Услуга: SMM-продвижение
Тематика: Спортивная одежда и профессиональная экипировка для команд
Бюджет: в рамках абонплаты/пакета SMM + ТАРГЕТИРОВАННАЯ РЕКЛАМА
Сотрудничать с брендом “Joma” начали в 2019 году. Работали по другим услугам в рамках развития бренда и двух сайтов в Беларуси и России. Также занимаемся настройкой таргетированной рекламы на белорусский аккаунт @joma_belarus. Летом 2020 клиент обратился за услугой SMM-продвижения для российского аккаунта Joma (@joma_sport.ru). В августе 2020 приступили к работе. Аккаунт уже был создан и наполнен 9 постами, но как таковой постинг не велся, не была оформлена шапка профиля и не было хайлайтов. На начало работы было 53 “накрученных” подписчика.
Какие были цели?
Этапы создания и продвижения
Оформление шапки профиля. В первой строке указали ключевой запрос, по которому пользователи вероятнее всего будут искать аккаунт, так как наиболее популярное направление клиента — это футбольная экипировка, она приносит больше всего прибыли, её чаще всего заказывают. Также добавили название бренда Joma, что позволило находить аккаунт тем пользователям, которые просто искали бренд по его названию. В шапку прописали основную информацию:
- о том, что в ассортименте есть спортивная одежда и обувь;
- что есть экипировка команд (смайлик баскетбольного мяча указывает на то, что есть экипировка не только для футбольных команд);
- что поставки напрямую из Испании (где был создан бренд);
- что доставка по всей России;
- указание, что по ссылке интернет-магазин.
Добавлены кликабельные ссылка на сайт, адрес, контакты.
Проработка структуры хайлайтов, разработка дизайна для иконок хайлайтов и наполняющих их сторис. Дизайн был разработан согласно общей концепции бренда (серо-синие цвета). Были выделены наиболее важные категории, которые будут закрывать боли клиентов. Потенциальные клиенты могут получить информацию о гарантии на товары (что важно, так как заказ делает онлайн, а это многих пугает); о том, как доставляются товары; как оплатить товар; как обменять его в случае, если не подошел размер. Также добавили расширенную контактную информацию (так как есть несколько номеров телефона и электронных почт) и размерную сетку товаров (чтобы клиент мог подобрать по своим меркам сразу нужный размер). Добавили отзывы, так как они вызывают доверие (это особенно важно, когда заказываешь онлайн); информацию об услуге нанесения на форму и обзоры, куда добавляются короткие видео-обзоры одежды и обуви.
Контент. Каждый месяц разрабатываем контент-план, который учитывает потребности подписчиков, их заинтересованность в определенных темах и товарах. Рассказываем о товарах и демонстрируем их преимущества, сообщаем о скидках, разрабатываем промо-посты для акционных предложений и розыгрышей. Для того, чтобы сделать аккаунт “живым”, публикуем настоящие фото команд в экипировке Joma, заказанной у нашего клиента (это также способствует росту доверия у пользователей), и оригинальные фото и видео одежды, обуви и аксессуаров (контент предоставляет клиент).
Для привлечения внимания к аккаунту, было принято решение проводить регулярные розыгрыши товаров. На розыгрыши и акции настраивалась таргетированная реклама (кейс по таргетированной рекламе Джома), что позволило охватить людей из разных городов с целевыми интересами (поэтому после завершения розыгрышей не было массовых отписок, а поступали заказы).
Разрабатывали рекламные макеты под формат ленты и сторис:
Когда Joma стали официальным техническим спонсором ПФК ЦСК, а ЦСК стали играть в премьер-лиге, мы обозревали матчи в постах и в сторис. Так как большинство аудитории аккаунта интересовались футболом, пользователям было интересно наблюдать за таким контентом. Такой ход также позволил “поднять” репутацию бренда в глазах аудитории, так как Joma одевает сборную Москвы, а это высокий уровень партнерства.
В каждому посту подбираем грамотные хештеги, которые привлекают новых заинтересованных пользователей.
Публикуются сторис. Проводятся игры, вовлекающие пользователей в контент аккаунта, публикуются сторис с развлекательным контентом (викторины, опросы), демонстрируются товары.
Результаты работы
Результаты работы можно оценить по динамике прироста подписчиков, охваченных аккаунтов и показов.
На 01.08.2020 количество подписчиков составляло 53, а на 31.12.2020 — 1299. Прирост равен 1246.
Показатели охваченных аккаунтов и показов за 7 дней по месяцам:
19.10-25.10 | 18.12-24.12 |
Подписчики за октябрь: 1019 Охваченные аккаунты: 144 619 Показы: 307 400 | Подписчики за декабрь: 1299 Охваченные аккаунты: 285 084 Показы: 323 209 |
Показатели охватов и показов постов увеличились в 2 раза:
Увеличение активности пользователей:
- Увеличение количества “живых” подписчиков. За 5 месяцев прирост подписчиков составил 1246 при стандартном пакете SMM (12-13 постов и +/- 20 сторис в месяц).
- Получение заказов через директ, переходы в интернет-магазин
- Формирование лояльной и заинтересованной аудитории.
Мы продолжаем работать над продвижением бренда Joma в Беларуси и России.
Получите бесплатную консультацию
Звоните: +375 29 692 54 44 (А1), +375 33 347 54 44 (МТС)
Пишите: info@barsukov.by или оформите заявку на сайте через форму ниже: