Кейс по SEO-продвижению (с минимальным бюджетом) сайта товаров для рукоделия и творчества

«
»

Услуга: SEO-продвижение

Тематика: Товары для рукоделия и творчества

Бюджет:  В рамках ½ от абонплаты

Сотрудничать с магазином Guziki.by начали летом 2017 года. Нужно было сделать простой сайт-витрину товаров. Без цен, без корзины. Бюджет минимальный. Решено было начать сотрудничество и поставить на проект Junior разработчика. Что из этого получилось? Обязательно читайте до конца.

Какие были цели?

Создать новый простейший веб-сайт
Дать возможность клиентам познакомиться с ассортиментом магазина в интернете
Сам факт присутствия в интернете. Конечно все хотят лиды, но явно целью это не было

Этапы создания и продвижения:

1. Создание сайта на WordPress.  Junior-разработчик построил с помощью Visual Composer.

Для тех кто не знает — хорошее решение для малостраничников.

Для данного проекта и широкого ассортимента это решение вызвало трудности в заполнении и увеличило объем работ по наполнению в 3 раза.

Преимущества технологии

С помощью этого плагина, пользователь, который обладает лишь базовыми знаниями WordPress, может модифицировать тему и создавать абсолютно уникальный вид своего ресурса.

  • Visual Composer расширяет функционал вашей темы в WordPress. Вы можете быстро создать полностью адаптивную строку (привет Bootstrap), можно добавить картинку, видео одним кликом, также есть возможность быстро создать слайдер.
  • Вести разработку можно как изнутри (скриншот ниже), так и снаружи (кнопка frontend editor). Можно сразу смотреть как будет выглядеть ваш сайт на разных мобильных устройствах, даже не имея этих устройств.
  • Можно создавать различные сетки, дробить строку колоннами, добавлять параллакс-эффекты.
  • Есть возможность добавлять уникальный CSS в head только для отдельной страницы.
    Для любой строки можно легко настроить уникальное фото или видео, фон в три-четыре нажатия. В целом вы можете преобразовать любой шаблон с помощью Visual Composer.

 

2. Наполнение. С целью экономии бюджета и ускорения процесса разработки, заказчик своими силами начинает помогать заполнять сайт.

3. Структура. Скопирована у поставщика товаров для рукоделия. Это помогло сэкономить средства на проработку детальной структуры.

 

4. Подключение SEO. Июнь 2018 года. После того как сайт был с большего наполнен, стал вопрос о его продвижении. 

Ошибки которые были найдены и что больше всего запомнилось SEO-специалисту: 

  • Относительно низкая скорость загрузки страниц. Изображения товаров, превышающие свой оптимальный размер.
  • Сканирование и проверка проиндексированных страниц поисковиками, после которых стало видно, что выдаче присутствуют не целевые страницы, которые нужно удалить.
  • Отсутствие SSL-сертификата (HTTPS — безопасный протокол). Обязательно должен быть подключен у всех сайтов коммерческой направленности.
  • Хлебные крошки (навигационное меню — показывает путь от главной до текущего местоположения пользователя). Отсутствие хлебных крошек не давало вернуться на уровень вложенности выше, что вело к ухудшению поведенческих факторов.  Автоматически генерацию невозможно было выполнить, соответственно, делали всё вручную.
  • Лишние редиректы, которые появлялись из-за некорректного заполнения веб-сайта заказчиком.
  • Постоянные мелкие правки и детальные проработки категорий из месяца в месяц.

Через 2-3 месяца после того как удалось увеличить скорость загрузки, убрали нецелевые страницы магазина, вместо редиректов поставили прямые ссылки — сайт ожил и “дышать стало легче”. 

На протяжении двух лет имеем положительную динамику развития и всплески трафика в сезон (осень-зима). Сейчас основная задача — закрепиться на уровне  6000 уникальных посетителей из поиска в месяц и показать к следующему сезону осень-зима минимум 50% роста трафика.

5. Внешнее продвижение. Чтобы нарастить ссылочную массу в рамках бюджета сайт регистрируется в местных каталогах blizko.by , zoon.by и другие. В том числе и для создания положительной репутации в сети.

6. Доработки и улучшения. Каждый месяц что-то мелкое всплывает и требует помощи. Эту помощь мы оказываем также в рамках абонентской платы.

Скриншоты запросов и их позиций в Гугл и Яндекс (01-12-2019)

Результаты работы

Клиент доволен. Продажи и обращения через сайт выросли — никто не ожидал такого кратного роста, особенно в условиях очень низкой абонплаты (сильно ниже нашей стандартной стоимости).

Мы довольны —  клиент на протяжении двух лет с нами, а мы в спокойном режиме улучшаем guziki.by и видим только положительную динамику.

Получите бесплатную консультацию

Для того, чтобы заказать услуги продвижения в поисковых системах, узнать нюансы по тарифам, получить персональную скидку для вашей компании, а также бесплатную и всеобъемлющую консультацию от профессионалов:

Звоните: +375 29 692 54 44 (А1), +375 33 347 54 44 (МТС)

Пишите: info@barsukov.by или оформите заявку на сайте через форму ниже: