Кейс по контекстной рекламе окон ПВХ 7okon.by

О клиенте: Окна ПВХ 7okon.by

Задачи: Увеличить количество лидов по окнам

Контекстная реклама до этого не велась. Рекламу настроили в Яндекс и Гугл. Приоритет был на Гугл, так как в Беларуси это более популярная система, чем Яндекс.

Этапы работ

Собрали семантическое ядро. Всю семантику потом разбивали на группы чтобы можно было написать релевантные заголовки
На каждую группу сделали релевантное объявлений
Подключили аналитику и метрику. Настроили цели на отправку форм, клик по телефону, отправка сообщений в чат
Запустили рекламу в Яндекс и Гугл. Отказались от РСЯ. Рекламу делали только в Поиске
Переработали посадочные страницу сайта для увеличения конверсии. Весь трафик пустили на главную страницу сайта, так как она была самой “конверсионной”

Примеры объявлений

Статистика за всё время работы

Яндекс

Гугл

Статистика по средней цене клика и кликам за время работы.

Из графика видно, что  за время работы и оптимизации рекламных кампаний цена клика снизилась. За счет этого при фиксированном бюджете удалось получить больше кликов.

Результаты работы

Было получено 212 заявок. Продолжаем работать и оптимизировать рекламные кампании.

Получите бесплатную консультацию

Для того, чтобы заказать создание сайта, узнать нюансы по тарифам, получить персональную скидку для вашей компании, а также бесплатную и всеобъемлющую консультацию от профессионалов:

Звоните: +375 29 692 54 44 (А1), +375 33 347 54 44 (МТС)

Пишите: info@barsukov.by или оформите заявку на сайте через форму ниже: