Кейс по таргетированной рекламе студии маникюра и загара

«
»
skorobudet_artstudio

Клиент: Студия маникюра и загара “Скоро Будет”

Инстаграм клиента: skorobudet_artstudio

Цель: Привлечение клиентов в студию маникюра и загара

Скоро Будет — студия маникюра и загара, которая предлагает широкий спектр услуг и профессиональное обслуживание. Чтобы привлечь новых клиентов и увеличить осведомленность о своих услугах, компания решила использовать таргетированную рекламу. В этом кейсе мы рассмотрим стратегию таргетированной рекламы для Скоро Будет и ее результаты.

Что было сделано

Шаг 1: Исследование целевой аудитории и выбор платформы показа. Прежде чем начать работу с  таргетированной рекламой, мы определили целевую аудиторию студии “Скоро Будет”. В данном случае, потенциальные клиенты студии маникюра и загара могут быть женщины в возрасте от 18 до 45 лет, интересующиеся красотой и уходом за собой. Для рекламной кампании Скоро Будет было принято решение о использовании социальной медиа платформы — Instagram, в рамках этого клиент приобрел пакет услуг “ SMM+таргетированная реклама”.

Шаг 2: Создание рекламных креативов

При создании рекламных креативов важно показать студию как надежное место, предоставляющее высококачественные услуги. Для этого мы использовали яркие и привлекательные изображения, подчеркивающие красоту и здоровье ногтей, а также сияющую и здоровую кожу. Были созданы отдельные креативы для 2-х основных услуг студии:

  • Маникюр

Шаг 3: Создание и запуск рекламных кампаний

После определения целевой аудитории и разработки рекламных креативов мы приступили к созданию и запуску рекламных кампаний. При создании кампаний мы ориентировались на географическую близость студии, чтобы привлечь клиентов из местного сообщества. Было принято решение о выборе следующей территории показа объявлений:

  • Маникюр — радиус 5 км от места нахождения студии;
  • Загар — весь Минск.

Ограниченность территории показа для объявлений “Маникюр” обусловлено наличием большого количества конкурентов, следовательно данной решение поможет нам охватить максимально целевую аудитоию.

Возраст охватываемой аудитории — от 18 до 55 лет. Критерии детального не использовались, так как данными услугами пользуются большинство женщин и использование критерий может существенно сузить аудиторию и привести к утрате клиентов.

Шаг 4: Анализ и оптимизация рекламных кампаний

По факту показа рекламных объявлений происходил регулярный мониторинг их эффективности и анализ полученных результатов. Это помогло оптимизировать стратегию и внести необходимые корректировки для повышения эффективности.

Креативы, которые использовались в рекламе

Результаты

Таргетированная реклама в Instagram оказалась эффективным инструментом привлечения новых клиентов для студии маникюра и загара «Скоро Будет». Анализ аудитории, создание привлекательного контента и оптимизация кампаний позволили достичь хороших результатов. В результате работ за 2 месяца было:

  • Потрачено 226,35$
  • Охвачено 22 184 аккаунтов
  • Общее количество показов 48 619
  • Начато 77 переписок для записи на посещение

Средняя стоимость 1-й начатой переписки: 2,94$

Получить бесплатную консультацию

Для того, чтобы заказать создание сайта, узнать нюансы по тарифам, получить персональную скидку для вашей компании, а также бесплатную и всеобъемлющую консультацию от профессионалов:

Звоните: +375 29 692 54 44 (А1), +375 33 347 54 44 (МТС)

Пишите: info@barsukov.by или оформите заявку на сайте через форму ниже: