Услуга: SMM-продвижение
Тематика: заказ электромобилей из Китая
Бюджет: в рамках абонплаты/пакета SMM+таргетированная реклама
Сотрудничать с “ Belelectrocar ” начали в марте 2023 года. До этого у заказчика не было страницы в Инстаграм вообще, весь профиль создавался с нуля. Работа проходила совместно с заказчиком, учитывались все пожелания и требования, по необходимости вводились корректировки.
Какие были цели?
Этапы создания и продвижения
Разработка дизайна сетки. Были учтены все пожелания заказчика по цветовой гамме и дизайнерским решениям в соответствии с брифом, а также применены наиболее актуальные решения для тематики “электромобили”. Клиент предоставил “живой” фото- и видео-контент, поэтому страницу наполнили актуальными фотографиями.
Оформление шапки профиля. В первой строке указали ключевой запрос, по которому пользователи будут искать данную услугу. Это позволило аккаунту ранжироваться на первых сроках при поиске. Добавили несколько строк о преимуществах поставщика и об основном виде деятельности аккаунта для того, чтобы клиент смог сразу идентифицировать тематику профиля, а также с помощью выделенных преимуществ данной компании у него сформировалось доверительное отношение к сотрудничеству. Добавили актуальные формы связи — номера телефонов.
Проработка структуры хайлайтов, разработка дизайна для иконок хайлайтов и наполняющих их сторис. Дизайн был разработан согласно общему стилю дизайна ленты, в этом же стиле был создан аватар профиля. Были выделены наиболее важные категории, которые ответят на самые частые вопросы клиентов: Кто мы такие? Как с нами связаться? Как оплатить? и тд. Потенциальные клиенты могут прочитать отзывы (что вызовет доверие), ознакомиться с текущими акциями, узнать условия оплаты и доставки электромобилей, а также общую информацию о компании.
Нами был разработан подробный контент-план для профиля компании по доставке электромобилей из Китая в Instagram. Цель — представить компанию и ее услуги потенциальным клиентам.
Планировалось 3 основные рубрики постов:
Товарные посты. В сторис и в основных постах планировалось публиковать фото и видео новых моделей электромобилей из Китая, которые клиент может заказать. Акцент на особенностях моделей, ценах, дальности хода и производителе.
Информационные посты о компании. Рассказ о том, что за компания и чем занимается. Услуги компании по доставке электромобилей из Китая, порядок заказа, оплата и доставка.
Познавательные посты. Интересные факты об электромобилях, их истории развития, перспективах, различиях с традиционными автомобилями.
Таким образом, контент-план позволил аудитории узнать о новых моделях электромашин, особенностях услуг компании и интересных фактах из мира электромобильной индустрии.
Каждый месяц разрабатывался контент-план, который учитывает тенденции в развитии мира электромобилей. Также мы создаём спрос на услуги путем интересного контента и указания на значимость приобретения электромобиля как экологичной замене традиционных электромобилей.
Прописали грамотную редполитику по хештегам, которая привлекает новых заинтересованных пользователей.
Публикуются сторис. Проводятся игры, вовлекающие пользователей в контент аккаунта, а также публикуются сторис с развлекательным и экспертным контентом.
Запуск таргетированной рекламы позволил увеличить количество подписчиков с нуля и привлекать по несколько лидов день. Подробнее в Кейс по таргетированной рекламе.
Результаты работы
Важно отметить, что данная ниша является узконаправленной, но при этом быстроразвивающейся. Результаты работы рекламной кампании представлены ниже:
Таким образом, за весь период работы было охвачено 67 814 аккаунтов из которых 97,6% пришли по рекламе.
За первый месяц работы было охвачено 33,6 тысяч аккаунтов.
Получите бесплатную консультацию
Звоните: +375 29 692 54 44 (А1), +375 33 347 54 44 (МТС)
Пишите: info@barsukov.by или оформите заявку на сайте через форму ниже: