Кейс по SMM-продвижению медицинского центра @yunimed.by

Услуга: SMM-продвижение

Тематика: Медицинский центр

Бюджет: в рамках абонплаты/пакета SMM + ТАРГЕТИРОВАННАЯ РЕКЛАМА

Сотрудничать с “Юнимед” начали осенью 2020 года. Первоначально стояла задача разработать новый сайт, выстроить стратегию по SEO и запустить контекстную рекламу. Зимой 2021 года начали также работу по SMM и таргетированной рекламе. Изначально присутствия в социальных сетях не было, разрабатывали всё “с нуля”.

Какие были цели?
Создать страницу в Instagram
Разработать дизайн для ленты, иконок хайлайтов и наполняющих их сторис в соответствии с брендбуком и дизайном сайта
Разработать структуру хайлайтов
Оформить шапку профиля
Продумать рубрики для будущего контент-плана
Повысить информированность пользователей о медицинском центре
Создать положительный имидж медицинского центра в глазах потенциальных клиентов
Сформировать заинтересованную аудиторию и стать ближе к ней
Увеличить количество клиентов
Этапы создания и продвижения

Разработка дизайна для ленты. Были учтены все пожелания заказчика по цветовой гамме и дизайнерским решениям, а также применены наиболее актуальные решения для сферы медицинского центра. Важно понимать, что клиент был не готов предоставлять регулярный “живой” контент для аккаунта, поэтому работали с тем, что имели.

Оформление шапки профиля. В первой строке указали ключевой запрос, по которому пользователи будут искать медицинский центр, а также город. Это позволило аккаунту ранжироваться на первых сроках при поиске. Добавили строку, которая идентифицирует медицинский центр и позволяет ему запомниться и отложиться в памяти у пользователей: “помогаем заботиться о здоровье каждому”. Указали наиболее важную информацию для сферы медицины: количество услуг, кому услуги оказываются, опыт врачей. Добавлены кликабельные ссылка на сайт, адрес, контакты.

Проработка структуры хайлайтов, разработка дизайна для иконок хайлайтов и наполняющих их сторис. Дизайн был разработан согласно общему стилю дизайна ленты, в этом же стиле был создан аватар профиля. Были выделены наиболее важные категории, которые будут закрывать боли клиентов. Потенциальные клиенты могут прочитать отзывы о центре (что вызовет доверие к нему), посмотреть фотографии интерьера центра, познакомиться с врачами (людям всегда важно видеть, к кому они идут), узнать перечень услуг, узнать все возможные способы связи и информацию о страховании в медицинском центре.

 

 

Проработаны рубрики для контент-плана:

  • Услуга
  • Врач
  • Совет дня
  • Факты о медицинской тематике и здоровье

“Миксуется” экспертный и развлекательный контент. Для сферы медицинского центра важно доносить до пользователей экспертность и делиться профессиональными советами врачей, рассказывать об услугах центра и о том, почему важно обращаться к профильным врачам (и когда это следует делать). Но чтобы контент не был скучным, он разбавляется постами по интересным темам, связанными со здоровьем. Публикуются посты-знакомства с врачами, в которых рассказывается об их опыте и образовании. В контент также добавляются оригинальные изображения из медицинского центра, чтобы пользователям становился знакомым интерьер кабинетов и оборудование.

Каждый месяц разрабатываем контент-план, который учитывает потребности подписчиков, их заинтересованность в определенных темах, а также знакомит с услугами центра и специалистами. Создаём спрос на услуги путем интересного контента и указания на важность посещения медицинского центра и заботы о здоровье.

Прописали грамотную редполитику по хештегам, которая привлекает новых заинтересованных пользователей.

Публикуются сторис. Проводятся игры, вовлекающие пользователей в контент аккаунта, а также публикуются сторис с развлекательным и экспертным контентом.

Запуск таргетированной рекламы по всем услугам и наиболее популярным.(Кейс по таргетированной рекламе Юнимед)

Результаты работы

Результаты работы можно оценить по динамике прироста подписчиков, охваченных аккаунтов и показов.

За первую неделю ведения страницы (24.01.2021-31.01.2021) прирост подписчиков составил 589:

Показатели охваченных аккаунтов и показов:

За первый полноценный месяц ведения аккаунта (01.02.2021-28.02.2021) прирост подписчиков составил 611:

Показатели охваченных аккаунтов и показов:

                Февраль                   Март
Подписчики: 1200 Подписчики: 1537
Охваченные аккаунты: 58 208Охваченные аккаунты: 60 666
Показы: 246 489Показы: 281 540

 

                Май                   Июнь
Подписчики: 1330 Подписчики: 2021
Охваченные аккаунты: 65 055Охваченные аккаунты: 69 003
Показы: 307 400Показы: 321 427

Показатели охватов и показов постов:

  • Увеличение количества “живых” подписчиков. За 6 месяцев прирост подписчиков составил 2200 при стандартном пакете SMM (12-13 постов и +/- 20 сторис в месяц) и отсутствии регулярного “живого” контента.
  • Получение записи на прием через директ.
  • Повышение узнаваемости бренда.
  • Формирование лояльной и заинтересованной аудитории.

Важно понимать, что также ведётся таргетированная реклама, а это дополнительная узнаваемость бренда и привлечение новых пользователей в аккаунт.

Мы продолжаем шлифовать сайт компании, работать над SEO-продвижением, контекстной рекламой, социальными сетями, таргетированной рекламой и делать всё для успешного развития бизнеса компании.

Получите бесплатную консультацию
Для того, чтобы заказать создание сайта, узнать нюансы по тарифам, получить персональную скидку для вашей компании, а также бесплатную и всеобъемлющую консультацию от профессионалов:

Звоните: +375 29 692 54 44 (А1), +375 33 347 54 44 (МТС)

Пишите: info@barsukov.by или оформите заявку на сайте через форму ниже: