Услуга: SEO-продвижение
Тематика: Центр эстетической медицины
Бюджет: В рамках абонплаты
Сотрудничать с “Марлен” начали весной 2018 года, сама организация работает с 2017 года. Первоначально имелся “самодельный” сайт на конструкторе Vigbo + единственный источник трафика и заявок slivki.by.
В организации отсутствует маркетолог и любой другой специалист помимо докторов и администраторов центра, все работы ведутся ООО “Барсуков Медиа” на аутсорсе (удалённо).
Какие были цели?
Что было решено сделать?
Что было сделано помимо создания сайта?
1. Чтобы передать вес старых страниц были настроены постраничные редиректы. Это очень важный пункт для продвижения.
2. В процессе создания были учтены все базовые необходимые настройки сайта, чтобы поисковик мог проще понимать сайт (отсутствие дублей, оптимизация заголовков, скорость загрузки, адаптивная версия сайта и т.д.).
3. Внедрение функционала. Для улучшения поведенческих факторов был внедрен быстрый поиск услуг по части тела. Например, пользователь наводит “на волосы” и “всплывает” список предоставляемых медцентром услуг. Внедрение “девушки” позволило улучшить вовлеченность на посетителей на сайте.
4. Необычные блоки. Продуман блок с краткой информацией по услуге. Включает в себя информацию о продолжительности, кол-ве необходимых процедур, оборудовании и др.
5. Регистрация на Гугл и Яндекс картах. Заполнение полного профиля компании. Важный пункт — без присутствия на картах, SEO-продвижение чуть более затруднено.
6. Проработана страница с отзывами с возможностью загрузки фотографии / скриншота реального отзыва и просмотра оцифрованной версии отзыва.
7. Вывод 3D тура на сайте (саму процедуру съёмки тура заказывали отдельно).
8. На 4-5 месяце продвижения, после того как было замечено определенное снижение динамики позиций в Гугле, было решено внедрить отдельные страницы с докторами, сертификатами. Исключили из шапки / слогана неоднозначное слово “Инвестирование”. Переработана страница “О нас”.
Это помогло, динамика роста позиций в Гугле была восстановлена и до сих пор есть положительный тренд.
9. Проработка контента с целью улучшения видимости по упущенным фразам. Например для страницы лазерной эпиляции было упущен запрос “лазерная эпиляция всего тела” — по которому клиенту однозначно интересно быть в выдаче.
10. Очень много мелких правок, улучшение внешнего вида контента. Вывод контента блоками, а не монолитными статьями. Важно чтобы посетителям сайта было просто изучать контент на сайте.
11. Аналитика отказов. Было обнаружено что для браузеров FireFox определенной версии сайт отображался не лучшим образом и отказы были больше 40%. Баг был вовремя исправлен программистами.
12. Внешняя оптимизация сайта. Важнейший пункт, касающийся закупки внешней ссылочной массы. Для эти целей каждый клиент по SEO-продвижению выделяет определенный бюджет (обычно от 50 до 200 бел. руб./мес.)
13. Увеличение скорости загрузки сайта в зависимости от типа страниц. Минимизация кода, CSS, по возможности JS. Минимизация фото, изображений. Установка плагинов для кэша. Удаление комментированного кода. Переезд на SSD-хостинг.
14. Продумана функция прокладки маршрута для мобильных устройств. Согласно статистике ей начали пользоваться 5-7% посетителей.
15. Крауд-маркетинг (SERM, работа с репутаций).
Результаты работы
Основная масса клиентов приходит через поиск. Теперь не нужно ежемесячно платить за размещение в slivki.by (очень серьёзные суммы) и других платных каталогах. Освободившиеся средства вложены как в контекстную рекламу, так и в разработку улучшений на сайте.
Сайт постоянно улучшается и дорабатывается. Показатель ИКС (индекс качества сайта) от Яндекса, каждые 2-3 месяца сайт добавляет 10 пунктов.
Мы продолжаем шлифовать сайт компании, работать над SEO-продвижением, контекстной рекламой, SERM (репутация), SMM (социальные сети + таргетированная реклама) и делать всё для успешного развития бизнеса компании.
Получите бесплатную консультатию
Звоните: +375 29 692 54 44 (А1), +375 33 347 54 44 (МТС)
Пишите: info@barsukov.by или оформите заявку на сайте через форму ниже: