Кейс по таргетированной рекламе центра эстетической медицины

«
»

О клиенте: Центр эстетической медицины

Аккаунт Инстаграм: @medcenter.marlen

Задача: Привлечь подписчиков в Инстаграм и получить заявки

Когда к нам пришел клиент, у него шла реклама в инстаграм, но она шла изредка и бюджет на рекламу был очень маленький. Полноценно рекламу стали вести с начала этого года.

Что было сделано

У медцентра представлено более 100 услуг, поэтому для продвижения были выбраны самые основные (лазерная эпиляция, удаление тату, омоложение).
Рекламу вели на аккаунт Инстаграм. Это позволило набирать подписчиков и получать клиентов. Заинтересованные люди пишут комментарии под постами.

Реклама настраивалась на аудиторию с интересами по косметологии, салонам красоты, дерматологии, тату. Но тестирование показало, что лучше всего себя показывала реклама с более широкой аудиторией, чем с конкретной.

Количество подписчиков и количество комментариев под постами стало больше, когда мы убрали детальный таргетинг. Реклама настраивалась на ленту и сторис. в рекламных креативах использовались как статические картинки, так видео.

Креативы, которые использовались в рекламе

Результаты

За 6 месяцев с начала года благодаря таргетированной рекламе увеличили число подписчиков на 955 человек.

Получить бесплатную консультацию

Для того, чтобы заказать создание сайта, узнать нюансы по тарифам, получить персональную скидку для вашей компании, а также бесплатную и всеобъемлющую консультацию от профессионалов:

Звоните: +375 29 692 54 44 (А1), +375 33 347 54 44 (МТС)

Пишите: info@barsukov.by или оформите заявку на сайте через форму ниже: