Кейс по управлению репутацией для магазина строительных материалов

«
»

Услуга: SERM — управление репутацией

Тематика: магазин строительных материалов

Бюджет: в рамках услуги

Сотрудничать с магазином начали в октябре 2020 года. Изначально средний рейтинг магазина по Гугл-, Яндекс-картам, каталогам  был 4, а также количество отзывов было минимальным. Данный показатель необходимо было повысить в кратчайшие сроки, так как он является социальным доказательством качества сервиса для потенциальных клиентов.

Подробнее

Какие были цели?

Увеличить рейтинг на картах и в каталогах.
Улучшить онлайн-репутацию и доверие клиентов к магазину.
Уменьшить и вытеснить негативные комментарии.
Сформировать имидж надежной и ответственной компании, повысить уровень доверия потенциальных клиентов.

Проведенная работа:

1.В начале работы был проведен анализ репутации, выявлены проблемы и слабые места.

2. На основе проведенного анализа была разработана стратегия управления репутацией, которая включала в себя создание новых веток обсуждения на форумах, публикацию отзывов на Гугл- и Яндекс-картах, в каталогах, добавление живых фото от клиентов.

3.Регистрация стоматологии в тематических каталогах и справочниках с хорошей индексацией:

    • firmap.ru
    • zoon.by
    • minsk.kitabi.ru
    • handshaker.by
    • dumki.by
    • cataloxy-by.ru
    • vitrini.by
    • minsk.bizly.ru
    • b2b.by
    • handshaker.by
    • и др.

4.Важным этапом работы являлся мониторинг и контроль поступающих отзывов от клиентов, чтобы своевременно отреагировать на негативные отзывы и поддерживать положительную репутацию магазина.

5.Систематически проводилась оценка эффективности проделанной работы, которая включала в себя анализ количества положительных и отрицательных отзывов, количества продаж. Были выявлены наиболее эффективные меры по управлению репутацией.

Результаты работы:

  1. Увеличение количества положительных отзывов и рост рейтинга. Это повысило видимость компании и привело к увеличению числа запросов и обращений клиентов. 
  2. Повышение доверия к компании. Благодаря работы по управлению репутацией компании, клиенты стали больше доверять магазину и его услугам. Повышение уровня доверия привело к росту продаж и увеличению количества постоянных клиентов. 
  3. Формирования положительного имиджа в глазах потенциальных клиентов. Работа по управлению репутацией магазина привела к тому, что в глазах клиентов он стал восприниматься как надежный и ответственный поставщик сроительных товаров. В результате магазин стал привлекать больше потенциальных клиентов. 

Получите бесплатную консультацию

Для того, чтобы заказать создание сайта, узнать нюансы по тарифам, получить персональную скидку для вашей компании, а также бесплатную и всеобъемлющую консультацию от профессионалов:

Звоните: +375 29 692 54 44 (А1), +375 33 347 54 44 (МТС)

Пишите: info@barsukov.by или оформите заявку на сайте через форму ниже: