Кейс по SEO-продвижению магазина бытовой техники

«
»

Услуга: SEO-продвижение

Тематика: Интернет-магазин бытовой техники

Бюджет: В рамках абонентской платы

CMS: WordPress

Основное направление в интернете — продажа бытовой техники бренда ASKO. До момента сотрудничества сайт asko.by представлял собой витрину товаров. На сайте отсутствовали цены, не было возможности добавить товар в корзину и заказать через сайт.

Было принято решение создать новый сайт, на котором можно было развернуть полноценный интернет-магазин. После этого его продвигать в поисковых системах Google и  Яндекс.

Какие были цели и задачи?

Создать новый сайт, при этом корректно сделать перенос структуры, чтобы не потерять текущие позиции
Быть в ТОП по всем брендовым запросам
Увеличить продажи через сайт

Основные работы, которые привели к результату

1. При разработке сайта была поставлена задача сохранения url-структуры. Это помогло дополнительно не настраивать редиректы. Редиректы не полностью передают вес и позиции могут падать. (*Такой прием при разработке сайта не всегда возможен, но в данном случае была возможность сохранить структуру.)

2. Составили новые уникальные Title и Description. И заполнили для категорий и подкатегорий, карточек товаров.

3. В каталоге вывод кратких карточек товаров оформляли не плитками, а списком с выводом кратких основных характеристик, что позволяет увеличить объем контента на странице, а также сформировать представление о товаре. Добавили кнопку “купить в один клик” и информация о доставке.

4.Для увеличения релевантности по запросам для каждой подкатегории подготовили контент, раскрывающий преимущества бренда ASKO. Текст написан с упором на достоинства. Далее скриншот одного из текстов для категории:

5. Чтобы учесть коммерческие факторы, на сайте проработаны обязательные дополнительные технические страницы:

  • Доставка;
  • Оплата и рассрочка;
  • Гарантия;
  • Сервисные центры;
  • Где купить;
  • Контакты;
  • О нас;
  • Рекомендации по установке.

6. Для увеличения конверсий добавили онлайн-чат. Через него пользователь может написать и получить ответ/оставить заявку на покупку. Кроме того, это один из коммерческих факторов для продвижения в поисковых системах.

7. Так как сайт разрабатывался сотрудниками “Барсуков Медиа”, на этапе верстки были учтены все основные технические требования. Сайт легко воспринимался поисковиками и, соответственно, результаты не заставили себя ждать. Видимость сайта увеличилась до 100% по брендовым запросам. Например, запросов которых не было даже в ТОП100, появились в ТОП1 — это очень хороший результат.

Пример текущих позиций в Яндекс и Google по брендовым запросам:

В Яндексе все запросы исключительно в ТОП1-ТОП3 (видимость 100%). Средняя позиция в Google с начала продвижения выросла с 22 до 12 и продолжает расти. Видимость выросла с 38% до 76% (далее скриншот видимости в Google). Для продвижения в Google планируем дополнительно подключать внешнюю оптимизацию сайта за дополнительный бюджет (закупать ссылки на сторонних тематических сайтах). 

Рост видимости и средней позиции также отразился на посещаемости сайта. Трафик на сайт увеличился на 80% с момента начала продвижения и установки Яндекс.Метрики. Далее график посещаемости из поисковых систем начиная середины июля 2021 по ноябрь 2021.

Результаты работы

В настоящий момент продолжаем развивать сайт и основная задача — увеличить видимость в Google до 100% по брендовым запросам. Со слов клиента конверсия сайта выросла в 3 раза, если сравнивать продажи аналогичных периодов. 

 

Получите бесплатную консультацию

Для того, чтобы заказать услуги продвижения сайта в поисковых системах, узнать нюансы по тарифам, получить персональную скидку для вашей компании, а также бесплатную и всеобъемлющую консультацию от профессионалов:

Звоните: +375 29 692 54 44 (А1), +375 33 347 54 44 (МТС)

Пишите: info@barsukov.by или оформите заявку на сайте через форму ниже: