Кейс по SMM-продвижению производителя женской одежды

«
»

Услуга: SMM-продвижение+таргетированная реклама.

Тематика: Производство и продажа женской одежды.

Бюджет: в рамках абонплаты.

Сотрудничали с “PIRS Fashion” весной 2023 года. Стояла задача увеличить количество подписчиков и привлечь внимание аудитории к новой коллекции. На момент обращения к нам, у клиента был аккаунт в Инстаграм с 7 944 подписчиками, но маленькой активностью и редким постингом. Необходимо было привлечь новую аудиторию и удержать её в аккаунте.

Какие были цели?

Разработать дизайн для ленты;
Поработать над хайлайтами и дополнить их;
Продумать активность, которая бы помогла привлечь большое количество подписчиков (после которой бы не последовали отписки);
Наладить регулярный постинг в сторис и ленте;
Продумать контент-план, который будет вовлекать пользователей и ненавязчиво продавать;
Повысить узнаваемость бренда и лояльность клиентов;
Увеличить объем продаж и средний чек;
Увеличить охват целевой аудитории, привлечь новых клиентов.

Этапы создания и продвижения

1. Разработка дизайна для ленты инстаграм. Для того, чтобы разработать качественный дизайн для ленты Инстаграм были проведены следующие мероприятия:

  • Подробный анализ конкурентов и целевой аудитории;
  • Отслеживание основных тенденций по ведению инстаграма в данной категории;
  • Обработка фото, предоставленных заказчиком;
  • Разработка тематических блоков: новинки, образы и стиль;
  • Подготовка пула стартового контента.

2. Разработка хайлатс для профиля.

  • Подборки фото, представляющих основные тренды коллекции;
  • Хайлатс для популярных моделей одежды, а также новой коллекции.
  • Хайлатс, отвечающие на часто задаваемые вопросы по оплате, доставке и заказу, размерная сетка.
  • Тестирование и корректировка хайлатов.

3. Публикация сторис. Ежедневно публиковалось 5 сторис в профиль заказчика. Все макеты согласовывались и по необходимости вносили корректировки. Основной упор был на то чтобы публиковать фото моделей из новой коллекции с кратким описанием материалов, цветов и артикулов. Сторис выполнялись в минималистичном дизайне с применением различных графических элементов и геометрией.

4. Постинг в ленте 15 постов в течение месяца работы. А именно публиковались:

  • Фото моделей в одежде бренда;
  • Обзоры новых коллекций;
  • Стильные образы дня с продукцией PIRS Fashion.

Каждый месяц разрабатываем контент-план, так как регулярное наполнение ленты и сторис позволяет с самого начала сформировать
активную аудиторию, которая будет оставаться лояльной к бренду.

Запуск таргетированной рекламы. В течение месяца были разработаны рекламные баннеры и работала таргетированная реклама, которая помогла значительно увеличить охват аудитории и привлечь новых подписчиков. Подробнее в Кейс по таргетированной рекламе.

Результаты работы

Результаты работы можно оценить по динамике прироста подписчиков, охваченных аккаунтов и показов. Количество охваченных аккаунтов достигло 448 107, что является высоким показателем по сравнением с периодом, когда с аккаунтом не велись работы по SMM и таргетингу.

Самый высокий показатель по охвату контента достиг 230 786 показов.

Также увеличилось число действий в профиле, аккаунт посетило 15 110 человек, из них по внешней ссылке на сайт компании перешли 2900 клиентов.

На конец мая у клиент количество вырос до 10 тысяч, а это значит что таргетинг и SMM принёс 3000+ подписчиков за месяц работы. Таким образом, можно сделать вывод, что показатели до ведения smm и таргетинга значительно ниже в несколько раз, что говорит об удачном ведении рекламной компании.

Получите бесплатную консультацию

Для того, чтобы заказать создание сайта, узнать нюансы по тарифам, получить персональную скидку для вашей компании, а также бесплатную и всеобъемлющую консультацию от профессионалов:

Звоните: +375 29 692 54 44 (А1), +375 33 347 54 44 (МТС)

Пишите: info@barsukov.by или оформите заявку на сайте через форму ниже: