Кейс по SEO-продвижению клиники лечения алкоголизма

«
»

Услуга: SEO-продвижение

Тематика: Медицинские услуги

Бюджет: В рамках абонентской платы

CMS: WordPress

Сотрудничество с медицинским центром «Консилиум» по SEO-продвижению начали в марте 2021 года. Основное направление в интернете — лечение алкоголизма и решение психологических проблем. 

До этого клиент со своими специалистами перенес сайт на новый шаблон, изменил структуру формирования адреса страниц, пробовал писать SEO контент. Позиции сайта после таких изменений просели с ТОП5 в ТОП30 и не получилось восстановить обратно. Таким образом, к нам на продвижение пришел сайт, который по SEO был ранее “уничтожен”.

Какие были цели и задачи?

Восстановить позиции сайта, вернуть сайт в ТОП5 по основным запросам
Увеличить посещаемость сайта и число обращений
Продвинуть новое направление по психотерапии

Что было решено сделать в первую очередь?

После изучения сайта стало понятно, что если не внедрить новую структуру, то никакие тексты не помогут продвинуться по SEO. Вот что мешало продвижению страниц услуг:

  • не было цен;
  • не было оформленного контента;
  • не было блока вопрос-ответ;
  • шрифты были бледными ;
  • не было информации, что статья проверена врачом;
  • не было блока с похожими услугами;
  • не было краткой информации про услугу;
  • не было форм обратной связи.

Основные работы, которые привели к результату

1. Были проанализированы конкуренты и элементы, которые они используют на страницах услуг. Дизайнеру поставлена задача создать новый макет шаблона для страницы услуг, учитывая структуру страницы.

2. Создали навигационное меню для страницы услуги, чтобы была возможность сразу переключиться на цены или посмотреть отзывы.

 

 

 

3. Для того, чтобы тезисно ознакомиться с услугой, был создан блок с краткой информацией. К примеру, сразу узнать продолжительность процедуры  и требуется ли подготовка.

4. Оформили вывод контента. Создали нумерованные и ненумерованные списки. Выровняли расстояние между абзацами и добавили насыщенность шрифта. Далее пример оформленного абзаца:

5. Добавили блок с реальными отзывами клиентов о медицинском центре. Данный блок увеличивает взаимодействие пользователя со страницей, а также повышает доверие к медицинскому центру.

6. Добавили блок вопрос-ответ. Данный блок повышает взаимодействие пользователя со страницей, а также помогает отвечать на самые популярные вопросы по тематике услуги. Каждый ответ на вопрос поднимает ценность страницы для поисковиков и пользователей. Вопросы в дальнейшем можно будет прорабатывать и добавлять, тем самым обновлять страницу и улучшать ее в плане полноты информации.

7. Добавили информацию, что контент на странице проверен непосредственно квалифицированным врачом. Это важное требование  поисковых систем. Контент для страниц услуг действительно готовился при участии врачей. 

8. Добавили возможность записи на прием со страницы услуги через форму в блоке с ценами. На почту клиенту приходит информация о клиенте и услуге, на которую хотели записаться. Преимущество данной формы — пользователю интуитивно понятно и удобно записаться в медицинский центр.

9. Добавили возможность оплаты услуги картой онлайн. 

10. Проработали меню. Теперь меню раскрывается при наведении и есть возможность быстро выбрать основную услугу. Ранее, чтобы выбрать страницу услуги, нужно было нажать на вкладку услуги и потом искать нужную информацию на странице. Теперь переход на нужную услугу осуществляется быстро.

11. Открыли для индексации страницы с врачами. Прошлые специалисты их закрывали. Однозначно такие страницы должны быть открыты для сбора информации. Наличие страниц с врачами оценивают поисковики и добавляют авторитетность сайту при наличии персональных страниц о врачах.

12. Удалили неактуальные новости за 2018-2021 год, а именно, поздравления с новым годом или что центр не работал 1 день. Также в разделе блога были удалены записи, в которых было описание менее 500 знаков. Это помогло повысить процент качественных страниц на сайте.

13. Создали блок внутренней перелинковки для страниц новостей и записей блога. Это позволит придать вес внутренним страницам услуг и укрепить позиции в выдаче.

14. Проводили работу по улучшению текстов. Добавляли упущенные слова, которые могли бы быть на странице и которые характеризуют дополнительно тематику. Таким образом язык, на котором написана информация про услугу, будет профессиональнее. 

15. Проверяли автоматическими средствами основные показатели безопасности, доступности сайта, ошибки сервера:

Для своей работы используем платный сервис labrika.ru — он позволяет проверить свой сайт и сайты конкурентов на 205 факторов поисковых систем, получить рекомендации по продвижению сайта, отчеты по всем ошибкам и многое другое.

16. Для продвижения подключали внешнее продвижение. Где дополнительно ежемесячно осваиваем 300-700 бел. руб. на закупку ссылок. Это помогло дополнительно усилить доверие поисковиков к сайту. 

17. По продвигаемым запросам и видимости в ТОП10 сайт consilium.by теперь обгоняет основных конкурентов. Далее скриншот сравнения конкурентов на белорусском рынке. 103.by — не конкурент, но т.к. запросы пересекаются, то сайт показан в таблице.

 

Результаты работы

Статистика посещаемости с 1 марта в поисковых системах Google и Яндекс (шаг неделя):

Заметный рост посещаемости сайта начался через 4 месяца работы над сайтом. 

Позиции сайта вернулись в ТОП5:

Мы продолжаем работать и улучшать сайт. В том числе занимаемся контекстной рекламой, репутацией в сети интернет (SERM).

Получите бесплатную консультацию

Для того, чтобы заказать услуги продвижения сайта в поисковых системах, узнать нюансы по тарифам, получить персональную скидку для вашей компании, а также бесплатную и всеобъемлющую консультацию от профессионалов:

Звоните: +375 29 692 54 44 (А1), +375 33 347 54 44 (МТС)

Пишите: info@barsukov.by или оформите заявку на сайте через форму ниже: