Таргетированная реклама

Таргетированная реклама – это способ продвижения в интернете, который позволяет показывать рекламные объявления в социальных сетях определенной целевой аудитории с заданными параметрами.

В переводе с английского слово “target” обозначает цель, следовательно, таргетированная реклама — это та реклама, которая попадает в заранее выбранную цель. Именно поэтому реклама не будет показываться всем подряд, а будет настроена на Вашу целевую аудиторию, что значительно снизит количество нецелевых показов и кликов.

Таргетированная реклама нужна для быстрого и точечного взаимодействия с Вашей аудиторией, цены на неё разумны, а отдача — велика.

Заказывайте настройку таргетированной рекламы в “Барсуков Медиа”, и мы превратим Ваши деньги в клиентов!

Скачать бриф
Оставить заявку

Преимущества рекламы в социальных сетях

Мгновенный результат
Заявки от реальных клиентов за несколько минут после запуска – легко! Таргетированная реклама в соцсетях активируется сразу после прохождения модерации и начинает приносить плоды.
Низкий бюджет
Если грамотно настроить таргетированную рекламу, то стоимость одной заявки будет гораздо ниже, чем в Яндекс.Директ и Google Ads.
Разнообразие способов оплаты
Таргетированная реклама предлагает множество моделей оплат для рекламодателя – за клик, показ, оптимизированный показ, целевое действие. Тогда как в контекстной рекламе оплата, в основном, за переходы.
Не требует наличия сайта
Одно из главных преимуществ для начинающих бизнесменов с небольшим стартовым капиталом. Чтобы начать получать прибыль, не обязательно создавать сайт и запускать на него контекстную рекламу. Достаточно воспользоваться возможностями таргетинга в соцсетях. Встроенные в рекламные системы инструменты мало чем уступают по функционалу, они также способны собирать заявки с данными клиентов и отправлять их вам.
Подбор креативов для каждой целевой аудитории
Создавать уникальные предложения можно для каждой целевой аудитории отдельно. Уникальные креативы смогут подчеркнуть преимущества Вашего товара или услуги, с учетом особенностей той или иной группы. Например, для мужчин и женщин, молодого и взрослого поколения, любителей путешествовать или заниматься рукоделием.

Тарифы и цены

Тариф 1:
Таргетированная реклама (для “продолжающих”)

Для тех, кто уже пробовал продвигать свои товары или услуги в социальных сетях: имеется рекламный кабинет и шла реклама.

Настроим рекламу, которая увеличит размер Вашей аудитории и среднего чека.

от 490 руб./мес.
Заказать
Тариф 2:
Таргетированная реклама (“с нуля”)

Данный тариф включает в себя регистрацию рекламного кабинета и настройку рекламы, которая позволит нам увеличивать Вашу аудиторию и узнаваемость бренда.

от 690 руб./первый мес.
от 490 руб./мес.
Заказать
Тариф 3:
Ведение соц.сети (для “продолжающих”) + таргетированная реклама (для “продолжающих”)

Мы ведём Ваш аккаунт и настраиваем рекламные кампании, которые позволяют нам увеличивать Вашу аудиторию и узнаваемость бренда.

от 790 руб./мес.
Заказать
Тариф 4:
Ведение соц.сети (для продолжающих) + таргетированная реклама (“с нуля”)

Данный тариф включает в себя регистрацию рекламного кабинета и настройку рекламы, а также ежемесячную подготовку контент-плана с написанием вовлекающих текстов и подготовку визуала.

от 890 руб./первый мес.
от 790 руб./мес.
Заказать
Тариф 5:
Ведение социальной сети (“с нуля”) + таргетированная реклама (“с нуля”)

Мы не только заведем аккаунт в социальной сети, но и добавим к этому чётко настроенную рекламу, которая  увеличит объем Вашей аудитории и количество обращений.

от 990 руб./первый мес.
от 790 руб.
Заказать

Описание тарифов по таргетированной рекламе

Тариф 1
Тариф 2
Тариф 3
Тариф 4
Тариф 5
Таргетированная реклама (для “продолжающих”):
  • Определение целевой аудитории (ЦА)
  • Парсинг аудитории
  • Анализ конкурентов
  • Разработка оффера (УТП)
  • Разработка креативов (до 5 изображений в месяц)
  • Запуск рекламы
  • Создание отчета по основным показателям
Таргетированная реклама (“с нуля”):

Работы по разработке и ведению таргетированной рекламы:

  • Регистрация рекламного кабинета в продвигаемой социальной сети
  • Подключение пикселя Facebook — при необходимости
  • Подключение Яндекс Метрики и Google Analytics к сайту
  • Определение целевой аудитории (ЦА)
  • Парсинг аудитории
  • Анализ конкурентов
  • Разработка оффера (УТП)
  • Разработка креативов (до 5 изображений в месяц)
  • Запуск рекламы
  • Создание отчета по основным показателям
Ведение социальной сети (для “продолжающих”) + таргетированная реклама (для “продолжающих”):

Работы по ведению социальной сети:

  • Подготовка и согласование рубрик для постов (товарные, информационные, развлекательные)
  • Ежемесячная подготовка и согласование контент-плана (дизайн и текст постов)
  • Мониторинг и уведомление о новых сообщениях в Direct, сообщениях и комментариях
  • Количество постов — от 9 в месяц
  • Количество сторис — от 9 в месяц

Работы по ведению таргетированной рекламы:

  • Определение целевой аудитории (ЦА)
  • Парсинг аудитории
  • Анализ конкурентов
  • Разработка оффера (УТП)
  • Разработка креативов (до 5 изображений)
  • Запуск рекламы
  • Создание отчета по основным показателям
Ведение социальной сети (“для продолжающих”) + таргетированная реклама (“с нуля”):

Работы по ведению социальной сети:

  • Подготовка и согласование рубрик для постов (товарные, информационные, развлекательные)
  • Ежемесячная подготовка и согласование контент-плана (дизайн и текст постов)
  • Мониторинг и уведомление о новых сообщениях в Direct, сообщениях и комментариях
  • Количество постов — от 9 в месяц
  • Количество сторис — от 9 в месяц

Работы по разработке и ведению таргетированной рекламы:

  • Регистрация рекламного кабинета в продвигаемой социальной сети
  • Подключение пикселя Facebook — при необходимости
  • Подключение Яндекс Метрики и Google Analytics к сайту
  • Определение целевой аудитории (ЦА)
  • Парсинг аудитории
  • Анализ конкурентов
  • Разработка оффера (УТП)
  • Разработка креативов (до 5 изображений в месяц)
  • Запуск рекламы
  • Создание отчета по основным показателям
Ведение социальной сети (“с нуля”) + таргетированная реклама (“с нуля”):

Работы по запуску и ведению социальной сети:

  • Заведение аккаунта в социальной сети
  • Подготовка и согласование рубрик для постов (товарные, информационные, развлекательные)
  • Первичная разработка и утверждение дизайна сетки профиля
  • Оформление шапки: аватарка, описание профиля, актуальные сторис
  • Ежемесячная подготовка и согласование контент-плана (дизайн и текст постов)
  • Мониторинг и уведомление о новых сообщениях в Direct и комментариях
  • Приветственные сообщения в Direct
  • Количество постов — от 9 в месяц
  • Количество сторис — от 9 в месяц

Работы по разработке и ведению таргетированной рекламы:

  • Регистрация рекламного кабинета
  • Подключение пикселя Facebook — при необходимости
  • Подключение Яндекс Метрики и Google Analytics к сайту
  • Определение целевой аудитории (ЦА)
  • Парсинг аудитории
  • Анализ конкурентов
  • Разработка оффера (УТП)
  • Разработка креативов (до 5 изображений)
  • Запуск рекламы на готовые посты со стороны клиента — без ограничений
  • Создание отчета по основным показателям

Кейсы

Создание сайтов
SEO
Контекстная реклама
SMM
Таргетинг
SERM

Наша команда

Анатолий
Директор
Ольга
Заместитель директора
Андрей
Контекстолог
Наталья
Контент-менеджер
Дарья
Таргетолог/SMM-специалист
Порфирий
Веб-разработчик
Анна
Контекстолог
Елена
SEO-специалист
Юлия
Таргетолог/SMM-специалист
Дарья
SEO-специалист

Мы Партнеры Google

Мы партнеры Google

Агентство интернет-маркетинга «Барсуков Медиа» является официальным Партнером Google. Получение данного статуса означает, что мы создаем успешные кампании и помогаем клиентам добиваться поставленных целей. Наши специалисты обладают достаточными знаниями и навыками работы, которые подтверждены сертификатами.

Преимущества

Работаем командой, фактически, как удаленный отдел интернет-маркетинга, полностью погружаясь в бизнес и систему ценностей Вашей компании.
Около 50% заказчиков приходят по рекомендации. Клиенты не только доверяют нам продвижение своего бизнеса, но часто и рекомендуют как ответственных и заинтересованных исполнителей.
Интернет-маркетинг - наша единственная деятельность, Интернет-маркетинг - наша единственная деятельность, что является весомым отличием от стандартных "удалёнщиков" и фрилансеров (которые часто "испаряются", когда нужны).
Коммуникации в чате (Viber или Telegram) и по телефону. В чат включаем несколько профильных специалистов и одного-двух специалистов Заказчика. Решаем вопросы с 9-00 до 17-45, а в случае острой необходимости, то и в нерабочее время.
Приемлемая стоимость услуг. Почему? Мы понимаем, что у наших клиентов достаточно затрат и постарались максимально оптимизировать наши цены.
Ежемесячный подробный отчёт, включающий информацию о проделанной работе от каждого задействованного в проекте сотрудника. Отчёт составлен самостоятельно, а не сгенерирован программой.

Клиенты и отзывы

Вопрос-ответ

Когда необходима таргетированная реклама?

Таргетированную рекламу целесообразно использовать, когда вам нужно:

  • провести акцию и повысить узнаваемость;
  • анонсировать новый продукт;
  • совершить допродажу;
  • увеличить число покупок, заявок, звонков.
Почему таргет через Facebook эффективней запуска рекламы в Инстаграм через кнопку «продвигать»?
  • Позволяет более точно настраивать целевую аудиторию.
    При создании рекламы можно указать не только страну, город, пол и интересы, но и конкретный район населенного пункта или выбрать пользователей, которые уже взаимодействовали с Вашим аккаунтом.
  • Предоставляет больше возможностей при настройке графика показа рекламы.
    В Facebook можно настраивать показ публикации по дням и часам, создавать лимиты на расходы, формировать рекламу как для ленты, так и для сторис.
  • Дает возможность исключать отдельные категории в целевой аудитории.
    Например, выбирая интересы «дети», «детские игрушки», исключаем аккаунты, которые продают детские товары.
  • ФБ позволяет запускать сразу несколько вариантов объявлений,
    тестировать, какая из реклам будет эффективней, чтобы в дальнейшем акцентировать внимание только на ней.
Кнопка “продвигать” или таргетинг в Facebook?

Плюсы кнопки “Продвигать“:

  • Быстро
  • Легко
  • Не требуются глубокие знания маркетинга

Минусы кнопки:

  • Нет возможности тестирования креативов;
  • Нужно выложить крутой пост, чтобы зацепить аудиторию;
  • Нельзя делать ретаргетинг;
  • Ограниченный функционал для работы с аудиториями. Нельзя сузить исключить лишнее;
  • Аналитика Вашей рекламы будет на уровне 2+2, очень примитивная и неполная.

Получить бесплатную консультацию

Для того, чтобы заказать таргетированную рекламу в социальных сетях для Вашего бизнеса, узнать нюансы по тарифам, получить персональную скидку для Вашей компании, а также бесплатную и всеобъемлющую консультацию от профессионалов:

Звоните: +375 29 692 54 44 (А1), +375 33 347 54 44 (МТС)

Пишите: info@barsukov.by или оформите заявку на сайте через форму ниже:




    Обращение руководителя