Клиент: Охотохозяйственное республиканское унитарное предприятие «Белгосохота»
Цель: Увеличение осведомленности и привлечение потенциальных клиентов к услугам и продуктам Белгосохоты.
Что было сделано
Шаг 1: Исследование и анализ целевой аудитории. Было проведено выделение целевой аудитории (ЦА) для кампаний Белгосохоты. ЦА была определена на основе анализа потенциальных клиентов и их интересов в отношении охотничьих услуг и продуктов. Параметры ЦА включали географическую локацию, возраст, пол, интересы и поведение пользователей.
Шаг 2: Разработка рекламных креативов
На этом шаге мы сосредотачиваемся на создании высококачественных рекламных материалов. Были созданы рекламные креативы, которые привлекали внимание и вызывали интерес ЦА аудитории. Креативы включали привлекательные изображения, продающие тексты и яркие цвета, чтобы выделиться среди других рекламных объявлений. Рекламные креативы были созданы для рекламирования 2-х основных видов деятельности:
- Удостоверение охотника
- Охотничьи туры.
Шаг 3: Создание рекламных кампаний и их запуск
После создания рекламного кабинета, определения ЦА аудитории и разработки рекламных креативов, были запущены две рекламные кампании:
- Кампания «ОХОТА//ТРАФИК»: Целью данной кампании было привлечение внимания к охотничьим турам.
- Кампания «ТРАФИК//УДОСТОВЕРЕНИЕ ОХОТНИКА»: Целью этой кампании было привлечение потенциальных клиентов, интересующихся получением, обменом или дубликатом удостоверения охотника.
Шаг 4: Анализ и оптимизация рекламных кампаний
В течение отчетного периода был проведен анализ результатов рекламных кампаний. Были изучены показатели результативности. На основе этого анализа были внесены необходимые корректировки в кампании для улучшения их эффективности.
Креативы, которые использовались в рекламе
Результаты
В процессе работы с УП “Белгосохота” мы смогли значительно увеличить осведомленность о услугах и продуктах среди целевой аудитории. Количество посетителей на сайте значительно возросло, что свидетельствует о повышенном интересе к охотничьей деятельности. Рекламные кампании также привлекли значительное количество потенциальных клиентов. Были зарегистрированы увеличение запросов на получение удостоверений охотника и повышенный спрос на охотничьи услуги, предлагаемые Белгосохотой.
- Затраты за отчетный период составили 411,84 zl (329,47 BYN).
- Кампании охватили 42 476 аккаунтов.
- Общее количество показов составило 103 423.
- Получено 1 489 кликов.
- Средняя стоимость 1-го клика за отчетный период составила 0,28 zl (0,23 BYN).
В целом, реализация таргетированной рекламы и медийной кампании позволила Белгосохоте достичь значительного роста осведомленности и привлечь большое количество потенциальных клиентов. На данный момент мы продолжаем работу с заказчиком.
Получить бесплатную консультацию
Звоните: +375 29 692 54 44 (А1), +375 33 347 54 44 (МТС)
Пишите: info@barsukov.by или оформите заявку на сайте через форму ниже: