Кейс по SMM-продвижению доставки суши и роллов

«
»

Услуга: SMM-продвижение

Тематика: Доставка суши и роллов

Бюджет: в рамках стандартного пакета SMM

Сотрудничать с “Фибоначчи” начали зимой 2020 года. Стояла задача увеличить количество подписчиков и активность в аккаунте. На момент обращения к нам, у клиента был аккаунт в Инстаграм с 3357 подписчиками, но маленькой активностью и редким постингом. Необходимо было привлечь новую аудиторию и удержать её в аккаунте.

 

Какие были цели?

Разработать новый дизайн для ленты
Поработать над хайлайтами и дополнить их
Продумать активность, которая бы помогла привлечь большое количество подписчиков (после которой бы не последовали отписки)
Наладить регулярный постинг в сторис и ленте
Продумать контент-план, который будет вовлекать пользователей и ненавязчиво продавать
Повысить информированность пользователей о данной доставке суши и роллов и о культуре поедания суши в целом
Создать имидж вкусных и полезных суши и роллов в глазах потенциальных покупателей
Сформировать заинтересованную аудиторию и стать ближе к ней
Увеличить количество покупателей

Этапы создания и продвижения

Разработка дизайна для ленты. Была учтена стилистика предыдущего дизайна (шрифты, цвета) и общей концепции бренда. Важно понимать, что клиент был не готов предоставлять регулярный “живой” контент для аккаунта, поэтому работали с фотографиями меню с сайта, а также подбирали контент с фотостоков (для сторис периодически снимали “живой” контент своими силами в условиях офиса).

ДоПосле (1 вариант)После (2 вариант)

 

Доработка хайлайтов. Были созданы иконки для новых хайлайтов, а также разработаны наполняющих их сторис. Были почищены все неактуальные сторис по меню в хайлайтах, разработаны и добавлены более 100 актуальных сторис по меню (сеты, суши, роллы, напитки, веганское меню и т.п.) для того, чтобы пользователи могли сделать заказ прямо через Инстаграм. 

В хайлайты регулярно закреплялись репосты сторис клиентов с отзывами о суши, что позволяет вызывать доверие у потенциальных покупателей. На момент прихода клиента таких отзывов было около 50, за время работы с нами их стало более 300.

Создали хайлайт “акции”, куда добавляли актуальные акции. Это как фактор удержания пользователей в аккаунте, так как в сторис они самыми первыми могут узнать об акциях. 

Создали хайлайт “work”, в который добавляли закулисную жизнь и “живой” видео-контент. Часть контента иногда снимал клиент, часть снимали своими силами (клиент привозил суши к нам в офис для этого).

Публикуются сторис. Различного рода юмор, связанный с темой суши. Викторины, опросы, игры, снимали сюжетные короткие ролики. Таким образом, становимся “ближе” к подписчикам и вовлекаем их в коммуникацию с брендом.

 

Каждый месяц разрабатываем контент-план, который учитывает потребности подписчиков, их заинтересованность в определенных темах, а также знакомит с культурой суши и меню. Публикация уникального, полезного, развлекательного, продающего контента с учётом общей стратегии продвижения. Создаём спрос на суши путем интересного и вовлекающего  контента и указания на вкус и хороших состав. Устраиваем игры, спрашиваем мнение подписчиков, публикуем смешной контент.

Прописали грамотную редполитику по хештегам, которая привлекает новых заинтересованных пользователей:

В рамках активности, которая бы позволила привлечь большое количество подписчиков (после которой бы не последовали отписки), ежемесячно проводили розыгрыши сетов: “розыгрыш 3 сетов ко дню влюблённых”, “розыгрыш сета и абонементов в фитнес-клуб”. На регулярной основе проводили ежемесячный розыгрыш “суши за лайк”, он больше “зашел” аудитории, так как не нужно было отмечать друзей в комментариях или делать репосты, только поставить лайк. Таким образом, каждый месяц, пользователи не отписывались, оставались в аккаунте, следили за его контентом и дополнительно между розыгрышами делали платные заказы. 

Разрабатывали рекламные макеты под формат ленты и сторис:

 

Запуск таргетированной рекламы. Реклама велась не на постоянной основе, периодически рекламировались розыгрыши, а также на протяжении месяца велась реклама на новое веганское меню и акцию. Бюджет на таргетированную рекламу был небольшим: 2-3$ в день.

Результаты работы

Результаты работы можно оценить по динамике прироста подписчиков, охваченных аккаунтов и показов. Отметим, что таргетированная реклама не велась постоянно в виду маленьких бюджетов клиента. Работа велась в рамках стандартного пакета: 12-13 постов в месяц и +/- 20 сторис в месяц без регулярного “живого” контента.

За 10 месяцев работы удалось достичь следующих результатов:

  • Увеличили количества “живых” подписчиков. На 01.02.2020 количество подписчиков составляло 3357, а на 30.11.2020 — 7566. Прирост подписчиков за этот период равен 4209.
  • Увеличение числа охваченных аккаунтов и показов:

 

Охват: 3023
Показы: 15 150
Охват: 60 119
Показы: 134 351
  • Увеличение охватов и показов постов:

  • Увеличение активности пользователей:

  • Стали получать много заказов через директ.
  • Повысили узнаваемости бренда.
  • Сформировали лояльную и заинтересованную аудитории, которая всегда проявляет хорошую активность.

Получите бесплатную консультацию

Для того, чтобы заказать создание сайта, узнать нюансы по тарифам, получить персональную скидку для вашей компании, а также бесплатную и всеобъемлющую консультацию от профессионалов:

Звоните: +375 29 692 54 44 (А1), +375 33 347 54 44 (МТС)

Пишите: info@barsukov.by или оформите заявку на сайте через форму ниже: