Кейс по SMM-продвижению доставки электромобилей различных ценовых сегментов из Китая

«
»

Услуга: SMM-продвижение

Тематика: заказ электромобилей из Китая

Бюджет: в рамках абонплаты/пакета SMM+таргетированная реклама

Сотрудничать с “ Belelectrocar ” начали в марте 2023 года. До этого у заказчика не было страницы в Инстаграм вообще, весь профиль создавался с нуля. Работа проходила совместно с заказчиком, учитывались все пожелания и требования, по необходимости вводились корректировки.

Какие были цели?

Оформить шапку профиля;
Разработать логотип, название и общую цветовую гамму бренда;
Разработать структуру хайлайтов, иконок хайлайтов и наполняющих их сторис в соответствии с общей стилистикой бренда;
Разработать единую стилистику оформления страницы и её наполнение, то есть дизайн сетки;
Увеличить количество подписчиков и количество потенциальных клиентов;
Повысить информированность пользователей об электромобилях, их особенностях и преимуществах использования.

Этапы создания и продвижения

Разработка дизайна сетки. Были учтены все пожелания заказчика по цветовой гамме и дизайнерским решениям в соответствии с брифом, а также применены наиболее актуальные решения для тематики “электромобили”. Клиент предоставил “живой” фото- и видео-контент, поэтому страницу наполнили актуальными фотографиями.

Оформление шапки профиля. В первой строке указали ключевой запрос, по которому пользователи будут искать данную услугу. Это позволило аккаунту ранжироваться на первых сроках при поиске. Добавили несколько строк о преимуществах поставщика и об основном виде деятельности аккаунта для того, чтобы клиент смог сразу идентифицировать тематику профиля, а также с помощью выделенных преимуществ данной компании у него сформировалось доверительное отношение к сотрудничеству. Добавили актуальные формы связи — номера телефонов.

Проработка структуры хайлайтов, разработка дизайна для иконок хайлайтов и наполняющих их сторис. Дизайн был разработан согласно общему стилю дизайна ленты, в этом же стиле был создан аватар профиля. Были выделены наиболее важные категории, которые ответят на самые частые вопросы клиентов: Кто мы такие? Как с нами связаться? Как оплатить? и тд. Потенциальные клиенты могут прочитать отзывы (что вызовет доверие), ознакомиться с текущими акциями, узнать условия оплаты и доставки электромобилей, а также общую информацию о компании.

Нами был разработан подробный контент-план для профиля компании по доставке электромобилей из Китая в Instagram. Цель — представить компанию и ее услуги потенциальным клиентам.

Планировалось 3 основные рубрики постов:

Товарные посты. В сторис и в основных постах планировалось публиковать фото и видео новых моделей электромобилей из Китая, которые клиент может заказать. Акцент на особенностях моделей, ценах, дальности хода и производителе.

Информационные посты о компании. Рассказ о том, что за компания и чем занимается. Услуги компании по доставке электромобилей из Китая, порядок заказа, оплата и доставка.

Познавательные посты. Интересные факты об электромобилях, их истории развития, перспективах, различиях с традиционными автомобилями.

Таким образом, контент-план позволил аудитории узнать о новых моделях электромашин, особенностях услуг компании и интересных фактах из мира электромобильной индустрии.

Каждый месяц разрабатывался контент-план, который учитывает тенденции в развитии мира электромобилей. Также мы создаём спрос на услуги путем интересного контента и указания на значимость приобретения электромобиля как экологичной замене традиционных электромобилей.

Прописали грамотную редполитику по хештегам, которая привлекает новых заинтересованных пользователей.

Публикуются сторис. Проводятся игры, вовлекающие пользователей в контент аккаунта, а также публикуются сторис с развлекательным и экспертным контентом.

Запуск таргетированной рекламы позволил увеличить количество подписчиков с нуля и привлекать по несколько лидов день. Подробнее в Кейс по таргетированной рекламе.

Результаты работы

Важно отметить, что данная ниша является узконаправленной, но при этом быстроразвивающейся. Результаты работы рекламной кампании представлены ниже:

Таким образом, за весь период работы было охвачено 67 814 аккаунтов из которых 97,6% пришли по рекламе.

За первый месяц работы было охвачено 33,6 тысяч аккаунтов.

 

Получите бесплатную консультацию

Для того, чтобы заказать создание сайта, узнать нюансы по тарифам, получить персональную скидку для вашей компании, а также бесплатную и всеобъемлющую консультацию от профессионалов:

Звоните: +375 29 692 54 44 (А1), +375 33 347 54 44 (МТС)

Пишите: info@barsukov.by или оформите заявку на сайте через форму ниже: