О клиенте: Клиент занимается доставкой электромобилей различных ценовых сегментов из Китая в Беларусь и Россию
Инстаграм клиента: belelectrocar.by
Цель: привлечение лидов, повышение узнаваемости бренда.
Что было сделано
У клиента не было страницы инстаграм и рекламного кабинета, поэтому первым делом приступили к созданию и наполнению аккаунта, а также начали работы по созданию рекламного кабинета Facebook.
Также были проделаны следующие этапы работ:
1. Анализ целевой аудитории.
Перед началом работы над рекламной кампанией было проведено исследование целевой аудитории. В результате были определены ключевые характеристики потенциального покупателя электромобиля, его интересы, местоположение и демографические. На основе полученных нами данных были разработаны сегменты целевой аудитории.
2. Создание рекламных объявлений.
На следующем этапе были начаты разработка креативов и создание рекламных кампаний. Было принято решение о задействование различных форматов объявлений:
— одиночное изображение,
— карусель изображений
— видео.
Основной уклон при создании креативов был на визуальный дизайн и тексты, которые направлены на привлечение внимания к продукту (электромобилю) и подчеркивание его преимуществ.
Креативы, которые использовались в рекламе
Результаты
После создания объявлений и настроек таргетинга, рекламные кампании были запущены в Instagram. Результаты объявлений регулярно проверялись, чтобы на их основе оптимизировать рекламные кампании с целью повышения эффективности и улучшения результатов.
В результате нашей работы компания Belelectrocar получила 366 лидов и значительно повысила узнаваемость своего бренда.
После 2-х месяцев работы с клиентом были получены следующие результаты:
- Потрачено 500,91 $
- Охвачено 60 848 аккаунтов
- Общее количество показов 187 452.
Средняя стоимость 1 лида за отчетный период — 2,53$
Статистика из рекламного кабинета:
Получить бесплатную консультацию
Звоните: +375 29 692 54 44 (А1), +375 33 347 54 44 (МТС)
Пишите: info@barsukov.by или оформите заявку на сайте через форму ниже: