Кейс по SEO-продвижению магазина подшипников

«
»

Услуга: SEO-продвижение

Тематика: Продажа подшипников

Бюджет:  В рамках абонплаты

Сотрудничать с ООО «Клинотекс» начали марте 2020 года.  Посещаемость на момент начал сотрудничества из SEO канала 250 уникальных посетителей. У сайта не было ни структуры, ни полагающего оформления главной страницы.

Целевая аудитория сайта: подрядные организации, b2b.

Какие были цели?

Поднять посещаемость сайта по целевым запросам
Сделать удобным сайт для пользователей
Повышение конверсии и рост обращений с сайта
Увеличение продаж
Продвинуть дополнительные категории

Этапы создания и продвижения:

1.Написание технического ТЗ для разработчиков. Работа со страницами пагинации; внедрение коммерческого слова «Купить»; Исправление работы онлайн калькулятора по подбору подшипников;

2.Проработка структуры. Была проработана древовидная структура исходя из ассортимента товаров на сайте. Например были созданы дополнительные подкатегории:

  • Игольчатые подшипники
  • Подшипниковые узлы
  • Роликовые подшипники
    • Роликовые конические подшипники
    • Роликовые сферические подшипники
    • Роликовые цилиндрические подшипники
  • Шариковые подшипники
    • Шариковые радиально-упорные двухрядные подшипники
    • Шариковые радиально-упорные однорядные подшипники
    • Шариковые радиальные однорядные подшипники
    • Шариковые самоцентрирующийся подшипники
    • Шариковые упорные подшипники
  • Шарнирные подшипники

3.Подготовка кратких описаний для подкатегорий. Были проработаны описания для подкатегорий, для уточнения посетителям краткой информации о назначении/маркировках и другой полезной информации. В свою очередь контент помогал лучшему ранжированию т.к. создавал дополнительную ценность для страницы.

4.Создание инфо раздела. Для организации внутренней перелинковки, был создан информационный раздел в котором публиковались полезные статьи с внутренними ссылками на соответствующие страницы сайта. Примеры тем статей «Вибрация подшипников», «Смазки для подшипников скольжения» и другие.

5.Удаление внутренних пустых разделов. На сайте был удален раздел с несоответствующими брендами, которые были созданы автоматически, но не относились к данному сайту.

Именно вот так выглядела главная страница первоначально: восемь неподписанных телефонов, приветственное сообщение что мы рады вам друзья и приглашение во вкладку интернет магазина. Это все:

После переделки, мы добавили слайдер, блок основных разделов:

 

добавили блок преимуществ:

 

добавление блока специалистов и их контактной информацией:

Рост видимости запросов в Google

За год продвижения видимость сайта повысилась с 4% до 57%. Т.е. больше половины запросов попали в ТОП10 и динамика сохраняется положительная. Продолжаем работать над внешней оптимизацией.

Скриншоты запросов и их позиций в Google

За год продвижения удалось продвинуть основной ключ “купить подшипники” на первую позицию. На момент продвижения запросов не было в ТОП100, изредка запросы были в ТОП50. Также хочется отметить что доля Google на белорусском рынке это 75%.

Результаты работы

Результаты работы можно оценить по динамике прироста посетителей сайта и графика посещаемости из поисковиков Google и Яндекс.  В апреле 2020 года сайт посещали из поисковиков 394 уникальных посетителей. Ровно через год посетителей больше в 9 раз и составляло 3633. 

Компания повысила продажи а также узнаваемость. Если такой трафик обеспечивать через контекст то дополнительные бы затраты были более 2000-3000 у.е.

Получите бесплатную консультацию

Для того, чтобы заказать услуги продвижения сайта в поисковых системах, узнать нюансы по тарифам, получить персональную скидку для вашей компании, а также бесплатную и всеобъемлющую консультацию от профессионалов:

Звоните: +375 29 692 54 44 (А1), +375 33 347 54 44 (МТС)

Пишите: info@barsukov.by или оформите заявку на сайте через форму ниже: