимость услуг. Почему? Мы понимаем, что у наших клиентов достаточно затрат и постарались максимально оптимизировать наши цены.
    Ежемесячный подробный отчёт, включающий информацию о проделанной работе от каждого задействованного в проекте сотрудника. Отчёт составлен самостоятельно, а не сгенерирован программой.

    Клиенты и отзывы

    Вопрос-ответ

    Когда необходима таргетированная реклама?

    Таргетированную рекламу целесообразно использовать, когда вам нужно:

    • провести акцию и повысить узнаваемость;
    • анонсировать новый продукт;
    • совершить допродажу;
    • увеличить число покупок, заявок, звонков.
    Почему таргет через Facebook эффективней запуска рекламы в Инстаграм через кнопку «продвигать»?
    • Позволяет более точно настраивать целевую аудиторию.
      При создании рекламы можно указать не только страну, город, пол и интересы, но и конкретный район населенного пункта или выбрать пользователей, которые уже взаимодействовали с Вашим аккаунтом.
    • Предоставляет больше возможностей при настройке графика показа рекламы.
      В Facebook можно настраивать показ публикации по дням и часам, создавать лимиты на расходы, формировать рекламу как для ленты, так и для сторис.
    • Дает возможность исключать отдельные категории в целевой аудитории.
      Например, выбирая интересы «дети», «детские игрушки», исключаем аккаунты, которые продают детские товары.
    • ФБ позволяет запускать сразу несколько вариантов объявлений,
      тестировать, какая из реклам будет эффективней, чтобы в дальнейшем акцентировать внимание только на ней.
    Кнопка “продвигать” или таргетинг в Facebook?

    Плюсы кнопки “Продвигать“:

    • Быстро
    • Легко
    • Не требуются глубокие знания маркетинга

    Минусы кнопки:

    • Нет возможности тестирования креативов;
    • Нужно выложить крутой пост, чтобы зацепить аудиторию;
    • Нельзя делать ретаргетинг;
    • Ограниченный функционал для работы с аудиториями. Нельзя сузить исключить лишнее;
    • Аналитика Вашей рекламы будет на уровне 2+2, очень примитивная и неполная.

    Получить бесплатную консультацию

    Для того, чтобы заказать таргетированную рекламу в социальных сетях для Вашего бизнеса, узнать нюансы по тарифам, получить персональную скидку для Вашей компании, а также бесплатную и всеобъемлющую консультацию от профессионалов:

    Звоните: +375 29 692 54 44 (А1), +375 33 347 54 44 (МТС)

    Пишите: info@barsukov.by или оформите заявку на сайте через форму ниже:




      Обращение руководителя