Услуга: SMM-продвижение+таргетированная реклама.
Тематика: Производство и продажа женской одежды.
Бюджет: в рамках абонплаты.
Сотрудничали с “PIRS Fashion” весной 2023 года. Стояла задача увеличить количество подписчиков и привлечь внимание аудитории к новой коллекции. На момент обращения к нам, у клиента был аккаунт в Инстаграм с 7 944 подписчиками, но маленькой активностью и редким постингом. Необходимо было привлечь новую аудиторию и удержать её в аккаунте.
Какие были цели?
Этапы создания и продвижения
1. Разработка дизайна для ленты инстаграм. Для того, чтобы разработать качественный дизайн для ленты Инстаграм были проведены следующие мероприятия:
- Подробный анализ конкурентов и целевой аудитории;
- Отслеживание основных тенденций по ведению инстаграма в данной категории;
- Обработка фото, предоставленных заказчиком;
- Разработка тематических блоков: новинки, образы и стиль;
- Подготовка пула стартового контента.
2. Разработка хайлатс для профиля.
- Подборки фото, представляющих основные тренды коллекции;
- Хайлатс для популярных моделей одежды, а также новой коллекции.
- Хайлатс, отвечающие на часто задаваемые вопросы по оплате, доставке и заказу, размерная сетка.
- Тестирование и корректировка хайлатов.
3. Публикация сторис. Ежедневно публиковалось 5 сторис в профиль заказчика. Все макеты согласовывались и по необходимости вносили корректировки. Основной упор был на то чтобы публиковать фото моделей из новой коллекции с кратким описанием материалов, цветов и артикулов. Сторис выполнялись в минималистичном дизайне с применением различных графических элементов и геометрией.
4. Постинг в ленте 15 постов в течение месяца работы. А именно публиковались:
- Фото моделей в одежде бренда;
- Обзоры новых коллекций;
- Стильные образы дня с продукцией PIRS Fashion.
Каждый месяц разрабатываем контент-план, так как регулярное наполнение ленты и сторис позволяет с самого начала сформировать
активную аудиторию, которая будет оставаться лояльной к бренду.
Запуск таргетированной рекламы. В течение месяца были разработаны рекламные баннеры и работала таргетированная реклама, которая помогла значительно увеличить охват аудитории и привлечь новых подписчиков. Подробнее в Кейс по таргетированной рекламе.
Результаты работы
Результаты работы можно оценить по динамике прироста подписчиков, охваченных аккаунтов и показов. Количество охваченных аккаунтов достигло 448 107, что является высоким показателем по сравнением с периодом, когда с аккаунтом не велись работы по SMM и таргетингу.
Самый высокий показатель по охвату контента достиг 230 786 показов.
Также увеличилось число действий в профиле, аккаунт посетило 15 110 человек, из них по внешней ссылке на сайт компании перешли 2900 клиентов.
На конец мая у клиент количество вырос до 10 тысяч, а это значит что таргетинг и SMM принёс 3000+ подписчиков за месяц работы. Таким образом, можно сделать вывод, что показатели до ведения smm и таргетинга значительно ниже в несколько раз, что говорит об удачном ведении рекламной компании.
Получите бесплатную консультацию
Звоните: +375 29 692 54 44 (А1), +375 33 347 54 44 (МТС)
Пишите: info@barsukov.by или оформите заявку на сайте через форму ниже: