О клиенте: Бренд женской одежды
Инстаграм клиента: pirs_fashion
Цель: Увеличение количества подписчиков, повышение узнаваемости бренда, увеличение количества продаж.
Что было сделано
Когда мы начинали работу над таргетированной рекламной для PiRS — бренда женской одежды, стояло 3 основные цели:
- повышение узнаваемости бренда;
- привлечение новых клиентов;
- увеличение количества продаж.
В первую очередь был проведён глубокий анализ представленных данных о целевой аудитории заказчиком, чтобы полностью понять поведение и интересы потенциальных покупателей, а также были изучены данные по возрасту, местоположению, полу, интересам, благодаря чему была получена полная картина целевой аудитории. В дальнейшем на основе полученных данных были сформированы целевые группы, которые позволили нам максимально точно настроить таргетирование нашей рекламной кампании.
Следующим этапом нашей работы было создание рекламного кабинета и разработка креативов, которые соответствовали интересам и предпочтениям целевой аудитории. В разработке креативов были использованы яркие и привлекательные изображения, чтобы привлечь внимание к бренду.
При разработке стратегии было принято решение об использовании следующих видов объявлений:
- Видео;
- История кольцевая;
- Пост.
Креативы, которые использовались в рекламе
Результаты
После завершения подготовительных этапов рекламная кампания была запущена.
Через неделю после запуска рекламы у заказчика вышла новая коллекция одежды, поэтому было принято решение о создании новой рекламной кампании и повышения бюджета в 2 раза.
Перед созданием новой рекламной кампании был проведен анализ результатов показа объявлений и внесены корректировки.
В процессе создания рекламной кампании были разработаны новые рекламные креативы и видео, а также запущен пост с презентацией новой коллекции.
Разработанные креативы для новой коллекции:
После запуска кампании “Новая коллекция” было принято решение о расширении территории показа. После общения с заказчиком начались работы по созданию рекламной кампании с местом показа — крупные города Казахстана.
После 2-х месяцев работы с клиентом были получены следующие результаты:
- Потрачено 2 681,07 $
- Охвачено 959 568 аккаунтов
- Общее количество показов 3 396 432
- Получено 18 809 клика.
Стоимость 1-го клика 0,14$
Статистика из рекламного кабинета:
Таким образом, полученные результаты говорят об эффективной работе рекламной кампании, а именно грамотной настройке и ведении рекламных инструментов.
Получить бесплатную консультацию
Звоните: +375 29 692 54 44 (А1), +375 33 347 54 44 (МТС)
Пишите: info@barsukov.by или оформите заявку на сайте через форму ниже: