Клиент: Охотохозяйственное республиканское унитарное предприятие «Белгосохота»

Цель: Увеличение осведомленности и привлечение потенциальных клиентов к услугам и продуктам Белгосохоты.

Что было сделано

Шаг 1: Исследование и анализ целевой аудитории. Было проведено выделение целевой аудитории (ЦА) для кампаний Белгосохоты. ЦА была определена на основе анализа потенциальных клиентов и их интересов в отношении охотничьих услуг и продуктов. Параметры ЦА включали географическую локацию, возраст, пол, интересы и поведение пользователей.

Шаг 2: Разработка рекламных креативов

На этом шаге мы сосредотачиваемся на создании высококачественных рекламных материалов. Были созданы рекламные креативы, которые привлекали внимание и вызывали интерес ЦА аудитории. Креативы включали привлекательные изображения, продающие тексты и яркие цвета, чтобы выделиться среди других рекламных объявлений. Рекламные креативы были созданы для рекламирования 2-х основных видов деятельности:

  • Удостоверение охотника
  • Охотничьи туры.

Шаг 3: Создание рекламных кампаний и их запуск

После создания рекламного кабинета, определения ЦА аудитории и разработки рекламных креативов, были запущены две рекламные кампании:

  • Кампания «ОХОТА//ТРАФИК»: Целью данной кампании было привлечение внимания к охотничьим турам.
  • Кампания «ТРАФИК//УДОСТОВЕРЕНИЕ ОХОТНИКА»: Целью этой кампании было привлечение потенциальных клиентов, интересующихся получением, обменом или дубликатом удостоверения охотника.

Шаг 4: Анализ и оптимизация рекламных кампаний

В течение отчетного периода был проведен анализ результатов рекламных кампаний. Были изучены показатели результативности. На основе этого анализа были внесены необходимые корректировки в кампании для улучшения их эффективности.

Креативы, которые использовались в рекламе

 

  • Удостоверение охотника:

  • Охотничьи туры:

Результаты

В процессе работы с УП “Белгосохота” мы смогли значительно увеличить осведомленность о услугах и продуктах среди целевой аудитории. Количество посетителей на сайте значительно возросло, что свидетельствует о повышенном интересе к охотничьей деятельности. Рекламные кампании также привлекли значительное количество потенциальных клиентов. Были зарегистрированы увеличение запросов на получение удостоверений охотника и повышенный спрос на охотничьи услуги, предлагаемые Белгосохотой.

  • Затраты за отчетный период составили 411,84 zl (329,47 BYN).
  • Кампании охватили 42 476 аккаунтов.
  • Общее количество показов составило 103 423.
  • Получено 1 489 кликов.
  • Средняя стоимость 1-го клика за отчетный период составила 0,28 zl (0,23 BYN).

В целом, реализация таргетированной рекламы и медийной кампании позволила Белгосохоте достичь значительного роста осведомленности и привлечь большое количество потенциальных клиентов. На данный момент мы продолжаем работу с заказчиком.

Получить бесплатную консультацию

Для того, чтобы заказать создание сайта, узнать нюансы по тарифам, получить персональную скидку для вашей компании, а также бесплатную и всеобъемлющую консультацию от профессионалов:

Звоните: +375 29 692 54 44 (А1), +375 33 347 54 44 (МТС)

Пишите: info@barsukov.by или оформите заявку на сайте через форму ниже: