Услуга: SEO-продвижение
Тематика: Автобусные туры
Бюджет: В рамках абонплаты
Сотрудничать с туроператором “ЮНИТРЭВЕЛ” начали в декабре 2018 года. Нужно было восстановить видимость по запросам. Поднять посещаемость минимум до прежнего уровня. Основная проблема сайта была в том, что при переносе сайта на новый шаблон, не были учтены редиректы. Фактически смена шаблона сайта повлекла за собой уменьшение видимости на 90% в поисковиках.
Клиент обратился к нам, когда уже было всё плохо. Получилось ли у нас восстановить поток клиентов из органического поиска и помочь клиенту собрать полные автобусы? Обязательно читайте до конца.
Какие были цели?
Что было решено сделать первую очередь?
Другие SEO работы на сайте:
1. Проработка каждого отдельного тура. Подбор запросов и продвижение для отдельных туров которые целесообразно было продвигать. Таким образом, появилась видимость по запросам типа: туры, отдых +город или туры +знаменитое место.
2. Большое значение в продвижении сыграла внутренняя перелинковка. Позиции по ключевым запросам заметно улучшали значение на 1-5 позиций.
3. Дополнительно оговаривался вопрос, чтобы администратор сайта со стороны ЮНИТРЕВЕЛ не удалял продвигаемые индивидуально нами туры, так как в следующем году они снова появятся. Т.е. если бы не вели мониторинг, то и не заметили, что администратор удаляет их. Очень важный нюансы, связанный с актуализацией данных и совместной работой на всех уровнях.
4. Добавление поиска на сайт. Изначально на сайте не был продуман поиск туров. Нами было предложено создание формы подбора туров. Но ввиду отсутствия бюджета на разработку функционала обошлись простым поиском по слову.
5. Рекомендации по улучшению конверсий.
- Вывод стикеров: ХИТ, Гарантия выезда
- Вывод важных событий в меню
- Вывод информации о том что осталось мало мест.
6. Подготовка контента для 10-ти стран у профессионального копирайтера, который путешествует и пишет для сайтов туристической тематики.
7. Реализован список мелких правок и доработок — 32 задачи.
8. Добавлена возможность вывода Emoji в заголовке. Изначально Emoji не имели техническую возможность записи в базу данных. После реализации технических правок, можно выводить эмодзи по туристической тематике 🚌 или ⛱️, 🌴 вставлять в заголовок чтобы увеличить заметность нашего объявления в выдаче.
9. В ходе работы мы исправили все имеющиеся ошибки, которые указаны в панелях вебмастеров Гугл и Яндекс. Т.е. продвижению теперь ничего не мешает.
Скриншоты запросов и их позиций в Гугл и Яндекс (02-12-2019)
Статистика
Итоги работы
Клиент доволен. Все автобусы наполнены и закрыты на 100% (и даже увеличено количество выездов). Важно отметить, что точечно заполнить автобус помогала в т.ч. и контекстная реклама.
Мы продолжаем шлифовать сайт компании, работать над SEO-продвижением, контекстной рекламой, SERM (репутация), SMM (социальные сети + таргетированная реклама) и делать всё для успешного развития бизнеса компании “ЮНИТРЭВЕЛ”.
Получите бесплатную консультацию
Звоните: +375 29 692 54 44 (А1), +375 33 347 54 44 (МТС)
Пишите: info@barsukov.by или оформите заявку на сайте через форму ниже: