Кейс по SEO-продвижению магазина тортов

«
»

Услуга: SEO-продвижение

Тематика: Продукты питания, еда

Бюджет:  В рамках абонплаты

CMS: WordPress

Сотрудничество с сетью кафе “Salad Drive” по SEO-продвижению начали в апреле 2020 года. Сайт Salad-drive.by имеет историю с 2015 года. Основное направление в интернете — продажа тортов. 

Пиковые значения посещаемости сайта приходятся на февраль-март каждого года. В период 2017 — 2020 значения посещаемости были на одном уровне — 2400 уникальных посетителей в месяц. Фактически до следующего сезона у нас был год.  За этот период удалось поднять целевой трафик на 60%.

Какие были цели и задачи?

Увеличить органический трафик в категориях товаров
Увеличить продажи тортов через сайт
Увеличить узнаваемость бренда
Войти в ТОП 3 по ключевым запросам (Основные запросы: заказать торт, детский торт, купить торт)

Основные работы, которые привели к результату

  • Технические правки. Несмотря на то, что сайт ранее продвигали, на сайте были классические ошибки технического характера. (Дубли h1, доступность сайта с www и без www, …)
  • Работа со страницей листинга тортов. В каталоге тортов были сделаны следующие основные правки и внедрения:

1. Реализовали сортировку, которая помогает выбрать торт по цене, по популярности и новинкам. Анализируя полезность блока ”Сортировки” через ”карту кликов”, видно, что им успешно пользуются. Особенно востребован пункт “Хиты продаж”.

2. Добавили краткие тексты по 150-200 знаков с ключевыми словами для увеличения текстовой релевантности страниц по запросам.

3. Сформировали и кластеризировали семантическое ядро. Получилось 300 запросов после чистки. В результате потребовалось создание новых дополнительных 17 посадочных страниц по видам тортов (бисквитные, со сгущенкой, слоеные …).

Это помогло продвинуть сайт по низкочастотным запросам, а также облегчить поиск тортов непосредственно на сайте. Блок с уточнением по типам тортов внедрили в начале страницы каталога тортов. Добавили возможность раскрытия.

4. Добавили описание тортов в краткую карточку товара. Это позволило увеличить контент на странице. Данные изменения должны оценить поисковые системы, а также позволят познакомить покупателя с составом торта. Увеличить время взаимодействия со страницей.

5. Первоначально на странице каталога тортов выводились по 14 тортов. Это немного. Поэтому было принято решение чтобы вывести на страницу ВСЕ торты, что позволило странице увеличить объем в 3 раза. Для поисковиков важно наличие товаров, объем написанного контента.

6. Добавили форму обратной связи для увеличения способов взаимодействия покупателя с магазином.

7. Уменьшили величину баннера на страницах категорий. Баннер был в 2 раза больше, чем текущий. Это мешало выводить основной контент как можно выше. Важная правка, влияющая на удобство и восприятие контента.

8. Добавили путеводитель по выбору тортов и кремов для тортов, что позволило покупателю упростить выбор торта. В путеводителе использовалась внутренняя перелинковка для упрощения навигации по сайту  и дополнительному продвижению тортов в интернете.

Анализируя востребованность, оказалось, что ежедневно материал читают 4-6 посетителя.

9. Добавили интерактивный элемент в виде опроса для улучшения взаимодействия со страницей, в котором уточняем, какой посетитель попробовал бы и какой бы порекомендовали друзьям.

  • Работа с карточкой товара. На странице карточки товара были внедрены следующие улучшения:

1.Добавили информацию о доставке (важный коммерческий фактор) и блок “Поделиться” (позволит поделиться ссылкой на товар в мессенджерах и социальных сетях).

2. Добавили возможность написания отзыва на торт, а также рейтинг. Это позволит клиентам легче принимать решение, опираясь на пользовательский опыт.

3. Добавили блок с похожими товарами. Позволит улучшить внутреннюю перелинковку и повысить взаимодействие покупателя с сайтом.

4. Добавили формы обратной связи.

  • Другие работы на сайте. Для улучшения магазина проводили следующие работы:

1.Провели детальный анализ конкурентов, а именно, какие элементы они используют: в шапке сайта, на главной, для карточки товара, подвале сайта. Далее пример таблицы сравнения элементов только для шапки сайта (Header).

Отсутствующие элементы шапки такие как: “Время работы”, “Поиск”, “Акции и скидки” добавили для улучшения сайта. Аналогичное сравнение делали для других элементов сайта.

2. Добавили страницы: Как заказать, Как оплатить, Как получить, Акций и скидок, Записи на дегустацию.

3. Самое главное. Увеличение скорости загрузки. Изначально сайт грузился так долго, что даже клиенты жаловались на медленную загрузку. Удалось увеличить загрузку сайта в 2 раза.

4. Продвижение могло бы быть еще эффективнее. Порой заказчик удаляет торты, которые в ТОП1 — ТОП5  поисковых систем, по тем или иным своим причинам.

Результаты работы

За 1,5 года позиции сайта выросли на 12 пунктов по основным запросам:

Пример позиции в Google по запросу “Купить торт в Минск”. В Google сайт на первом месте после рекламы и локальной выдачи карт.

Далее график посещаемости за 5 лет из поисковиков. Посещаемость за время продвижения выросла на 70%.

 

Сезон 2022 года по прогнозам может быть рекордным. На графике однозначно наблюдается положительная динамика роста посещаемости.

Результатами довольны мы и клиент. Отзыв клиента на фирменном бланке:   https://barsukov.by/wp-content/uploads/2021/06/otzyv-united-company.jpg 

Работа над сайтом идет, сайт изучается сторонними сервисами например ru.megaindex.com, labrika.ru. Ежегодно анализируется семантика. 

Получите бесплатную консультацию

Для того, чтобы заказать услуги продвижения сайта в поисковых системах, узнать нюансы по тарифам, получить персональную скидку для вашей компании, а также бесплатную и всеобъемлющую консультацию от профессионалов:

Звоните: +375 29 692 54 44 (А1), +375 33 347 54 44 (МТС)

Пишите: info@barsukov.by или оформите заявку на сайте через форму ниже: