О клиенте: Бренд женской одежды

Инстаграм клиента: pirs_fashion

Цель: Увеличение количества подписчиков, повышение узнаваемости бренда, увеличение количества продаж.

Что было сделано

Когда мы начинали работу над таргетированной рекламной для PiRS — бренда женской одежды, стояло 3 основные цели:

  • повышение узнаваемости бренда;
  • привлечение новых клиентов;
  • увеличение количества продаж.

В первую очередь был проведён глубокий анализ представленных данных о целевой аудитории заказчиком, чтобы полностью понять поведение и интересы потенциальных покупателей, а также были изучены данные по возрасту, местоположению, полу, интересам, благодаря чему была получена полная картина целевой аудитории. В дальнейшем на основе полученных данных были сформированы целевые группы, которые позволили нам максимально точно настроить таргетирование нашей рекламной кампании.

Следующим этапом нашей работы было создание рекламного кабинета и разработка креативов, которые соответствовали интересам и предпочтениям целевой аудитории. В разработке креативов были использованы яркие и привлекательные изображения, чтобы привлечь внимание к бренду.

При разработке стратегии было принято решение об использовании следующих видов объявлений:

  • Видео;
  • История кольцевая;
  • Пост.

Креативы, которые использовались в рекламе

 


Результаты

После завершения подготовительных этапов рекламная кампания была запущена.

Через неделю после запуска рекламы у заказчика вышла новая коллекция одежды, поэтому было принято решение о создании новой рекламной кампании и повышения бюджета в 2 раза. 

Перед созданием новой рекламной кампании был проведен анализ результатов показа объявлений и внесены корректировки.

В процессе создания рекламной кампании были разработаны новые рекламные креативы и видео, а также запущен пост с презентацией новой коллекции. 

Разработанные креативы для новой коллекции:

После запуска кампании “Новая коллекция” было принято решение о расширении территории показа. После общения с заказчиком начались работы по созданию рекламной кампании с местом показа — крупные города Казахстана. 

После 2-х месяцев работы с клиентом были получены следующие результаты:

  • Потрачено 2 681,07 $ 
  • Охвачено 959 568 аккаунтов
  • Общее количество показов 3 396 432 
  • Получено 18 809 клика.

Стоимость 1-го клика 0,14$ 

Статистика из рекламного кабинета:

Таким образом, полученные результаты говорят об эффективной работе рекламной кампании, а именно грамотной настройке и ведении рекламных инструментов.

Получить бесплатную консультацию

Для того, чтобы заказать создание сайта, узнать нюансы по тарифам, получить персональную скидку для вашей компании, а также бесплатную и всеобъемлющую консультацию от профессионалов:

Звоните: +375 29 692 54 44 (А1), +375 33 347 54 44 (МТС)

Пишите: info@barsukov.by или оформите заявку на сайте через форму ниже: