О клиенте: Занимается входными и межкомнатными дверями.
Инстаграм клиента: @torex_minsk
Задача: Привлечь подписчиков в Инстаграм и получить заявки на входные двери.
В начале работы клиент хотел запускать рекламу с личного аккаунта и оплачивать её со своей карты. Но поскольку аккаунта Facebook него не было, было решено создать ему новый аккаунт в Facebook. Когда уже было всё готово для запуска рекламы, Facebook заблокировал аккаунт. И клиенту было предложено завести рекламный аккаунт через Вебком, который является партнером Facebook. После создания рекламного аккаунта запустили рекламу.
Что было сделано
Были сделаны креативы для показа в ленте и сторис. От заказчика были получены получены видео для рекламы в сторис. Реклама была настроена на трафик, который вел на аккаунт в Инстаграм. Рекламные объявления сделали в формате карусели.
В результате, количество подписчиков стало расти и пошли обращения через директ на заказы, однако обращений было всё ещё недостаточно. Поэтому рекламная кампания с целью “трафик” была остановлена и была сделана рекламная кампания на генерацию лидов. Количество лидов увеличилось по сравнению с первой стратегией.
С рекламной кампанией генерация лидов за месяц было получено 17 заявок на входные двери за очень ограниченный рекламный бюджет. После накопления достаточной статистики стали оптимизировать рекламную кампанию. Отключили женщин, поскольку заявки приходили только от мужчин. Отключили рекламные креативы , которые плохо конвертировали в заявку. В основном лидов приносило объявление в формате карусель.
С клиентом работаем и далее. Увеличили рекламный бюджет. Планируется запуск рекламы не только в Инстаграм, но и в Facebook. Также планируется запуск на межкомнатные двери.
Креативы, которые использовались в рекламе
Статистика
Получить бесплатную консультацию
Звоните: +375 29 692 54 44 (А1), +375 33 347 54 44 (МТС)
Пишите: info@barsukov.by или оформите заявку на сайте через форму ниже: