Кейс по SEO-продвижению сайта по продаже отопительного и насосного оборудования ОДО «ЮГНАСТ»

Услуга: SEO-продвижение

Тематика: Промышленное оборудование

Бюджет: В рамках абонплаты

Сотрудничать с ОДО «ЮГНАСТ» начали весной 2018 года. Первоначально имелся сайт без структуры и особой логики. На сайте не было возможности ориентироваться и было непросто найти даже основные категории (Котлы, Насосы и т.д.). В целом сайт, с которым к нам пришли был морально устаревший, как по дизайну, так и функционалу.

Целевая аудитория сайта: проектировщики и подрядные организации.

Какие были цели?
Создать новый сайт
Поднять видимость по запросам товар + бренд
Сделать удобным сайт для пользователей
Повышение конверсии и рост обращений с сайта
Увеличение продаж
Этапы создания и продвижения:
Проработка структуры.
К сожалению, заказчик отказался от полноценной древовидной структуры каталога. Структура сайта построена отталкиваясь от брендов и основных групп товаров. Это не давало в полной мере вести продвижение сайта и полноценно охватить все запросы для продвижения в поисковых системах.
Оптимизация
Параллельно с созданием и наполнением прорабатывались все нюансы: ЧПУ, хлебные крошки, ненужные редиректы. Все ошибки проверялись по чек-листу из более чем 150 пунктов. По возможности все замечания устранялись. Некоторые пункты возможности реализовать не было. Так, например, отказались от вывода товаров в основных категориях — заказчик был против (т.к. есть нюансы).
Редиректы
Важно было при переносе сайта передать вес со старых страниц новым. Со всех самых популярных страниц были настроены постраничные редиректы. Таким образом, пользователи открывшие страницу старого сайта попадали на соответствующую страницу на обновленном сайте. Поисковики же понимали, что страница переехала на новый адрес, а не бесследно исчезла.
Проработка запросов
и оптимизация каждой страницы под свою группу запросов. Оптимизацию проводили не только для разделов и подразделов, но и для товаров, если видели потенциал и поисковый спрос.
Наполнение сайта.
Вручную добавлено 1 900 карточек товара. Основная трудность состояла в том, что по некоторым разделам информацию нужно было доставать из PDF-каталогов.
Доработки и улучшения.
В ходе работы некоторые блоки требовалось изменить, как по дизайну так и функционалу:
Что было сделано

1. Переработан полностью блок с брендами, с которыми сотрудничает компания. Теперь бренды выводятся плиткой, по клику на бренд попадаем на страницу с ассортиментом продукции выбранного производителя.

2. Устранена проблема: лид оставляет заявку обратного звонка и не было понятно, специалисту какого отдела она адресована. Теперь есть возможность указать тему обращения, а также вместе с уведомлением приходит страница с которой было оставлено сообщение.

Рост видимости в течение года

На протяжении всего 2019 года видимость сайта на основе продвигаемых запросов росла и сейчас составляет 34 процента. Т.е. потенциал роста еще есть.

Данные на 1 декабря 2019:

  • Запросов в ТОП3: 471 запрос
  • Запросов в ТОП10: 917 запрос
  • Запросов в ТОП30: 1153 запрос
Скриншоты запросов и их позиций в Гугл и Яндекс

Результаты работы
Результаты работы можно оценить по динамике прироста посетителей сайта и графика посещаемости из поисковиков Гугл и Яндекс. Первого сентября 2018 был запущен новый сайт.

Количество посетителей сайта
(по абсолютно целевым запросам) за 2 года увеличилось в 4 раза. Число обращений через сайт растет кратно увеличению посещаемости.

Мы продолжаем шлифовать сайт компании, работать над SEO-продвижением, контекстной рекламой, SERM (репутация), SMM (социальные сети + таргетированная реклама) и делать всё для успешного развития бизнеса компании.

**На графике посещаемость только из поисковых систем. Важно понимать, что также ведётся контекстная реклама, социальные сети и так далее, а это дополнительные продажи для клиента и узнаваемость бренда.

Получите бесплатную консультацию
Для того, чтобы заказать услуги продвижения сайта в поисковых системах, узнать нюансы по тарифам, получить персональную скидку для вашей компании, а также бесплатную и всеобъемлющую консультацию от профессионалов:

Звоните: +375 29 692 54 44 (А1), +375 33 347 54 44 (МТС)

Пишите: info@barsukov.by или оформите заявку на сайте через форму ниже: