Кейс по таргетированной рекламе интернет-магазина женской одежды

«
»
Shkafpodrugi

Клиент: Бренд женской одежды Shkafpodrugi с собственным интернет-магазином

Инстаграм клиента: shkafpodrugi

Цель: Увеличить осведомленность о бренде, привлечь новых клиентов и увеличить продажи женской одежды.

Что было сделано

Шаг 1: Исследование и анализ целевой аудитории. Первым шагом мы провели тщательное исследование целевой аудитории Shkafpodrugi. Это первый и самый важный шаг в создании эффективной рекламной кампании. Анализируя данные о клиентах и их предпочтениях, мы определили, что основная аудитория бренда — женщины в возрасте от 18 до 45 лет, интересующиеся модой и стильной одеждой. При этом было принято настройки таргетированной рекламы аудитория определялась только местностью проживания и возрастом аудитории, без использования критериев детально таргетинга, это дало нам возможность охватить максимально широкую аудиторию.

Шаг 2: Создание рекламных креативов

На этом шаге мы сосредотачиваемся на создании высококачественных рекламных материалов, которые привлекут внимание аудитории. В объявлениях мы использовали яркие и привлекательные фотографии женской одежды. В креативах мы стремились создавать контент, который отражает стиль и эстетику бренда. Также мы уделяли особое внимание деталям, таким как цветовая гамма, композиция и стиль фотографий, чтобы создать визуально удовлетворительный опыт для потенциальных клиентов. Это помогло привлечь внимание и вызвать интерес у целевой аудитории, что является ключевым фактором для успешной рекламной кампании.

Шаг 3: Создание рекламных кампаний и их запуск

После определения целевой аудитории и разработки высококачественного рекламного контента, настало время перейти к созданию рекламных кампаний и их запуску. Было принято решение о создании 3-х рекламных кампаний, подразумевающие под собой различные цели. Для всех кампаний была выбра одна и та же территория показа — вся Беларусь. Критерии детального таргетинга  не использовались. Возраст охватываемой аудитории — от 18 до 45 лет.Также был распределен бюджет между группами объявлений.  По завершений подготовительных этапов реклама была запущена.

Шаг 4: Анализ и оптимизация рекламных кампаний

Анализ и оптимизация рекламных кампаний являются неотъемлемой частью успешного запуска. В рамках анализа рекламных кампаний shakafpodrugi мы собирали и анализировали данные о производительности каждой кампании на постоянной основе, после чего вносили необходимые корректировки. Это позволило нам более результативно настроить таргетинг и грамотнее перераспределить рекламный бюджет.

 

Креативы, которые использовались в рекламе

Результаты

Благодаря нашим усилиям мы смогли достичь потрясающих результатов. Мы заметно увеличили осведомленность о бренде, привлекли множество новых клиентов и увеличили продажи женской одежды. Наша совместная работа дала отличные результаты, привлекая большое количество внимания к бренду и создавая положительное впечатление у аудитории.

За 2,5 месяца работы с клиентом были получены следующие результаты:

  • Потрачено 1 127,67 $
  • Охвачено 507 465 аккаунтов
  • Общее количество показов 1 934 239
  • Получено 18 521 клика.

Средняя стоимость 1-го клика по кабинету: 0,043$

  • Начато 645 переписок

Средняя стоимость 1-й начатой переписки по кабинету: 0,28$

На данный момент мы продолжаем работу с заказчиком.

Получить бесплатную консультацию

Для того, чтобы заказать создание сайта, узнать нюансы по тарифам, получить персональную скидку для вашей компании, а также бесплатную и всеобъемлющую консультацию от профессионалов:

Звоните: +375 29 692 54 44 (А1), +375 33 347 54 44 (МТС)

Пишите: info@barsukov.by или оформите заявку на сайте через форму ниже: