Услуга: SMM-продвижение
Тематика: Медицинский центр
Бюджет: в рамках абонплаты/пакета SMM + ТАРГЕТИРОВАННАЯ РЕКЛАМА
Сотрудничать с “Юнимед” начали осенью 2020 года. Первоначально стояла задача разработать новый сайт, выстроить стратегию по SEO и запустить контекстную рекламу. Зимой 2021 года начали также работу по SMM и таргетированной рекламе. Изначально присутствия в социальных сетях не было, разрабатывали всё “с нуля”.
Какие были цели?
Этапы создания и продвижения
Разработка дизайна для ленты. Были учтены все пожелания заказчика по цветовой гамме и дизайнерским решениям, а также применены наиболее актуальные решения для сферы медицинского центра. Важно понимать, что клиент был не готов предоставлять регулярный “живой” контент для аккаунта, поэтому работали с тем, что имели.
Оформление шапки профиля. В первой строке указали ключевой запрос, по которому пользователи будут искать медицинский центр, а также город. Это позволило аккаунту ранжироваться на первых сроках при поиске. Добавили строку, которая идентифицирует медицинский центр и позволяет ему запомниться и отложиться в памяти у пользователей: “помогаем заботиться о здоровье каждому”. Указали наиболее важную информацию для сферы медицины: количество услуг, кому услуги оказываются, опыт врачей. Добавлены кликабельные ссылка на сайт, адрес, контакты.
Проработка структуры хайлайтов, разработка дизайна для иконок хайлайтов и наполняющих их сторис. Дизайн был разработан согласно общему стилю дизайна ленты, в этом же стиле был создан аватар профиля. Были выделены наиболее важные категории, которые будут закрывать боли клиентов. Потенциальные клиенты могут прочитать отзывы о центре (что вызовет доверие к нему), посмотреть фотографии интерьера центра, познакомиться с врачами (людям всегда важно видеть, к кому они идут), узнать перечень услуг, узнать все возможные способы связи и информацию о страховании в медицинском центре.
Проработаны рубрики для контент-плана:
- Услуга
- Врач
- Совет дня
- Факты о медицинской тематике и здоровье
“Миксуется” экспертный и развлекательный контент. Для сферы медицинского центра важно доносить до пользователей экспертность и делиться профессиональными советами врачей, рассказывать об услугах центра и о том, почему важно обращаться к профильным врачам (и когда это следует делать). Но чтобы контент не был скучным, он разбавляется постами по интересным темам, связанными со здоровьем. Публикуются посты-знакомства с врачами, в которых рассказывается об их опыте и образовании. В контент также добавляются оригинальные изображения из медицинского центра, чтобы пользователям становился знакомым интерьер кабинетов и оборудование.
Каждый месяц разрабатываем контент-план, который учитывает потребности подписчиков, их заинтересованность в определенных темах, а также знакомит с услугами центра и специалистами. Создаём спрос на услуги путем интересного контента и указания на важность посещения медицинского центра и заботы о здоровье.
Прописали грамотную редполитику по хештегам, которая привлекает новых заинтересованных пользователей.
Публикуются сторис. Проводятся игры, вовлекающие пользователей в контент аккаунта, а также публикуются сторис с развлекательным и экспертным контентом.
Запуск таргетированной рекламы по всем услугам и наиболее популярным.(Кейс по таргетированной рекламе Юнимед)
Результаты работы
Результаты работы можно оценить по динамике прироста подписчиков, охваченных аккаунтов и показов.
За первую неделю ведения страницы (24.01.2021-31.01.2021) прирост подписчиков составил 589:
Показатели охваченных аккаунтов и показов:
За первый полноценный месяц ведения аккаунта (01.02.2021-28.02.2021) прирост подписчиков составил 611:
Показатели охваченных аккаунтов и показов:
Февраль | Март |
Подписчики: 1200 | Подписчики: 1537 |
Охваченные аккаунты: 58 208 | Охваченные аккаунты: 60 666 |
Показы: 246 489 | Показы: 281 540 |
Май | Июнь |
Подписчики: 1330 | Подписчики: 2021 |
Охваченные аккаунты: 65 055 | Охваченные аккаунты: 69 003 |
Показы: 307 400 | Показы: 321 427 |
Показатели охватов и показов постов:
- Увеличение количества “живых” подписчиков. За 6 месяцев прирост подписчиков составил 2200 при стандартном пакете SMM (12-13 постов и +/- 20 сторис в месяц) и отсутствии регулярного “живого” контента.
- Получение записи на прием через директ.
- Повышение узнаваемости бренда.
- Формирование лояльной и заинтересованной аудитории.
Важно понимать, что также ведётся таргетированная реклама, а это дополнительная узнаваемость бренда и привлечение новых пользователей в аккаунт.
Мы продолжаем шлифовать сайт компании, работать над SEO-продвижением, контекстной рекламой, социальными сетями, таргетированной рекламой и делать всё для успешного развития бизнеса компании.
Получите бесплатную консультацию
Звоните: +375 29 692 54 44 (А1), +375 33 347 54 44 (МТС)
Пишите: info@barsukov.by или оформите заявку на сайте через форму ниже: