Кейс по SMM-продвижению интернет-магазина

«
»
ProfSalon.by

Услуга: SMM-продвижение

Тематика: Расходные материалы для мастеров бьюти-индустрии

Бюджет: в рамках пакета SMM

Работа с клиентом началась в феврале 2024 года. Инстаграм уже был создан и вёлся самим заказчиком, однако требовались существенные правки в области контент и графики. Все работы и действия по изменению дизайна согласовывались с заказчиком. Были учтены предложения и пожелания клиента, а при необходимости своевременно вносились правки.

 

Какие были цели?

Повышение узнаваемости бренда ProfSalon: Увеличение числа подписчиков и вовлеченности на страницах в социальных сетях.
Увеличение трафика на сайт: Привлечение целевой аудитории на сайт интернет-магазина.
Рост продаж: Увеличение объема продаж через социальные сети.

Этапы создания и продвижения

Анализ рынка и ЦА:

  • Определение целевой аудитории и анализ конкурентов.
  • Определение ключевых направлений работы и форматов контента.

Разработка визуального стиля:

  • Оформление шапки профиля.
  • Проработка структуры хайлайтов и дизайн иконок
  • Разработка визуальных шаблонов для постов и сторис, соблюдение единого стиля.

Создание контент-плана:

  • Определение тем для регулярных публикаций (обзоры продукции, советы по использованию, акции и специальные предложения).
  • Подготовка текстовых и графических материалов.
  • Поиск качественных фотоматериалов, а также работа с фотографиями продукции с сайта заказчика.
  • Регулярная публикация постов и сторис ежемесячно согласно плану.

Дополнительные способы увеличения активности подписчиков:

  • Проведение розыгрыша: разработка вовлекающего текста, графических баннеров, ежедневное информирование подписчиков в сторис о проведении розыгрыша. Главный приз — продукция компании, а также бонус каждому победителю.

Анализ и корректировка стратегии:

  • Мониторинг показателей: Отслеживание ключевых метрик (рост числа подписчиков, вовлеченность, переходы на сайт, конверсия в продажи).
  • Корректировка плана: Внесение изменений в стратегию на основе полученных данных и отклика аудитории.

 

 

 

Результаты работы

  • Рост узнаваемости бренда.
  • Увеличение числа подписчиков.

  • Повышение вовлеченности.
  • Увеличение трафика на сайт.
  • Увеличение продаж.
  • Повышение среднего чека, благодаря акценту на преимуществах и особенностях продукции.

Заключение:

SMM-продвижение интернет-магазина ProfSalon показало, что грамотный подход к ведению социальных сетей, активное взаимодействие с аудиторией и продуманная рекламная стратегия могут существенно повысить узнаваемость бренда, привлечь новых клиентов и увеличить продажи.

 

Получите бесплатную консультацию

Для того, чтобы заказать создание сайта, узнать нюансы по тарифам, получить персональную скидку для вашей компании, а также бесплатную и всеобъемлющую консультацию от профессионалов:

Звоните: +375 29 692 54 44 (А1), +375 33 347 54 44 (МТС)

Пишите: info@barsukov.by или оформите заявку на сайте через форму ниже: