Кейс по контекстной рекламе магазина энергетического оборудования

«
»

О клиенте: БелНасосПром

Задачи: основная задача — снизить показатель отказов.

Основная проблема — плохая структура сайта, поэтому, когда клиент пришел к нам на ведение контекстной рекламы, то показатель отказов был очень высокий (около 40%).

Этапы работ

Пересобрали семантическое ядро
Переписали под каждую группу объявления
Определили под каждую группу наиболее релевантные посадочные страницы
Сделали хорошую минусовку

Показатель отказов до начала работы

На скриншоте видно, что до начала работы показатель отказов держался на уровне 40%

Примеры объявлений

Статистика за всё время работы

Статистика с 01.6.2021 по 31.10.2021 по Поиску и РСЯ

Яндекс

ПоказыКликиCTRСредняя цена клика
128 6915 5104.280.46

Результаты работы

При запуске новых рекламных кампаний показатель отказов снизился, но ненамного, поэтому после запуска ежедневно проводилась оптимизация рекламных кампаний. Чистились поисковые запросы. Отключались запросы с высокими показателями отказов, менялись посадочные страницы.

На скриншоте видно, что с момента начала работы 1.06.2021 показатель отказов существенно снизился почти в 2 раза.

Также увеличилась глубина просмотра сайта

Получите бесплатную консультацию

Для того, чтобы заказать создание сайта, узнать нюансы по тарифам, получить персональную скидку для вашей компании, а также бесплатную и всеобъемлющую консультацию от профессионалов:

Звоните: +375 29 692 54 44 (А1), +375 33 347 54 44 (МТС)

Пишите: info@barsukov.by или оформите заявку на сайте через форму ниже: