Кейс по таргетированной рекламе автоцентра @layada_service

О клиенте: Клиент занимается установкой ГБО (газо-балонного оборудования)

Аккаунт Инстаграм: @layada_service

Задача: Получение заявок на установку ГБО

Клиент пришел к нам год назад. Реклама в инстаграм до этого не велась. Несмотря на то, что это СТО, клиент просил рекламировать только одну услугу по установке ГБО.

 

Что было сделано

Сразу была настроена рекламная кампания с целью получения сообщений в директ. Реклама запущена в ленте и сторис на аудиторию по интересам (такси, автотранспортные средства, автомобили, водители). Основная аудитория — мужчины. В результате за первый месяц работы было получено 41 обращение в директ. После настроили отдельную группу на людей без интересов, но она отработала хуже. Заявки были, но в меньшем количестве по сравнению с группой, которая была настроена с интересами.

Во второй месяц работы был сделан новый креатив, так как старый уже выгорел и было получено 68 обращений в директ. 

Для увеличения количества заявок в третий месяц работы была запущена рекламная кампания по генерации лидов и настроена интеграция на получение лидов на почту клиента через сервис zapier.com и за месяц она принесла 17 лидов.

Креативы, которые использовались в рекламе

 

Статистика

Получить бесплатную консультацию
Для того, чтобы заказать создание сайта, узнать нюансы по тарифам, получить персональную скидку для вашей компании, а также бесплатную и всеобъемлющую консультацию от профессионалов:

Звоните: +375 29 692 54 44 (А1), +375 33 347 54 44 (МТС)

Пишите: info@barsukov.by или оформите заявку на сайте через форму ниже: