Клиент: «СапфирМед» — медицинский центр эстетической медицины
Цель: Увеличение числа записей на процедуры через таргетированную рекламу
Проблема клиента: Клиент самостоятельно вел таргетированную рекламу, но не получал желаемых результатов и обратился в наше агентство за профессиональной помощью
Что было сделано
Первым делом мы проанализировали данные кампаний запущенных клиентов, а также ЦА. После этого мы разработали комплексный подход к таргетированной рекламе для продвижения услуг «СапфирМед». Особое внимание уделили:
- ЦА. Подробно изучили демографические и психографические характеристики потенциальных клиентов. Определили основные сегменты аудитории, наиболее заинтересованные в услугах центра.
- Креативу и контенту. В рекламе использовались видео-креативы со стороны предоставленные со стороны заказчика, также были разработаны статистические и динамические креативы с нашей стороны.
- Тестированию и оптимизации. Регулярно тестировали различные объявления, настройки таргетинга и аудитории, чтобы определить наиболее эффективные варианты. На основе анализа промежуточных результатов вносились корректировки в настройки таргетинга и креативы объявлений для увеличения эффективности и снижения стоимости начатых переписок.
Креативы, которые использовались в рекламе
Результаты
За отчетный период нам удалось достичь следующих результатов:
- Потрачено: 3 560,38$
- Охвачено аккаунтов: 301 263
- Общее количество показов: 1 320 113
- Начато 2 300 переписок по рекламе
Работа с медицинским центром «СапфирМед» наглядно демонстрирует, как профессионально настроенная таргетированная реклама может преобразовать маркетинговые усилия. Благодаря профессионально настроенной таргетированной рекламе, мы увеличили количество записей на процедуры и значительно повысили узнаваемость бренда среди целевой аудитории.
Получить бесплатную консультацию
Звоните: +375 29 692 54 44 (А1), +375 33 347 54 44 (МТС)
Пишите: info@barsukov.by или оформите заявку на сайте через форму ниже: