SERM — управление репутацией

SERM – это условное обозначение услуги, входящей в комплекс интернет-маркетинга, которое сложено из четырех заглавных букв английских слов: Search Engine Reputation Management.

Под термином «управление репутацией» понимаются меры, направленные на создание позитивного имиджа организации или бренда в глазах потенциальных клиентов, а также ответ и нейтрализация негатива, который уже присутствует либо периодически появляется в сети.

На сегодняшний день нейтрализация негатива в интернете имеет лидирующее значение в составе работы над репутацией, так как специалисты, занимающиеся SERМ, должны не только выполнять на постоянной основе мониторинг отзывов и мнений, дискредитирующих компанию, но также вытеснять их позитивными публикациями на различных площадках в интернете с лидирующих позиций в выдаче.

Оставить заявку

Тарифы и цены

SERM стандарт
  • публикация до 7 отзывов в месяц;
  • подбор до 7 площадок (каталогов и т.п.) размещения;
  • работа с Гугл и Яндекс картами;
  • отчетность;
от 490 руб./мес.
Заказать
SERM PRO
  • публикация до 10 отзывов в месяц;
  • подбор до 10 площадок (каталогов и т.п.) размещения;
  • публикация отзывов;
  • работа с Гугл и Яндекс картами;
  • отчетность;
  • мониторинг упоминания бренда;
  • разработка модели реагирования;
  • реагирование на упоминание бренда.
от 590 руб./мес.
Заказать

В каких случаях нужно заказать SERM?

Компания имеет множество негативных откликов
Это однозначно негативно сказывается на репутации, так как по статистике, не менее 70% пользователей изучают отзывы о компании, прежде чем обратиться за ее услугами или приобрести товар. При этом реагировать на негатив нужно незамедлительно, иначе информация быстро распространится в сети.
На рынок запускается новый продукт
Методы SERM помогут представить новинку в выгодном ключе, повысят позитивное восприятие и позволят контролировать реакцию аудитории на продукт, вовремя реагируя на негатив.
О Вашей компании нет никаких отзывов
Если о Вас не говорят, то это то же самое, что говорят плохо. Большинство клиентов настораживает отсутствие каких-либо реакций, мнений, обзоров и отзывов.
Против вас развернулась информационная война от конкурентов
К сожалению, в Беларуси бизнес не защищен от «черного PR» на юридическом уровне, поэтому спасти репутацию можно только посредством SERM.

Этапы работ

Работа по управлению репутацией проводится в несколько этапов.
Проведение анализа уже существующего контента
В первую очередь специалист изучает информацию о компании или бренде в лидерах выдачи по запросам. Это могут быть отзывы, обзоры, посты, написанные как реальными пользователями, так и подставными от конкурентов.
Разработка стратегии
На втором этапе подбирается и сортируется достоверная информация о компании, которая впоследствии будет доноситься до аудитории, а также выбираются тематические площадки, на которых она будет размещена. Это позволит потенциальным клиентам сделать выбор в пользу вашего продукта.
Реализация стратегии
Процесс включает создание оптимизированного контента под поисковые запросы. Публикуются статьи, пресс-релизы, новости, а также ведется работа по ответам на отзывы и комментарии. На этом этапе, да и в дальнейшей работе компании, важно своевременно отвечать на негативные отклики. Стоит показать, что вы объективно воспринимаете критику, готовы к конструктивному диалогу, готовы совершенствоваться и развиваться.
Отчет о выполненных работах
Благодаря отчетам клиент может убедиться в эффективности работы, отследить динамику роста репутации, узнать, где конкретно публиковался контент или велась работа с отзывами и комментариями.

Как происходит работа с репутацией

Работа с репутацией компании или бренда реализуется в трёх направлениях:
Работа с социальными сетями и форумами
В социальных платформах важно оперативно реагировать на все отклики. Какой бы характер не носили комментарии, пользователи ждут ответа на них. Работа с пользователями в режиме онлайн, создание новых веток форумов, предоставление максимум полезной информации о компании – все это способно перекрыть негативную информацию.
Размещение имиджевого и новостного контента
С целью повышения лояльности пользователей на авторитетных новостных и статейных ресурсах размещается информация о компании с нейтральным или положительным окрасом. Это могут быть обзоры, анонсы важных событий, новости компании, информация о предстоящих акциях, мастер-классах.
Работа с отзывами
Работа с отзывами – неотъемлемая часть SERM. Она подразумевает ответы как на негативные, так и положительные отклики, а также публикацию новых отзывов с высокой оценкой продукта или деятельности компании. В ответах представитель бизнеса обещает разобраться в проблеме, исправить существующие огрехи, благодарит за высказанное мнение и положительные оценку деятельности. Такая работа не только повышает лояльность аудитории, но и стимулирует ее на активность.

Кейсы

Создание сайтов
SEO
Контекстная реклама
SMM
Таргетинг
SERM

Преимущества

Работаем командой, фактически, как удаленный отдел интернет-маркетинга, полностью погружаясь в бизнес и систему ценностей Вашей компании.
Около 50% заказчиков приходят по рекомендации. Клиенты не только доверяют нам продвижение своего бизнеса, но часто и рекомендуют как ответственных и заинтересованных исполнителей.
Интернет-маркетинг - наша единственная деятельность, Интернет-маркетинг - наша единственная деятельность, что является весомым отличием от стандартных "удалёнщиков" и фрилансеров (которые часто "испаряются", когда нужны).
Коммуникации в чате (Viber или Telegram) и по телефону. В чат включаем несколько профильных специалистов и одного-двух специалистов Заказчика. Решаем вопросы с 9-00 до 17-45, а в случае острой необходимости, то и в нерабочее время.
Приемлемая стоимость услуг. Почему? Мы понимаем, что у наших клиентов достаточно затрат и постарались максимально оптимизировать наши цены.
Ежемесячный подробный отчёт, включающий информацию о проделанной работе от каждого задействованного в проекте сотрудника. Отчёт составлен самостоятельно, а не сгенерирован программой.

Наша команда

Анатолий
Директор
Ольга
Заместитель директора
Андрей
Контекстолог
Наталья
Контент-менеджер
Дарья
Таргетолог/SMM-специалист
Порфирий
Веб-разработчик
Анна
Контекстолог
Елена
SEO-специалист
Юлия
Таргетолог/SMM-специалист
Дарья
SEO-специалист

Мы Партнеры Google

Мы партнеры Google

Агентство интернет-маркетинга «Барсуков Медиа» является официальным Партнером Google. Получение данного статуса означает, что мы создаем успешные кампании и помогаем клиентам добиваться поставленных целей. Наши специалисты обладают достаточными знаниями и навыками работы, которые подтверждены сертификатами.

Клиенты и отзывы

Вопрос-ответ

Как отличить фейковый отзыв от настоящего?

10 признаков как отличить фейковый отзыв от настоящего

НЕ НАДО ТАК…

  • В один день большое количество отзывов;
  • Отзыв написан спустя несколько лет после покупки;
  • В отзыве есть имена нескольких сотрудников;
  • Общие и обезличенные формулировки;
  • Недостаток товара оправдывается;
  • В отзывах используется много слов в превосходной степени;
  • Много отзывов от одного пользователя в один день;
  • Одно фото используется в нескольких отзывах;
  • Грубые фактические ошибки в отзыве;
  • Неоправданно большой отзыв.

Присутствие этих признаков не всегда означает, что отзыв фейковый. Учитывайте, что некоторые люди правда могут допускать очевидные ошибки или использовать превосходную степень.

СОВЕТ:
Изучайте несколько отзывов и обращайте внимание на признаки, которые в них встречаются. Это поможет понять, есть ли среди них фальшивые, и какие.

Что делать с плохими отзывами?

Отрицательные отзывы – это нормально. Бояться их не стоит, а вот работать с ними необходимо.

  • Не все негативные отзывы правдивы. Если вы видите, что комментарий не адекватен, содержит явную ложь или вовсе не обладает и не способен обладать теми чертами, что ему приписывают, возможно, Вы столкнулись с мошенником, который пытается таким образом развести вас на возврат денег, скидку и другие бонусы. Действовать нужно по ситуации, но иногда проще пойти навстречу такому покупателю.
  • Не стоит огорчаться из-за правдивых негативных отзывов. Воспринимайте их как повод к дальнейшему развитию, ведь любой комментарий – это обратная связь. Да, не все выражаются тактично, но важней сама суть проблемы. Просто подумайте, как избежать подобной ситуаций в дальнейшем, почему клиенту что-то не понравилось, как это можно исправить и в будущем Вы будете даже благодарны.
  • С людьми, которые откровенно агрессивны, постоянно распространяют негатив, используют нецензурную лексику, лучше расставаться. Но речь не об одном отзыве, а о систематических действиях пользователя. Если сервис позволяет, такого человека лучше заблокировать, если нет – не опускаться до его уровня, отвечать сдержанно, вести себя как настоящий профессионал.

Обратившись в нашу компанию за услугой управления репутацией, Вы получите комплексную поддержку в создании положительного образа. Мы грамотно нейтрализуем весь негатив, чтобы ы могли заниматься любимым делом, не отвлекаясь на неприятные ситуации.

Нужно ли отвечать на отзывы?

Да. Взаимодействие с потребителями — основа управления репутацией. Главной частью этого процесса является ответы на негативные отзывы покупателей.

Сколько будет стоит работа с репутацией?

Чтобы ознакомиться с ценами на услуги перейдите по ссылке: цены SERM.

Получите бесплатную консультацию

Для того, чтобы заказать услугу управление репутацией (SERM) для Вашего бизнеса, узнать нюансы по тарифам, получить персональную скидку для Вашей компании, а также бесплатную и всеобъемлющую консультацию от профессионалов:

Звоните: +375 29 692 54 44 (А1), +375 33 347 54 44 (МТС)

Пишите: info@barsukov.by или оформите заявку на сайте через форму ниже:




    Обращение руководителя